Тигуан - пожиратель масла!

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Я по пробкам вообще не езжу, правда купил на 64тк , но из воскресенска, у меня на кастроле жрал чуть ли не 1/2000, на матюле 504/507 - 1/3500, сейчас пробую матюль клин 502го допуска. Буду следить за расходом.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Чисто предположение:
от 40 до 70 % мощности двигателя уходит на преодоление трения в поршневой группе и подшипниках коленвала (не я придумал, в умной книжке по ДВС вычитал). Причем львиная ее часть расходуется именно на трение в поршневой.
Сдается мне, что ВАГ таким способом уменьшает трение, увеличивая отдачу и КПД двигателя. Самый простой способ - это смочить стенки цилиндров большим количеством масла, а потом так подобрать жесткость колец, чтобы оно до конца не снималось.
Отсюда видимо такая хорошая динамика у этих движков, пока недоступная другим мотором аналогичного объема и мощности.

Добавлено через 5 минут
Дело не в этом...
Тут просто народ писал о каких то модернизированных двигателях с 11 или 12 года... Вопрос в чём эта модернизация? Типа ни едят ни капли... А вот и не так, едят и ещё как.
Второй вопрос это как так дилер заказывая поршни и кольца может добиться результата замечательного, а на заводе ну никак такого же за годы производства не добиться?
Третий вопрос-ответ в том, что у всех разные условия эксплуатации... Человек ездит по трассе - ооо чудесно не ест!
Поставь его в пробку стоячую (типа 16км/ч средняя за 5 месяцев), бац а у него 1л. на 3000км.
Нужно сравнивать сравнимое. Видимо по трассе в режиме 110-120км/ч ест очень не много практически у всех...
Вот и считайте у всех ли условия такие же как в Питере или Москве стоячие.
Просто для информации:
1 литр масла у меня съел на
- 7000 км поездки в Германию при средней скорости 65 км/ч
- 2400 км Московских пробок при средней скорости 24 км/ч
Масло LM 0W40.
 
Последнее редактирование:

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Чисто предположение:
от 40 до 70 % мощности двигателя уходит на преодоление трения в поршневой группе и подшипниках коленвала (не я придумал, в умной книжке по ДВС вычитал). Причем львиная ее часть расходуется именно на трение в поршневой.
Сдается мне, что ВАГ таким способом уменьшает трение, увеличивая отдачу и КПД двигателя. Самый простой способ - это смочить стенки цилиндров большим количеством масла, а потом так подобрать жесткость колец, чтобы оно до конца не снималось.
Отсюда видимо такая хорошая динамика у этих движков, пока недоступная другим мотором аналогичного объема и мощности.

Добавлено через 5 минут

Просто для информации:
1 литр масла у меня съел на
- 7000 км поездки в Германию при средней скорости 65 км/ч
- 2400 км Московских пробок при средней скорости 24 км/ч
Масло LM 0W40.
Дык и я про то уже пару раз заводил разговор...Может быть это особенность микрорельефа стенок цилиндра после хона или еще что то типа такого. По поводу вашей Германии, тут и мой опыт это же подтверждает, чем выше средняя скорость за пробег, тем меньше расход масла. Не буду спорить про моточасы - не засекал.
Еще раз обращаю внимание всех читателей темы - практически все истово верят, что жупорукий дилер наш (я чинился с десяток раз у разных дилеров и разных брендов, но ни разу!!! не было случая не накосячинья) так классно всё починит, с помощью запчастей того же VW (которые так же и на конвеер идут), что масла ну ни грамма есть не должно после этого чудесного ремонта. Как всё легко - всего то заказал поршня с кольцами и вуаля! Ёлки ну а на заводе то конечно никак это не сдюжить - подобрать к цилиндру пару, только ДИЛЕР это может. Ну давайте это на веру примем. Немцы выпускают много лет бракованные (недоделанные) двигатели, но любой дилер из мухосранска может это дело поправить за 1.5 дня и 90тыс. рублей.
По прежнему верите?
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Есть обьективная логика в ваших словах друзья, но терзают меня мутные сомненья....
 

