Carbofos
Участник
- Регистрация
- 23 Фев 2014
- Сообщения
- 393
- Благодарности
- 237
- Адрес
- Курская область
- Автомобиль
- tiguan sochi+
Нормально, оставь.
клубни, подскажите. В нижнюю сетку поставил сетку от стрелка11. По теперешней погоде +15-20 С, как только раскатываюсь до 140 (двиг прогретый 90-95 С) масло моментально прыгает до 106 С. У нас это нормальное поведение движка или сетка все же мешает?
У соседа по даче пробег больше 150 т. км. Машина 2012 г.в. Поменял маслоотделитель в прошлом году. В этом перевел на евро 2 (или евро 3). Серьезных претензий к машине нет. Только цены на запчасти и работы по их установке. Потому делает большую часть сам.Предполагаю, что следующий владелец уже не будет так позитивен. Приближаетесь к критическому пробегу, интересно было бы услышать впечатления при пробеге ~ 90тыс. км. Интересен следующий тиг, а там вроде бы автомата не будет.
У меня вот за первые 15 тыс. пробега сожрал литр масла, я тогда тапку особо не нажимал. Дилер сказал, что норма до литра на 2000 км, от чего отпала челюсть. После ТО тапку жму регулярно, проверяю масло на холодную по щупу - норма.
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.:ay:
Да, я слышал об этом, но на наших щупах нет разных шкал для проверки теплого и холодного. По этому я проверяю на холодную, когда масло стечет в поддон, нормой считаю ровно середину между отметками мин и макс. Может я конечно и не прав.
Тоже инструкцию читал. Интересно, на Сирокко мотор той-же серии (888), но там в инструкции написано замерять на холодную. Что же такого, интересно, произошло. Всю жизнь мерил на холодную, теперь на горячую. Уровень, кстати сравнивал, ради интереса. Одинаковый онУровень масла проверяется на прогретом двигателе.:ay: