Tiguan R-Line

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
VikNik, намана)))) в живую думаю лучше
 

crys

Заинтересовавшийся
Регистрация
6 Дек 2013
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Москва
Автомобиль
2 года владел VW Tiguan S&S 2.0 TSI, сейчас VW Scirocco
Смотрится классно - для тех кто понимает, а для тех кто не в теме будет выглядеть как реклама на авто.
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
клубни, подскажите. В нижнюю сетку поставил сетку от стрелка11. По теперешней погоде +15-20 С, как только раскатываюсь до 140 (двиг прогретый 90-95 С) масло моментально прыгает до 106 С. У нас это нормальное поведение движка или сетка все же мешает?
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
клубни, подскажите. В нижнюю сетку поставил сетку от стрелка11. По теперешней погоде +15-20 С, как только раскатываюсь до 140 (двиг прогретый 90-95 С) масло моментально прыгает до 106 С. У нас это нормальное поведение движка или сетка все же мешает?

У меня такая же температура (на трассе) была и без дополнительной сетки и с сеткой. И на не R-line то же самое было.
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,978
Благодарности
876
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
На охлаждение масла в двигателе сетка мало влияет; вот если снять стальную защиту тогда поддон будет лучше обдуваться.
А так, всё верно, если топить более 140 кмч температура масла 103-106 град.
 

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
blue_dolphin, нормальное явление, сетка не при чем, посмотри темп летом в пробках тоже примерно также будет, за 3 сезона больше 108-109 не поднималась как бы не отжигал, все время для интереса просматриваю!
на 200 примерно также может немного поменьше))))
так что не парься, катайся и получай удовольствие!
 

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
на двигателе 2.0 210 сил температура масла по БК без чипа с отжигами доходила до 110. с чипом видел 119. это все летом.

На прошлом тигуане 2.0 170, с чипом было мах 107-109 летом. Товарищ из ОД подтвердил что на пассате 2.0 210 сил так же греется сильно. но это все в пределах нормы. Главное что бы больше 120-130 не было....

кстати говоря, именно по этой причине нынешний тигуан и расчиповал, потому как помимо повышенного расхода топлива, сильно грелось масло, а от этого быстро испарялся антифриз. доливал чуть ли не каждые 2 месяца от мин до макс. На прошлом тигуане доливал реже чем раз в пол года при чипе.
 
Последнее редактирование:

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
Предполагаю, что следующий владелец уже не будет так позитивен. Приближаетесь к критическому пробегу, интересно было бы услышать впечатления при пробеге ~ 90тыс. км. Интересен следующий тиг, а там вроде бы автомата не будет.
У соседа по даче пробег больше 150 т. км. Машина 2012 г.в. Поменял маслоотделитель в прошлом году. В этом перевел на евро 2 (или евро 3). Серьезных претензий к машине нет. Только цены на запчасти и работы по их установке. Потому делает большую часть сам.
На этих выходных менял масляный фильтр. Еле снял.
P.S. Единственное у него не R-line. Или это критично?
 

seriywolk1234

Постоялец
Регистрация
7 Июл 2015
Сообщения
1,443
Благодарности
266
Адрес
Москва, Лефортово
Автомобиль
̶V̶W̶ ̶T̶i̶g̶u̶a̶n̶ ̶c̶l̶u̶b&
ПалычЪ, а коробас dq500 хоть?, вопрос большей части по ее долголетию был.
 

ПалычЪ

Завсегдатай
Регистрация
18 Авг 2015
Сообщения
776
Благодарности
251
Адрес
Москва
Автомобиль
TigA TSi I (restyle), 2.0 st1
seriywolk1234, узнаю этот момент.
 

ВВВ

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Ноя 2015
Сообщения
53
Благодарности
15
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan r
bad_ambitions, по идеи так кушать антифриз не должен, я за 3 сезона доливал 2 раза и то чуть чуть.
Либо сильно бодяжишь его
 

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
сгонял на Эрлайне в Вольгоград. Всю дорогу лупил дождь и туда и сюда. Получилось несколько часов ехать в режиме "D7 2200", в том числе отрезок в 200 км по М4 прошел на круизе 125км/ч. Масло максимум доходило до 104. По возвращении домой выяснилось, что сожрал масло. За 15к пробега все было норм и тут на тебе.....(((
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
У меня вот за первые 15 тыс. пробега сожрал литр масла, я тогда тапку особо не нажимал. Дилер сказал, что норма до литра на 2000 км, от чего отпала челюсть. После ТО тапку жму регулярно, проверяю масло на холодную по щупу - норма.
 

heli-master

Участник
Регистрация
7 Янв 2014
Сообщения
150
Благодарности
42
Адрес
---
Автомобиль
T&F 2.0 TSI
У меня вот за первые 15 тыс. пробега сожрал литр масла, я тогда тапку особо не нажимал. Дилер сказал, что норма до литра на 2000 км, от чего отпала челюсть. После ТО тапку жму регулярно, проверяю масло на холодную по щупу - норма.

Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.:ay:
 

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.:ay:

Да, я слышал об этом, но на наших щупах нет разных шкал для проверки теплого и холодного. По этому я проверяю на холодную, когда масло стечет в поддон, нормой считаю ровно середину между отметками мин и макс. Может я конечно и не прав.
 

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Да, я слышал об этом, но на наших щупах нет разных шкал для проверки теплого и холодного. По этому я проверяю на холодную, когда масло стечет в поддон, нормой считаю ровно середину между отметками мин и макс. Может я конечно и не прав.

Лучше всего прочитать инструкцию.
 

Вложения

  • Проверка уровня масла.jpg
    Проверка уровня масла.jpg
    97.1 KB · Просмотры: 84

Romuldos

Участник
Регистрация
25 Дек 2015
Сообщения
203
Благодарности
47
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan Avenue 132 kW
Уровень масла проверяется на прогретом двигателе.:ay:
Тоже инструкцию читал. Интересно, на Сирокко мотор той-же серии (888), но там в инструкции написано замерять на холодную. Что же такого, интересно, произошло. Всю жизнь мерил на холодную, теперь на горячую. Уровень, кстати сравнивал, ради интереса. Одинаковый он
 
Последнее редактирование:

VikNik

Заинтересовавшийся
Регистрация
3 Окт 2011
Сообщения
37
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan R-Line. Был tiguan 1,4 150 сил
Тоже инструкцию читал. Интересно, на Сирокко мотор той-же серии (888), но там в инструкции написано замерять на холодную. Что же такого, интересно, произошло. Всю жизнь мерил на холодную, теперь на горячую. Уровень, кстати сравнивал, ради интереса. Одинаковый он

Я тоже удивлен, видимо, инструкцию я не достаточно внимательно прочел. Спасибо ktn. Но до сих пор меня смущает следующее: всегда считал необходимой проверку и доливку масла на холодную правильным по следующим причинам: гарантировано всё масло стекло в поддон, исключаешь вероятность перелива. Всегда переживал за поведение горячих деталей двигателя во время доливки холодного масла.
 
Последнее редактирование:

blue_dolphin

Почётный Тигуановод
Регистрация
9 Авг 2013
Сообщения
1,986
Благодарности
714
Адрес
Калуга
Автомобиль
полноприводный трехколесный бегокат "Пушок" с шильдиком "CCZB/CTHA"
у меня вообще мерная часть щупа другой формы, не как в руководстве.
 
Сверху Снизу