В наряд-заказе всё пропишут до мелочей, что сколько израсходовано и сколько это стоит .Что-то я сомневаюсь,что кто-то будет лекцию читать.Только счет озвучат...
Проверил "народным методом" расход. Изъездил 2 бака от "лампочки" до "отсечки". Заливал в первом случае 58 литров, во втором - 59. На первом баке проехал 736 км, на втором - 742. Средний расход, таким образом, составляет 7.9 л/100 км. Катался в городе в основном, километров 100 по трассе только. В пробки особо не попадал. Бензин лил Газпромнефть G-95.
И Вы предлагаете считать эту бумагу источником информации?Гонял казенную ладу на ТО-там в наряд-заказе 5л выписывали при вместимости 3,8л.В наряд-заказе всё пропишут до мелочей, что сколько израсходовано и сколько это стоит .
Не понятно почему 5л. ,любая канистра с маслом в развесовки идёт 4л либо 1л ?????И Вы предлагаете считать эту бумагу источником информации?Гонял казенную ладу на ТО-там в наряд-заказе 5л выписывали при вместимости 3,8л.
Почему,пятилитровых канистр тоже хватает.Но эти умники выписывают бочковое масло и пятилитровую пустую канистру.Клиент все это оплачивает и уезжает(в основном)т.к.мануалы не читает,а надеется,что все расскажут на ТО.Не понятно почему 5л. ,любая канистра с маслом в развесовки идёт 4л либо 1л ?????
Вот внезапно озадачило: я держу типа на холостых 2 минут после поездки. Но ить включен автостоп. Это как понимать? Как выключенный или все же это номано в плане целей держания 2 минут на холостых по инструкции? Иначе при интесивном движении автостоп вседа должен быть выключен? Или все же там масло циркулирует и все номано?
Вот это "наверное" хотя в скобках и настораживает. Но температура масла вроде выводится на комп. И если буит превышение, еще что-то должно вроде загореться на приборной доске. А так как жду 2 минут - пишет что система старт стоп остановила движек. Вот я и опасаюсь.Старт-стоп контролирует температуру масла и не должен дать заглушить движок при превышении (наверное).
Вот это "наверное" хотя в скобках и настораживает. Но температура масла вроде выводится на комп. И если буит превышение, еще что-то должно вроде загореться на приборной доске. А так как жду 2 минут - пишет что система старт стоп остановила движек. Вот я и опасаюсь.
И получается что при интесивном движении нужно старт стоп выключать для верности?
Када это было? Счас другие времена: счас никто не откажется жить вечно, поскоку народ типа поумнел. Ить луче вечно, чем недолго и потом бегать по диллерам со сломатым двиглом.Когда Остапу Бендеру предложили купить вечную иглу он ответил, что не собирается жить вечно.
У кого нибудь машина после дождя протекает? У меня да.(((( Из под пластика передних стоек и на коврики.
Добавлено через 41 секунду
Причём с обеих сторон. Дырявая машина)))
Вот вы меня извините, но сами себе противоречите.Суть проблемы: выхлопные газы имеют высокую температуру (выше 1000 градусов) разогревают вал во втулке и масло в опоре. При остановке циркуляция масла прекращается и масло пригорает к валу (в масле углерод, пригорит типа крошек алмаза к валу).
Это далеко не полный список условий ее отключения. Здесь же выкладывали программу самообучения по Старт-Стопу - список значительно больше на самом деле - там и температура АКБ учитывается, данные с двух десятков датчиков и тд и тп.система "старт-стоп" конечно умная штука, но ей и себя хватает чтоб ещё следить за турбиной.
Есть мануал на систему "старт-стоп" и там всё расписано, в том числе на стр.21 есть "Условия отказа отключения двигателя":
1.Система выключена клавишей.
2.Уровень заряда АКБ не гарантирует повторный запуск двигателя (прогнозирование напряжения пуска).
3.Включён режим оттаивания.
4.Включён обогрев ветрового стекла.
5.Температура, заданная на панели управления климатической установки, более чем на 8°C отличается от фактической температуры внутри салона.
6.Обороты двигателя превышают 1200 об/мин.
7.Неисправен генератор, например оборван приводной ремень.