Tiguan R-Line

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
jalib, приезжай, покажу, звук при запуске другой и не тарахтит он так сильно, ровнее работает! Про кнопку улыбнул, на р-ке запуск с кнопки в базе. Ни каких ключей.
 

Vicont

Участник
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
215
Благодарности
41
Адрес
Москва
Автомобиль
R-Line
bad_ambitions, Тут ты не прав.. Нет в базе кнопки. Я из за неё брал пакет техник, в котором она есть.
 

jalib

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
157
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Acapulco
Я про двигатель CAWA, который как вы утверждаете не EA888 :) А различий в звуке я не заметил между CAWA и CNCD (крайняя версия 2.0TFSI устанавливаемая на q5 с новым контроллером) может конечно плохо слушал, но так же тарахтит.
 

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Vicont, извиняюсь, тут не прав! Сейчас пересмотрел конфигуратор, действительно KESSY только в пакете техник. Манагер, ввел в заблуждение! :) но у меня он есть. Про запус, и разницу, заметил и я, и товарищ мой у него из Калуги тиг. Думал у меня пробег маленький по этому так тихо работает, но у него пробег на 1 тыс всего больше!

jalib, разница в звуке есть, я говорю о CAWA(Калуга) и CCZB(210 Германия) это невооруженным ухом слышно :)
 
Последнее редактирование:

jalib

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
157
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Acapulco
bad_ambitions,посмотрел бегло отличия CAWA и CCZB, есть разница в системе воздушного фильтра, т.е. например сам фильтр тот же, а вот расходомер и шланг забора воздуха имеют разные парт номера. Возможно масло разное залито. вот и звук разный.
 
Последнее редактирование:

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Это означает, что DSG не предназначена для движения по городским пробкам
Да ты ж вроде более-менее опытный человек, и только сейчас понял? Давно выяснено, что ДСГ убивают (и достаточно быстро) два фактора: пробки и буксование. И то, и другое - визитная карточка России.
 

518

Гуру
Регистрация
1 Мар 2012
Сообщения
5,698
Благодарности
1,424
Адрес
Москва
Автомобиль
1Gen\S&S\2.0TSI\170HPRevo(240HP)\OFFROAD
А как же пробки в Америке, там похлеще наших или там dsg не продают?
 

konrad

Участник
Регистрация
7 Дек 2011
Сообщения
195
Благодарности
54
Адрес
Омск
Автомобиль
тигуан
не только у нас пробки, в европе и побольше бывает. Другое дело что у нас весь режим езды такой, одни пробки. Русский человек лучше простоит в пробке 2 часа, чем спустится в метро и проедет свои жалкие 10км до работы))
Причем дсг убивают не сами пробки, а перегрев вследствии частых переключений 1-2-1-2-1, если включить спорт режим то можно этого избежать. Ездил на свежем гольфе 7, там дсг не особо дергается в пробках. На старых не ездил, может ничего и не изменилось, но мне она не показалась дерганной или вроде того. Нормальная быстрая коробка, самое то для ваговских турбо движков
 
Последнее редактирование:

bad_ambitions

Участник
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
154
Благодарности
44
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
jalib, давай еще отличия, интересно! :) по маслу там 0-w40 должно быть, но по звуковому восприятию звук запуска двигателя похож ближе к ауди (передвигаюсь на а1 иногда) чем к тигуану, без шуток!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,254
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
А как же пробки в Америке, там похлеще наших или там dsg не продают?
ХЗ что там, мне пиндосия вообще не нравится...
А вот немцы мне говорили: "Ну как так, вся Европа прекрасно ездит с ДСГ, и только в России коробки сыпятся так, что люди наинают бунтовать" Хотя тоже ХЗ, может лукавили...
 

jalib

Участник
Регистрация
16 Дек 2011
Сообщения
157
Благодарности
28
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan S&S 2.0 TSI Acapulco
Как я понял по маслу у CCZB такие же требования что и у CAWA, т.е. 0-w30. Кстати и у аудей так же, причем чуть ли не в обязательном порядке.
Разные у них блоки управления двигателями.
 

Fozzy

Постоялец
Регистрация
4 Ноя 2009
Сообщения
1,215
Благодарности
2,587
Адрес
Мск.
Автомобиль
2.0 TSI full
А вот немцы мне говорили: "Ну как так, вся Европа прекрасно ездит с ДСГ, и только в России коробки сыпятся так, что люди наинают бунтовать" Хотя тоже ХЗ, может лукавили...
В Китае тоже DSG сильно не рады.
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,298
Благодарности
750
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Интересно сравнить на прямой сток R-line с 170 и 200, и St-1 R-line с такой же прошивкой 170 движка. ДУмаю с хода разница будет несущественная, с места, с двух педалей р-ка сразу улетит, вот они 2 секунды. Только размышления
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
В Китае тоже DSG сильно не рады.
они не рады сухую DSG, которая на Гольфе и Пассате.
про мокрую нет ни слова. она не ломается.

Добавлено через 46 секунд
Интересно сравнить на прямой сток R-line с 170 и 200
как бы 200 и Р-Лайн 210 - разница целая секунда.
 
Последнее редактирование:

ktn

Заинтересовавшийся
Регистрация
12 Май 2010
Сообщения
66
Благодарности
16
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan R-line
Счастливые владельцы R-Line, ответьте на пару вопросов, будьте добры:
- скиньте фото таблички такой (за вод. дверью)

- посмотрите маркировку на пружинах (сколько точек и какого цвета они)
- отправьте в личку VIN (это самое важное)

Хочу проверить, какая подвеска у вас стоит, отличается ли от обычного Тигуана.

VIN: WVGZZZ5NZEW083991
 

Вложения

  • передний.jpg
    передний.jpg
    95.8 KB · Просмотры: 82
  • задний.jpg
    задний.jpg
    92.2 KB · Просмотры: 76

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
на Р-Лайн тот же чип. так же до 245 коней.
и едут они одинакового после этого. что 170-245, что 200-245, что 210-245.
переключение чип-сток делается кнопками круиза на руле.
...
поэтому не вижу смысл платить за заводской чип (Р-Лайн).

Тебе на youtube доступ закрыли? :) Сместа R-line st1 уходит от Тигуана (калуга ) со st2. И Тигуан Калуга проиграет R-line при одинаковой форсировки и только st1 vs сток или st2 vs st1 дают равные шансы. Как то st2 не совсем бюджетная штука чтобы говорить что проще купить тигуан спорт или трэк и чиповать.

Добавлено через 4 минуты
Интересно сравнить на прямой сток R-line с 170 и 200, и St-1 R-line с такой же прошивкой 170 движка. ДУмаю с хода разница будет несущественная, с места, с двух педалей р-ка сразу улетит, вот они 2 секунды. Только размышления

https://www.youtube.com/watch?v=EKM6l23cmi8 Тигуан калуга st2 R-line st1, с места у калуги шансов нет, даже при куче переделаном железе, с ходу у R-line (ну ведь тыс 200 потраченные где то должны стрельнуть)

Добавлено через 18 минут
serzah,

Парень, в этом и дело что не все) 2.0 TSI CAWA и CAWB (170 и 200) не имеют отношение к серии 888! Это другой мотор, хотя все моторы 2.0 как и другие, концерна VAG, процентов на 60% идентичны. Речь лишь о том 170/200 и 180/210 разные! И не прошивках дело...
Ну хорошо уговорил, ты специалист и можешь на слух серию определить, и к какой относятся CAWA и CAWB? Просто я знаю между ними разницу в железе, но с учетом того что даже двигатель с Q5 не тянет на новую серию...то эти отличия вообще фигня. Давай удиви :D
 
Последнее редактирование:

The_Spike

Постоялец
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
1,182
Благодарности
380
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan 2013, S&S, 2.0TSI 170HP
да пофик.
мне 7.5с до 100 на чипованном 170-245 вполне хватало.
на этом предлагаю и закончить обсуждение разницы в стоимости и целесообразность их переплачивать.
 

madcool

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Июн 2010
Сообщения
50
Благодарности
3
Адрес
Москва
Автомобиль
R line
салон в р-лайне по сидушкам такой же как в спорт-стайл?
 

yurasha61

Почётный Тигуановод
Регистрация
31 Авг 2012
Сообщения
1,991
Благодарности
878
Адрес
Липецк
Автомобиль
TIGUAN2 CITY TDI, четвёртый по счёту, опять чёрный.PASSAT B8 TDI rest
салон в р-лайне по сидушкам такой же как в спорт-стайл?

Отличается обивкой.
 
Сверху Снизу