Видимо автор не знаком с Caliber, если полагает, что раз пластик панели жесткий, то это равносильно погремушке?!
Могу заверить, что шума от пластика в салоне Caliber на любой поверхности никакого нет! Ещё про прожорливые движки: они сделаны совместно с Митцу и Хёндэ, а этих производителей ещё никто не упрекал в прожорливости! Вариатор на Caliber и на Кашкай стоит один и тот же (не помню сейчас названия японской фирмы на букву "J"). Подвеска по всем отзывам у Caliber лучше, чем у Кашкая, она мягче, чем у VW Golf Plus, но у последнего мне больше нравится своей упругостью. Ещё в салоне Кашкая меньше места, чем в Caliber. Минус Caliber в том, что у него нет полного привода (все кто видит машину впервые уверены, что это кроссорвер), если бы он был, то мы здорово помогли американскому автопрому!
)) Но высокий клиренс ещё никогда не позволил где-либо сесть!
Если выбирать между Tiguan и Caliber, то можно выбрать VW как более сбалансированного производителя, если только Вы не хотите быть одним из многих!
P.S. модератор должен лучше знать о чём пишет!