LnV

Участник
Регистрация
26 Мар 2012
Сообщения
433
Благодарности
161
Адрес
Владимирские поля
Автомобиль
CLJA+CAWA+CRCA 3.0TDI
Немцы выпускают много лет бракованные (недоделанные) двигатели, но любой дилер из мухосранска может это дело поправить за 1.5 дня и 90тыс. рублей.
По прежнему верите?
Верим ! Ауди А4 2010г.в. TFSI 2.0 -жрала масло ведрами,после гарантийного ремонта почти не ест уже 50.000км прошла и почему бы не верить? Много пишут "писак" на форуме и читают "читаки" тут-же и это всего 5-10% от общего числа владельцев наших авто. Дилерские центры не все "шарашьмонтащь", попадаются рукастые ребята и исправляют косяки как следует.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Что получается, на заводе поршня могут разных диаметров делать, или там гильзу? В германии оборудование должно быть высокоточным, наверняка автоматический контроль и другое колдовство, не могут они так по детски себе в штаны насрать.ИМХО. жрущих штук пять и не жрущих пять в лабораторию и изучать их вдоль и поперек, тогда только нам откроется настоящая правда.
 

baracuda

Участник
Регистрация
28 Май 2011
Сообщения
282
Благодарности
72
Адрес
Россия, Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2,0 TSI
Прочитал практически всю тему "Тигуан - пожиратель масла!" ...
Действительно так масло жрет бенз. движок, или это единичные случаи?
У меня до 1-ого ТО не грамма не ушло масла. Сделал 1-ое ТО на 7800 км пробеге (оригинал VW).
Все равно уровень как был на макс. так и есть. 70% трасса, 30% город.
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Верим ! Ауди А4 2010г.в. TFSI 2.0 -жрала масло ведрами,после гарантийного ремонта почти не ест уже 50.000км прошла и почему бы не верить? Много пишут "писак" на форуме и читают "читаки" тут-же и это всего 5-10% от общего числа владельцев наших авто. Дилерские центры не все "шарашьмонтащь", попадаются рукастые ребята и исправляют косяки как следует.
"Рукастые" может и есть, тут как говорится "велик и могуч" :) да вот только они рукастые если ты только их сват брат или лучший друг, а если дядя с улицы, то рукастость по русскому нац.обычаю превращается в жопорукость :(
"Жрала вёдрами теперь не жрёт" - вёдрами это сколько, а не жрёт это сколько?
Про писак-читак не очень понял... Сколько народу просто доливают масло и ездят, зная как бы что "турбина ест" и не знают про тигуан-клуб и дальше что?

Добавлено через 6 минут
Прочитал практически всю тему "Тигуан - пожиратель масла!" ...
Действительно так масло жрет бенз. движок, или это единичные случаи?
У меня до 1-ого ТО не грамма не ушло масла. Сделал 1-ое ТО на 7800 км пробеге (оригинал VW).
Все равно уровень как был на макс. так и есть. 70% трасса, 30% город.
Ну значит вам лично попался не бракованный двигатель. Зачем практически всю тему читать при отсутствии жора? :)
У меня жор есть, я и то всё не осилил - много воды очень.
Единичные случаи или нет как же это определить...У нас в конторе два владельца Тигуана 2.0 из где-то 150 машин разных марок, есть ещё дизельный Тигуан. Вот такая вот выборка для статистики - оба бензиновых жрут. Дизельный нет.
 
Последнее редактирование:

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Что то не срастается или просто тупая статистика - типа заменили повезло, а может и не повезло...
По моему с качеством у VW проблемы...
Чем больше роешь тем больше офигиваешь от их рукожопсти в их двигателях, косяка с блоком предохранителей - к салону, коробке (кстати она японская АйСин) претензий нет...
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Очень странно, что дилер может подобрать пару из колец и поршня к цилиндру, а на заводе эту же "сложную" задачу ну никак не выполнить...При том при всём, что есть другие двигатели VW, которые этого "недостатка" лишены. Этот факт уже вообще трудно объяснить, на одну линейку двигателей подбор правильный, на другую нет? VW косячит выборочно...
Если это просчёт инженерный (какой то более глубокий, чем подбор колец) и он как бы исправляется дилером в лёгкую, то почему эти же запчасти не исправляют ситуацию на конвеере ?
Вопросы остаются и ответы далеко не очевидны.
По поводу качества вообще по всему авто, если уж о нём зашла речь, то Тигуан первая из 3х новых машин, которая практически ну ничем не подводит...
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
больше 500 мл /1000 км меняется поршневая, меньший расход - клиент посылается нах с криками что расход ниже 500 мл /1000 км - норма.. Только и всего
запчасти идут от того же рукожопого VW - а там как и при покупке машины повезет/не повезет с масложером...
Косяк инженерный, и над его устранением VW особо не чешется - раз пипл хавает, значит все ОК...
а вообще читайте http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=192986&st=0 - там движок 1,8 но нашего семейства EA888A
 
Последнее редактирование:

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,407
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
А, если первый раз поменяли поршневую. Потом опять замер. И 1 литр на 600км. Сейчас двигатель на дефектовке. Завтра вскрытие. Дальше , что ? Дилер говорит как повезет: возможен и ремонт, а возможна замена двига. Уже собираю заказ - наряды для адвоката
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Пора писать официальное письмо в Вольфсбург, подписаться, по возможности , большим количеством недовольных, и долбить их юридически, пускай поднимают вопрос, как бы это не нравилось ихним маркетологам.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
:mad:А почиталиб внимательно форум и не надеялись на авось и "немецкое" качество,может и отказались от такой геморной машинки.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
SHCANIK,машина далеко не геморная, управлять ей , после всех иномарок, одно удовольствие, в ней всё так как мне надо, кроме этого косяка, в этом классе конкурентов нет.
 

Vadim_Mk

Завсегдатай
Регистрация
25 Апр 2011
Сообщения
932
Благодарности
250
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
CHTBZ II 2.8D LTZ
Пора писать официальное письмо в Вольфсбург, подписаться, по возможности , большим количеством недовольных, и долбить их юридически, пускай поднимают вопрос, как бы это не нравилось ихним маркетологам.
================================
Смысл им писать?
Пошлют нах и все - в мануале прописан расход масла - прописан, ниже чем прописан - ниже, пошел нафиг.
А по поводу класса к дизельной каптиве присматриваюсь, вроде на форумах косяков с двиглом пока нет
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
Заменил маслоотделитель (поставил ревизии H). Стояла ревизия E. (Почему-то я думал что у меня стоит А).
Отличие в том что в Н имеется клапан и перегородка, а у E в этом месте глухо.



 

rezo

Новичок
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
Все масла которые зарекомендованны концерном AG мягко говоря га....но . У меня ауди а4 2005 г 2л ежу 15000 км ото залива до залива вообще не доливаю а заливаю Ликви моил
 

tab

Участник
Регистрация
11 Апр 2012
Сообщения
235
Благодарности
34
Адрес
СПб
Автомобиль
Тигуан S&S
Мне думается пускать наших рукожопых можно к мотору только от 1л. на 2000км. Все эти варианты с высасыванием масла как бы дороже мотору не обошлись если он ест, но не жрет.
В конечном итоге много народу с 1л на 3000км. уже к то4 подошли, а мотор работает нормально. Пока минорных только пара сообщений была (укладывается в статистическую вероятность)
Машина ездит прекрасно, заводится в мороз, не троит - неужто капиталить ее в паршивом дилерстве...
У меня Пассат был 2FSI, блин зимой не дай Бог не полностью прогретым заглушить - все кранты не завести. Чуть бензин не тот всего аж трясет. Но...масло не ел совсем. Вот вопрос что же лучше, бегать со свечами на морозе -20, или масла раз в X месяцев долить...
 

rezo

Новичок
Регистрация
13 Май 2010
Сообщения
8
Благодарности
0
5W30 Ликви моил , заводится в 20 градусные морозы нормально и масло не есть .
 
Сверху Снизу