доброе утро всем!
купил в пятницу тиг 1.4 (122 л.с.) с двумя пакетами + 18 оригинальные диски, все нравиться, единственное смущает расход - трасса 8.3 л (скорость 100-110 км/ч) город 12-14 литров с умеренными пробками. Пробег на сегодня 510 км. Бензин 95 лукойл (на счет бензина претензий нет, на второй машине пассат Б6 уже откатал 65 тыс. км. свечи в отличном состоянии). моментальный расход при стоянии в пробках сейчас показывает 0,7 литра в час. Кстати в пассате (1.8 ТСИ) моментальный иногда показывает 0,6 литра в час.) Надеюсь канечно, что с обкаткой расход упадет хоть немного. Владельцы тигов, какой у вас моментальный расход показывает комп?
если бы обманули, я бы не обиделся.... да нет пробовал уже ехать очень спокойно, по компу, но все равно в городе 12,5 литров.zorro21, Поздравляю!
Может газовать любишь? Или "такт правой отбиваешь", была у меня такая болезнь. Попробуй разгоняться плавней. Я из форума понял, что давить глубже бесполезно если не едет, будет захлебываться, лучше переключиться ниже.
А может в салоне обманули?
Подсунули 2л., 170 л.с.
при отключенном климате, и пр. потребителях (и если не работает старт-стоп, естественно) плавает 0.6-0.7 л/ч. Кстати, повышенный расход у тебя скорее всего из-за 18-дюймовых дисков. У меня при 100-110 на трассе мгновенный расход 5.5-6.5 литров. Диски 16-дюймовые. Резина - бриджстоун дулер хп спорт (стандартная с ним шла).
если бы обманули, я бы не обиделся.... да нет пробовал уже ехать очень спокойно, по компу, но все равно в городе 12,5 литров.
Кстати на счет дисков - размер колеса остался почти такой, единственное ширина колеса увеличиласть на 2 см, но мне досталась резина мишлен латитуд диаманд, на сайте мишлена указано что она экономит топливо))))))
Добавлено через 6 минут
у меня тоже такая резина на литых дисках теперь валяется, на пассат она не поместиться, слишком большая высота резины, вот думаю продать ... сколько за 4 колеса (диски + резина) просить то?????
Ставь ее обратно и экономь топливо или не жалуйся
Чем больше размер колеса, тем больше масса и больше плечо рычага - больше момент инерции - больше силы требуется для получения одного и того же углового ускорения самого колеса и опять же требуется больший момент для получения того же ускорения автомобиля. Все это приводит к повышенному расходу - физику никто не отменял. Разница будет более заметна, чем больше будет циклов разгон-торможение (городская езда, пробки), на трассе увеличение расхода будет менее значительным.
Но у меня КАСКО поэтому не сильно растроился, только слово БЛ.. вырвалось. Стекло ждал 1,5 месяца. Пришло но пока не меняю. Жду снега. По городу расход 9, по трассе 8,1 но и еду под 140.Хочу добавить следующее. Подкапотное пространство достаточно сильно грязниться, думаю это из за того, что сам двигатель меньше ( нет компрессора который сзади внизу, нет вала для задних колес, и там из коробки ничего не идет назад прям от блока двигателя и коробки. Если посмотреть из за этого достаточно большой просвет, да и двигатель сам меньше размером против 2-х литровых. то есть такое ощущение что заглянул я как то под капот авео а там движок махонький 1.2 и слева справа и сзади места много, тут похожая ситуация.
Кстати меня расстроило сообщение о том , что 2 камня на стекле - дые дырки и две трещины минус сильный. У друга СС он мне жаловался что все стекло в сколах и трещинах машине 6 мес. , ну я думал , что у тиги стекло может другое обидно если стекла у них слабые.
Пробег 1600., расход 8,7 л.