Всем привет!
Делюсь первыми впечатлениями от DSG-6.
Машина новая, езжу пару недель, пробег чуть больше тыщи.
Раньше ездил на коробках: механика-автомат-вариатор-снова механика и теперь DSG.
По сравнению с механикой, конечно более комфортно, особенно в городской суете. Единственное, не можешь сам выбирать оптимальные обороты. В режиме D иногда кажется что слишком рано переключается для экономии топлива, а на режиме "S" иногда слишком позднее переключение но при этом реально шустрее едет. Пока обкатываю машину и злоупотреблять не стал экспериметами. Но опять же, как многие утверждают, коробка адаптивная, нужно побольше покататься и самому подобрать оптимальный стиль вождения.
По сравнению с вариатором, еще на тест драйвах заметил преимущества DSG. Не буду рассказывать с чем сравнивал, но Тигуан 1,4+DSG разгоняется нааамного шустрее, мягче и тише по сравнению с двух литровыми конкурентами на вариаторе. Опять же здесь есть турбина, но все же.
По сравнению с автоматом сильно большой разницы не заметил, может быть надо побольше покататься или уже просто забыл как автомат едет. Есть режим "движение накатом". Сразу не понравился он мне и я его выключил через БК. Не успеешь разогнаться, убираешь ногу с педали газа, отключается трансмиссия, через пару секунд для перестроения нажимаешь педаль и она снова включается на 5-й или 6-й передачи. Мне показалось это частое включение/выключение каким то "нервозным"