Tiguan «Trend & Fun» 1,4 122ps

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

TIGman

Участник
Регистрация
29 Апр 2012
Сообщения
424
Благодарности
442
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan 1,4 (122)

ГАНС

Участник
Регистрация
21 Апр 2012
Сообщения
163
Благодарности
92
Адрес
М.О. Балашиха
Автомобиль
1.4 TSI 122 л.с
Аналогичный случай был. Растяпа на старенькой фабии на светофоре в зад. бампер приехал,не сильно конечно, но у него бампер треснул, а у моего тига лишь маааленькая потертость. И то после мойки увидел. А ещё жена сдавая назад "поцеловала" столб и тоже ничего. Так что пластиковый обвес себя оправдал на все 100.
 

ssw72

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
гольф+
виноват!
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Незнаю что было,а прочёл сейчас и для общего развития очень интерестно.
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
В ноябре доканал ОД по проблеме "повышение уровня масла в двигателе" Залили после взвешивания масло и опечатали двигатель, выдали на контрольный пробег 1000км, в декабре при конрольном замере обнаружилось - масло прибыло на 400гр. После двухнедального ремонта и замены топливного насоса высокого давления (попутно заменили лобовое стекло по гарантии - самопроизвольно треснуло) вновь выдали авто на контрольный пробег. Сегодня предьявил на замеры, масло прибыло на 560 гр. Оставил машину в сервисе - будут дальше думать искать причину. Пока опять пешеход.

Продолжение. Сообщили, что провели полную диагностику, но ни чего реального не выявили заменили форсунки и выдают мне авто на следующий конторльный пробег. В ремонте простоял опять 2 недели. Советов типа может ОЖ и прочее прошу не давать, это просто констатация факта.
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
Другого у нас нет, к неофициалам не обращался, все делают по гарантии.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,104
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
И что самое интерестное,ничего ненайдут.Скажут ездий и жди.Когда встанет приезжай.Дай всего хорошего если встанет не после гарантии.
 

bmv1962

Участник
Регистрация
25 Фев 2012
Сообщения
177
Благодарности
23
Адрес
Северодвинск
Автомобиль
Тигуан 1.4 T&F 2WD
SHCANIK, Главное, что дефект признан ОД, и если он не устраним то можно требовать замены авто или возврата денег. Конечно это долгий процесс, но что поделать...
 

ssw72

Заинтересовавшийся
Регистрация
23 Сен 2012
Сообщения
46
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
гольф+
ЙЕТИ Elegance 2.0 TDI 4x4 DSG и 1.4 ДСГ для инф!!!
 

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
На полноприводной версии есть XDS - электронная блокировка дифф, касаемо муфты, может это имелось ввиду. У монопривода "притормаживание" колес есть вроде в составе ASR (или ESP), но что-то по практике ASR в случае пробуксовки душит двигатель и до блокировки дело не доходит : машина просто останавливается во время легкой буксовки в снегу, с отключенной ASR прет нормально, но помагает ли этому "притормаживание" буксуещего больше колеса или оно тоже отключается вместе с ASR - не понятно. Если кто нароет точный принцип работы - будет здорово ...

270тыщ на В6 откатал с нуля и за 4 зимы четко изучил, особенно итересно мучил изучал когда одно колесо на льду а другое на песке и авто стоит на ручнике, и авто ЕДЕТ!!! На Джете 2007г. было только АSR, и АБС что неплохо пока не сядеш или нальду чтоб не ложить тахометр в красную зону.

начнем с того что кнопка в В6 (картинка Машинка на льду) отключает ТОЛЬКО антибукс (ASR) и НИКАК НЕ ЕСП, а мигает Пиктограмка когда сработает или антибукс или ЕСП... использовал кропку 30 раз когда садился на лед или по глубокой каше, также и в Джете 2007... по инструкции её нуна отключать когда преодолеваеш рыХлый (много)грунт или снег с разгона, пара раз помогало, обороты не душатся...

