Тигуан - пожиратель масла!

ShamanKing

Завсегдатай
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
885
Благодарности
326
Адрес
СПб
Автомобиль
Accord & Tiguan S&S 2010
fox fox, Вероятно стоикость к угару разная. Сколько останется на стенках зависит от колец, а сколько масла сгорит во время вспышки, зависит от масла.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Что интересно темпер вспышки у 505\507 выше чем у 502. Вообще аналитический тупик.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
По моему в этой теме отписывались о том, что ВАГ должен менять двиг в сборе при повторной капиталке на гарантии? Какие на это есть нормативы и как ими оперировать? Ситуация такая:1. Замена поршневой группы на модернизированую по гарантии 2. Проехал 3300км после этого. Влил 2 литр 3. После этого проехал 1 тыс км. Поехал в сервис, нашли трещину патрубка интеркуллера. Замена предприятия ( сломали, когда меняли поршневую). Двиг опечатали по моей просьбе. 4. Проехал 600 км, опять загорелась. 5. Авто на сервисе, ВАГ говорит разбирать им движок.
Как юридически грамотно настоять на замене двига. В капиталку не верю, гарантия вышла уже. Больше уже не смогу им авто отдать.
PS: авто ноябрь 2011, только родное 5-40 с 502 допуском всегда, бережная эксплуатация, пробег 29700 км.
Это мой первый и последний ВАГ.
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Может попробовать "потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула)"?
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Буду разговаривать с юристом насколько это возможно. Физически гарантия закончилась еще 17 ноября. Сейчас я в рамках заказ наряда от 28 октября , когда заменили патрубок и опечатали двигатель.
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Solodov, отпишись по результатам работы сервиса, может они установят конкретную причину.
 

Solodov

Гуру
Регистрация
27 Окт 2011
Сообщения
5,409
Благодарности
1,122
Адрес
Волгоград
Автомобиль
Tiguan 2.0 T&F рестайл
Отпишусь. Причину может и найдут. Я рисковать не могу и не хочу. Гарантии уже нет. Выеду из ворот сервиса и дальше все за свои деньги. Так можно вообще долить масла и сказать, что поменяли головку блока. К тому же уже кредита доверия нет. Я не уверен, что ремонт проведут или был проведен качественно.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Solodov, прикольно, но мы купили машину в один день и проблемы у нас схожие. Буду внимательно следить за развитием событий.

Добавлено через 1 минуту
Хотя я бы не стал называть проблемой угар масла, ведь кроме периодического долива моя машина больше ничем не беспокоит.
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Смотрю в инете и ни на одном сайте у костроловского масла 502 допуска в характеристиках не указаны показатели динамической вязкости (HTHS) и температуры вспышки, хотя все другие показатели указаны. На матюлевские, мобиловские и др. - полная раскладка, а на кастроловские порой кроме красивых слов ничего и нет. Вот на 5w30 кастрол 504\507 температура вспышки и вязкость при 150 указана (202 градуса и 169). У матюль, к примеру, 5w30 504\507 - 242 градуса 157. Такое ощущение что кастрол умышленно не выставляет на показ свойства своих масел. А может это просто у меня наступает первая стадия паранои)))))))) одно из двух.

Добавлено через 7 минут
Буду разговаривать с юристом насколько это возможно. Физически гарантия закончилась еще 17 ноября. Сейчас я в рамках заказ наряда от 28 октября , когда заменили патрубок и опечатали двигатель.
Момент когда двиг опечатывали надо было заснять на камеру с привязкой времени и с двумя свидетелями, логически в этот момент автомобиль был неисправен, если конечно их тест в будущем не покажет обратное.

Добавлено через 16 минут
Какую модификацию кастрола заставляет (рекомендует) использовать ОД? Или просят лить просто кастрол, а какой пофиг?
 
Последнее редактирование:

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
смотрю в инете и ни на одном сайте у костроловского масла 502 допуска в характеристиках не указаны показатели динамической вязкости (HTHS) и температуры вспышки, хотя все другие показатели указаны.

Castrol Edge 5W-40
http://www.salube.co.za/downloads/tds/edge-5w-40.pdf

Castrol Edge Turbo Diesel 5W-40
http://www.rgracing-oils.co.uk/tds/4T Car/Edge Turbo Diesel 5W-40.pdf

Castrol EDGE 5W-30
http://www.rgracing-oils.co.uk/tds/4T Car/EDGE 5W-30.pdf

Castrol EDGE 0W-30
http://www.rgracing-oils.co.uk/tds/4T Car/EDGE 0W-30.pdf

Какую модификацию кастрола заставляет (рекомендует) использовать ОД? Или просят лить просто кастрол, а какой пофиг?

На зиму рекомендуют 0W30 допуска 50200/50500, это или CASTROL EDGE SAE 0W-30 A3/В4 или Aral SuperTronic G SAE 0W-30

Никто не запрещает заливать "сороковку" или "пятерку".
имхо
 
Последнее редактирование:

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
Krosh66, ну и что ни в одном нет динамической характеристики. Поиски продолжаются.
 

Krosh66

Завсегдатай
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
754
Благодарности
940
Адрес
Одинцово
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0TSI
ну и что ни в одном нет динамической характеристики. Поиски продолжаются.

HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду.
Для наших движков HTHS = 3,5 .

Не путайте с индексом вязкости Viscosity Index ASTM D2270
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Такое ощущение что кастрол умышленно не выставляет на показ свойства своих масел. А может это просто у меня наступает первая стадия паранои)))))))) одно из двух
Вы еще анализ отработки Кастрола поищите( анализа на 0w-40 так и не нашел нигде...), то же с гулькин нос информации по этому производителю, за то по остальным без проблем пож-та )))
 

fox fox

Гуру
Регистрация
13 Авг 2013
Сообщения
9,826
Благодарности
5,340
Адрес
Чехов
Автомобиль
2.0 TSI 170 2010 г.р.
HTHS — это высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига. HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду.
Для наших движков HTHS = 3,5 .

Не путайте с индексом вязкости Viscosity Index ASTM D2270

Да я знаю, передо мной таблица из 20ти столбцов у всех есть этот показатель а у кастрола найти не могу. Какой он хоть? Ты если знаешь напиши или укажи где пожалуйста.

Добавлено через 18 минут
Кстати в книжке спецификейшен нендбук Висконсин которую мне на форуме посоветовали как правдивую, динамическая вязкость на тридцатых вязкостях 2,9, а наши 3,5 лишь на сороковых. У матюля этот показатель на тридцатых 3,5 , а на сороковых 3,6-3,8.

Добавлено через 28 минут
Шёл хеликс ультра указано в масле 0w40 темпер застывания -45, а в том же ультра но 5w40 -48. Как так? Кто им зимние номеналы застывания присваивает и по какому критерию?
 
Последнее редактирование:

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Свежее, недавно значит появилось. Жаль что не 2.0 но по крайнее мере турбо движок а не атмосферник ))
В общем учитывая его период использования от +15 до +35 за лето его не убьешь...еще бы зимний варинт использования увидеть ;)
 

grindewald

Постоялец
Регистрация
18 Янв 2012
Сообщения
1,049
Благодарности
478
Адрес
Москва
Автомобиль
S&S 2.0
Жду не дождусь, когда Vadim_Mk и Cons отпишутся о результатах использования "маслопомоек" ;)
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,618
Благодарности
4,763
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
Жду не дождусь, когда Vadim_Mk
Уже отписывался, маслопомойка от расхода масла если он уже в районе 1л не спасает никак..А вот что у него будет в картере зимой при сливе туда конденсата из головки блока может еще честно напишет после этой зимы ;)
P.S Лично я бы не рискнул этот фильтрованный отстой обратно сливать, ИМХО...
 

Shmikl

Гуру
Регистрация
5 Авг 2012
Сообщения
7,708
Благодарности
12,524
Адрес
Краснодарский край
Автомобиль
Kia Ceed + Skoda Rapid (служебка)
Лично я бы не рискнул этот фильтрованный отстой обратно сливать, ИМХО...
Уже мильон раз выкладывались фото этой эмульсии на просторах нета, но вера в чудо не истребима!
 

Mitrandirion

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2013
Сообщения
38
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen
Вот тут некогда писал, что кастрол жрет, мол, поменял на Равенол- не жрет. Обманул. Жрет. За 1500 пол-литра съел. Движок CAWA, пробег 4200 км.
 
Сверху Снизу