bad_ambitions
Участник
jalib, приезжай, покажу, звук при запуске другой и не тарахтит он так сильно, ровнее работает! Про кнопку улыбнул, на р-ке запуск с кнопки в базе. Ни каких ключей.
Да ты ж вроде более-менее опытный человек, и только сейчас понял? Давно выяснено, что ДСГ убивают (и достаточно быстро) два фактора: пробки и буксование. И то, и другое - визитная карточка России.Это означает, что DSG не предназначена для движения по городским пробкам
ХЗ что там, мне пиндосия вообще не нравится...А как же пробки в Америке, там похлеще наших или там dsg не продают?
В Китае тоже DSG сильно не рады.А вот немцы мне говорили: "Ну как так, вся Европа прекрасно ездит с ДСГ, и только в России коробки сыпятся так, что люди наинают бунтовать" Хотя тоже ХЗ, может лукавили...
они не рады сухую DSG, которая на Гольфе и Пассате.В Китае тоже DSG сильно не рады.
как бы 200 и Р-Лайн 210 - разница целая секунда.Интересно сравнить на прямой сток R-line с 170 и 200
Счастливые владельцы R-Line, ответьте на пару вопросов, будьте добры:
- скиньте фото таблички такой (за вод. дверью)
- посмотрите маркировку на пружинах (сколько точек и какого цвета они)
- отправьте в личку VIN (это самое важное)
Хочу проверить, какая подвеска у вас стоит, отличается ли от обычного Тигуана.
на Р-Лайн тот же чип. так же до 245 коней.
и едут они одинакового после этого. что 170-245, что 200-245, что 210-245.
переключение чип-сток делается кнопками круиза на руле.
...
поэтому не вижу смысл платить за заводской чип (Р-Лайн).
Интересно сравнить на прямой сток R-line с 170 и 200, и St-1 R-line с такой же прошивкой 170 движка. ДУмаю с хода разница будет несущественная, с места, с двух педалей р-ка сразу улетит, вот они 2 секунды. Только размышления
Ну хорошо уговорил, ты специалист и можешь на слух серию определить, и к какой относятся CAWA и CAWB? Просто я знаю между ними разницу в железе, но с учетом того что даже двигатель с Q5 не тянет на новую серию...то эти отличия вообще фигня. Давай удивиserzah,
Парень, в этом и дело что не все) 2.0 TSI CAWA и CAWB (170 и 200) не имеют отношение к серии 888! Это другой мотор, хотя все моторы 2.0 как и другие, концерна VAG, процентов на 60% идентичны. Речь лишь о том 170/200 и 180/210 разные! И не прошивках дело...
да пофик.Сместа R-line st1 уходит от Тигуана (калуга ) со st2.
на этом предлагаю и закончить обсуждение разницы в стоимости и целесообразность их переплачивать.да пофик.
мне 7.5с до 100 на чипованном 170-245 вполне хватало.