скажу сразу (после ЕСП и ТДИ мотора с расходом 3.5-9л на 100/180кмч) ЭТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШАЯ ВЕЩ - EDS эл.блокировка диференциала и стоит на всех В6 и Тигах, и также всех современных авто ВАГ где есть и ESP.... принцип прост при разнице оборотов (ведущих) левое-правое более 400об\мин притормаживает более быстрое колесо пока скорость вращения другого(медленного) не начнет расти и приближаться к скорости бОлее быстрого шлифующего.
1. Итак первый тест в лесу, ставлю на ручник, даю газ 2500об (на месте больше не даст отсечка) пускаю сцепление - копает одно колесо(авто стоит), газу больше копает и другое, авто едет потиху на ручнике... за передними колесамим вспаханная вглубь на 10см черная лесная земля, за задними шлейф юза
2. 2йтест правое колесо на льду, левое на земле, поставил на ручник, не снимая пускаю сцепление на 1й, правое шлифует на льду, а левое стоит (9кмч холостые обороты) даю газ, антибукс душит на 2000об и 18кмч и О ЧУДО левое на земле начинает грести землю хоть и помедленней правого на льду , и авто едет на ручнике.... кста на ручнике по любому льду или укатанному снегу авто легко едет (на липучке), тока не быстро (пару раз с незакрытой дверью трогался на ручнике (он тож элетронный и снимается сам если двери закрыты, а ремни пристегнуты, но я вынял фишку провода замка ремня под сидением и авто думает что я пристегнут все время)
3. 3тест: с Х3 4х4 на всесезонной резине по снегу 20см, я правда на зимней. Он с вывернутыми колесами становися (крутится 3 колеса 1перед+2зад), а я наоборот если сажусь на месте, то вывернул колеса и поехал легче чем с прямыми, (без блокиовки наоборот с прямыми едет лучше, хотя с нами пытался пежо 806 (просвет под 20см и на зимней) то никак не поехал, только назад по колее... в итоге за 4 зимы и 270тыщ лопату тока 3 раза доставал (снежная каша 20-25см в развязке под брухо) в В6 пакет плохие дороги и от этого +2см подвеска +стальная защита двигла от которой до земли честные 21-17см (перед-середина)
4. остальные тесты жизнееные, папример при развороте на заваленной снегом обочине одно пер.колесо провалилось в заснеженый кувет (думал там обочина и земля) и тут другое колесо вытянуло, хотя стоял на 3х колесахе а пузо морды лежало на снегу... еще на В6 кореш-таксист зимой провалился передним колесом в люк, дал газу и вытянуло второе, во всех случаях пришлось погазовать и покрутить руль в сторону..... не укатанный снег в 20-25см (до ступиц и дверей) на липучке пресует и прет неплохо, причем чем холодней (ниже -5гр) тем лучше цепкость, а вот если 0 -1гр, то проходимость и цепкость гораздо хуже
 
Последнее редактирование:

7208021

Участник
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
104
Благодарности
15
Адрес
Химки МО
Автомобиль
Тигуан 1.4 ТСИ 122 л\с
Хорошая система. Только я подъехал к даче, посмотрел на засыпанную мокрым снегом дорогу см 15 местами 20 ... взял лопатку, откопал место рядом с чистым участком, поставил машину и 150м пешком до дома ... Береженного бог бережет ! :)))))))
Был бы снег сухим - рискнул бы, а так ... ночь, зябко, за трактором даже не знаешь куда бежать тогда ... Да, поматерился про себя на патфайндер соседа, который вместо того, чтобы вычистить дорогу все вместе упрямо будут переть до дома ... но и он не доехал до конца, кстати, остановился у моего дома где более-менее почищено было в прошлый приезд.
 
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
Также свежий Сандерой Степвэй (с шипованной резиной и с просветом выше моего но без блокировки и без антибукса) и мой Б6 (липучка) с блокировкой и антибуксом ГОраздо дальше заехал в свежезаснеженное поле 20-25см…… при этом я пузом снег прессовал прилично, а он почти нет… так что клиренс не все решает, а вот хорошая резина и технологии: блокировка(хоть и электронная), антибукс(не дает зарытьса при старте), а ЕСП вообще пара раз жизнь спасала когда на 220кмч хвост паасата кАк хвост мыши болтался в резком маневре (выровняла быстро)

Думаю тигр еще дальше заедет В6го в снег в поле…

с Блокировкой, Антибуксом, хорошей липучкой и с маленькой складной (круглый год) и большой стальной лопатой(зимой) в Багажнике чусвтую себя уже 4зимы или 270тыщ как с запасным трактором в запасе.... но естественно в поле не еду, это относится к дорогам где снизу была летом твердая поверхность а не поле..... но если лег на пузо (авто кореша без лопаты) то кинул резиновые коврики салона под колеса, помучались но выехали

Кста скорость на расход НЕ линейно влияет особенно с Тигром, у его аэрод.коэф.0.37 (в В6 0.27) но даже при этом расход дизельного на 120/180/200/220кмч буит 4.5/9/10/13л соляры (при 120 строго по паспорту)
 

Вложения

  • 220кмч2на 138тыщ.jpg
    220кмч2на 138тыщ.jpg
    81.9 KB · Просмотры: 52
  • 120.jpg
    120.jpg
    34.8 KB · Просмотры: 47
  • 100.jpg
    100.jpg
    36.8 KB · Просмотры: 42
Последнее редактирование:

Beloozersk1

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
303
Благодарности
56
Адрес
Беларусь
Автомобиль
В6 2,0ТDi CBAB 2009г. +немецкий Тигр 1.4 САХА 2014м.г
>> http://www.put-and-go.ru/

Вот присматриваюсь в связи с передним приводом ...

Ремни думаю если вместо грязевой или зимней резины в редких случаях, а вот ТРАК это супер вещь когда глубоко до пуза зарылся в снег или в землю (сам тогда коврики салона и лопату использовал, хотя трак ГОРАЗДО быстрее и эффективнее (он поднимает клиренс, даже под одно колесо (если есть эл.блокировка)

в принципе дешевый вариант замены трака - гусеница от трактора за бутылку из колхоза, но тяжелый :)
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу