Tiguan с DSG. Какие впечатления?

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Как сказал профессор Преображенский: "И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет."
Про обычный автомат Вам найти ужасов на форумах?
Про гидрик ужасы тоже почитал)Но лично на нем езжу,вообще нет проблем,и главное,не задумываюсь,в какой режим переключать в замисимости от ситуации.А с ДСГ один геморрой,по словам владельцев.Для меня геморрой)Я конечно протестю ее,но психологически склонен брать снова гидрик.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Про гидрик ужасы тоже почитал)Но лично на нем езжу,вообще нет проблем,и главное,не задумываюсь,в какой режим переключать в замисимости от ситуации.А с ДСГ один геморрой,по словам владельцев.Для меня геморрой)Я конечно протестю ее,но психологически склонен брать снова гидрик.
Не переключаю ни в какие режимы :)
Просто коробка в новинку, и некие эксперименты первое время имеют место быть. Поверьте, точно такой же гидрик. Если посадить Вас за руль и не сказать, что там робот, вряд ли отличите.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
при чём тут пробки?
в пробках и без пробок - переключать DSG не требуется.
Это по мануалу,наверное,не требуется.Почитайте,что пишут корефеи ДСГ.На долгом светофоре-нейтраль,в медленной пробке-спорт режим.И я их прекрасно понимаю,иначе при движении 1-2-1-2-1-2 передача в пробке в драйве постоянно будет работать мехатроник и сцепление,отсюда нагрев и соответствующие последствия.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
На долгом светофоре-нейтраль,в медленной пробке-спорт режим.И я их прекрасно понимаю,иначе при движении 1-2-1-2-1-2 передача в пробке в драйве постоянно будет работать мехатроник и сцепление,отсюда нагрев и соответствующие последствия.
на долгом светофоре (в основном это только перед переездом) - автохолд :)
в пробках - да - Спорт-режим. чтобы переключалась как можно меньше. (с первой на вторую переходит при 5 км.ч. вторую держит до 40 км.ч.)
на трассе - D - для экономии топлива.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Это по мануалу,наверное,не требуется.Почитайте,что пишут корефеи ДСГ.На долгом светофоре-нейтраль,в медленной пробке-спорт режим.И я их прекрасно понимаю,иначе при движении 1-2-1-2-1-2 передача в пробке в драйве постоянно будет работать мехатроник и сцепление,отсюда нагрев и соответствующие последствия.

То же самое делают и с автоматом, когда переключают в N на светофорах, это все сугубо личное баловство. Так же как и прогрев коробки, замена масла и т.д.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
на долгом светофоре - автохолд
в пробках - да - Спорт-режим. чтобы переключалась как можно меньше.
Об этом и речь)А у себя на гидрике я только два раза за поездку трокаю рычаг кпп,на старте,переводя в Д и на финише,переводя его в Р,все!И автохолд я отключил,он мне не нравится)

Добавлено через 1 минуту
То же самое делают и с автоматом, когда переключают в N на светофорах
Это если рукам заняться больше нечем)Гидрику это точно не нужно.

Добавлено через 1 минуту
на Тиге - мокрая DQ500 и DQ250 - ей всё пофик.
Если бы это было так,то не было бы столько негатива в их сторону от владельцев.Вот Вы сколько т.км. проехали на ДСГ6?Основной режим пробки или трасса?
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,848
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А у себя на гидрике я только два раза за поездку трокаю рычаг кпп,на старте,переводя в Д и на финише,переводя его в Р,все!
и я у себя 2 раза. поехал - S. финиш - P.
на трассе без обгонов на круизе - D.

Добавлено через 1 минуту
Если бы это было так,то не было бы столько негатива в их сторону от владельцев.
Тигуан R-Line на DSG DQ500 продаётся в России с 2012. Поищи здесь тему и почитай про "негативы" :)
 
Последнее редактирование:

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Об этом и речь)А у себя на гидрике я только два раза за поездку трокаю рычаг кпп,на старте,переводя в Д и на финише,переводя его в Р,все!И автохолд я отключил,он мне не нравится)

Добавлено через 1 минуту

Это если рукам заняться больше нечем)Гидрику это точно не нужно.

Добавлено через 1 минуту

Если бы это было так,то не было бы столько негатива в их сторону от владельцев.Вот Вы сколько т.км. проехали на ДСГ6?Основной режим пробки или трасса?


Почитайте эту тему, там есть уже пробеги за 100 тыщ на DSG6 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=14090

Здесь, если не ошибаюсь тоже есть долгожители с DSG6 http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=9832&highlight=%EA%EB%F3%E1+%EA%EE%EC%F3
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Почитайте эту тему, там есть уже пробеги за 100 тыщ на DSG6
Есть,я не спорю.Для меня проблема в том,что это лотерея с ДСГ,у кого то нет проблем,у кого то они есть. Но потестю Кодьяк летом,если машина очень понравится в живую и не будет вопросов по работе ДСГ,может и решусь на эту авантюру.
 

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
А чего тут такого страшного написано про ДСГ?
Не очкуй славик:rolleyes:

Ага,Вам легко говорить,когда уже по яички в ДСГ))А мне еще 10 лет спокойной езды хочется,как было на гидрике до этого.)
 

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,417
Благодарности
3,370
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6
Ага,Вам легко говорить,когда уже по яички в ДСГ))А мне еще 10 лет спокойной езды хочется,как было на гидрике до этого.)
Да блин, ИМХО ДСГ мокрые уж года 3-4 назад как безпроблемными стали. Главное соблюдать некие правила езды с нею и менять масло с фильтром ранее регламентных 60тыс (хотя бы на 40-50тыс). И будет все ништяк! Дядя мой новенький Авеню купил совсем недавно с автоматом, так уже жалуется на толчки в АКПП. А проехал всего ничего около 5тыс.
ДСГ вещь и круть, не слушай никого. :)
 
Последнее редактирование:

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
тогда забудь про новый Тигуан
на столько ломучий?

Добавлено через 2 минуты
ИМХО ДСГ мокрые уж года 3-4 назад как безпроблемными стали. Главное соблюдать некие правила езды с нею
Это то и напрягает,что соблюдать некие правила.И еще не факт,что поможет..Лотерея.Поэтому и задал в другой теме вопрос тем,кто 100т.км. проехал.
 
Последнее редактирование:

Foland11

Гуру
Регистрация
6 Июл 2015
Сообщения
5,417
Благодарности
3,370
Адрес
Рязань
Автомобиль
VW Tiguan 1 - 1,4/150(CTHA), DSG-6

Димыч.

Почётный Тигуановод
Регистрация
23 Янв 2017
Сообщения
1,721
Благодарности
257
Адрес
Москва
Автомобиль
Ситроен С5 2.0HDi Aisin 6ст.
Эти правила есть и на любом автомате, так что испуга и каких то проблем на будущее бояться глупо.
Я езжу без правил)На старте воткнул Д,на финише воткнут Р,Все!)Никакие спорт режимы в пробках,на светофорах нейтрали прочее не втыкаю.Этим мне автомат и нравится,потому что он автомат.)Просто у меня часто пробки,поэтому и переживаю за ДСГ,что не долгим будет счастье.
 

omsk

Постоялец
Регистрация
22 Авг 2016
Сообщения
1,238
Благодарности
585
Адрес
Омск -> Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2016 мг
Сдаётся мне, не сможем мы Вас переубедить :)
Может тогда лучше действительно на автомате,
раз такой парализующий страх имеется :)
Как вариант, можно ещё поинтересоваться насчёт надежности DSG на форумах шкодоводов, гольфоводов или джетоводов..кто там ещё на DSG...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу