ТИГУАН VS CALIBER

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
HORH
А вы являлись или являетесь владельцев Калибра? В моей жизни была встреча с Калибром и пластиком издавал сифонию как и описал Vist ))) Поверьте, я бы тоже возразил, если было бы не так ))
 

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
Изучил все Ваши мнения и понял, что буду брать Тигу! Caliber неплохой агрегат со своими плюсами, просто душа как-то ближе к VW (хоть и Калужский):) Не знаю получится ли взять 4х4, буджет ограничен, но за 790000 RUB!!!(учел, спасибо) вряд ли можно купить что-то конкурентное , разве, что, Кэш, да и то я не уверен. Покупаю авто не на 1-2 года, а поэтому не хочу огорчаться глядя на обновленый КЭШ или КАЛИБЕР через годик. Ну, и мое мнение, что за двиглом, подобным 1.4 tsi:ay:- будущее.

p.s. эх....был бы он 4х4 за такие деньги, и вналичии, ваааще бы не думал


Еще раз ВСЕМ спасибо!
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
вот вот за двиглом этим будущее =))) скоро наверно из литра выжмут 200кобыл =)
 

Алекс7

ветеран форума
Команда форума
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
14,227
Благодарности
3,347
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Если задать вопрос на форуме Калибера, то будет положительное мнение о нем. Если на форуме Кашкая, то о Кашкае... Просто на форуме Тигуанов встретить человека, который выбрал не Тигуан в итоге, очень сложно :) Тем более при сравнении с моноприводом.
 

Andy555

Постоялец
Регистрация
21 Авг 2008
Сообщения
1,212
Благодарности
131
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига R-line 2,0

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Видимо автор не знаком с Caliber, если полагает, что раз пластик панели жесткий, то это равносильно погремушке?! :confused: Могу заверить, что шума от пластика в салоне Caliber на любой поверхности никакого нет! Ещё про прожорливые движки: они сделаны совместно с Митцу и Хёндэ, а этих производителей ещё никто не упрекал в прожорливости! Вариатор на Caliber и на Кашкай стоит один и тот же (не помню сейчас названия японской фирмы на букву "J"). Подвеска по всем отзывам у Caliber лучше, чем у Кашкая, она мягче, чем у VW Golf Plus, но у последнего мне больше нравится своей упругостью. Ещё в салоне Кашкая меньше места, чем в Caliber. Минус Caliber в том, что у него нет полного привода (все кто видит машину впервые уверены, что это кроссорвер), если бы он был, то мы здорово помогли американскому автопрому! :))) Но высокий клиренс ещё никогда не позволил где-либо сесть!
Если выбирать между Tiguan и Caliber, то можно выбрать VW как более сбалансированного производителя, если только Вы не хотите быть одним из многих!:cool:
P.S. модератор должен лучше знать о чём пишет!;)

Я прекрасно знаю о чём пишу!Перед Тигом я заглядывался на Кэш,и давно решил что Калибер хуже Кэшая!Пластик у калибра отвратителен как я уже говроил!Подвеска не чуть не лучше Кэшая,шумка тож хромает но в дуете с вариатором становится ещё хучще ибо монотоный хрип вариатора приносит водителю одни лишь нервы!Внутрености Калибра тож впечатления не принесут,а плохая обзорность ещё больше усугубит картину!Про проходимость Калибра даж говорить не стоит,её попросту нет!А если сравнивать Тиг и Калибер,то даж начинать не стоит,он просто Хэтчь переросток и запинали его в отдельно создоный клас"SUAV".Его создали для Калибра,Кэшая и Сузуки SХ4!
P.S.А про прожорливость Калибра я ничё и не говорил!Просто я попытался привести суть всего американского автопрома!
 
Последнее редактирование:

HORH1974

Новичок
Регистрация
28 Июн 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Я прекрасно знаю о чём пишу! :eek: Подвеска не чуть не лучше Кэшая,шумка тож хромает но в дуете с вариатором становится ещё хучще ибо монотоный хрип вариатора приносит водителю одни лишь нервы! (Что за вариатор такой "дующий"?-надо ездить на исправном!):confused: отдельно создоный клас"SUAV":ay:
Ужас!!! Садись, "два"!:bp:
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
БРЕД!Вариатор поддерживает двиг в постоянном диапазоне оборотов!Т.е. он монотонен,а плохая изоляция выдаёт нам всю подкапотную симфонию!
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
БРЕД!Вариатор поддерживает двиг в постоянном диапазоне оборотов!Т.е. он монотонен,а плохая изоляция выдаёт нам всю подкапотную симфонию!

Сам- то на вариаторе поди не ездил?
Хотя и соглашусь, что Калибер изнутри- ужОс!
 

MML

Почётный Тигуановод
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
1,534
Благодарности
4
Адрес
Московская область, Наро-Фоминск
Ездил на вариаторе на Лансере японском, он держит обороты пропоционально утапливанию педали газа, чем быстрее тем громче звучит. А если постоянно быстро, то звучит всегда громко ))
 

Senik

Заинтересовавшийся
Регистрация
4 Окт 2007
Сообщения
92
Благодарности
14
Адрес
Московская область
Зато не дёргает при торможении двиглом, как автомат, тут, ИМХО, у каждого свои приколы...
 

Storm

Заинтересовавшийся
Регистрация
25 Янв 2009
Сообщения
83
Благодарности
1
Старые вариаторы держали двигатель на одних оборотах, поэтому был такой монотонный звук. Новые имитируют работу автомата, то есть обороты на одном уровне не держат и по ушам не долбят. А вот если атомат дергает при торможении двигателем или вообще дергает - это признак неисправности.
 

Григорий

Новичок
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
1
Благодарности
0
Всей мы семьей склонялись к покупке Тигуана, уже все было протесдрайвлено и решено, но случайно довелось проехать на Калибре товарища. Машина ну очень понравилась. После чего так же дружно решили переключиться на Калибр.
Объективно - это практически одинаковые машины.
Калибр - более стильный и современный по дизайну. Тигуан уже при рождении производил впечатление вчерашнего дня дизайнерской мысли.
Калибр - проще отделан внутри. Тигуан - вроде бы более качественно, но опять - без дизайнерской мысли.
Габариты, вес, клиренс - почти один в один, Тигуан немного повыше крышей.
Внутренние габариты и удобство - один к одному.
Плавность хода, подвеска - тест-драйв на Тигуане и 300 км на Калибре не выявили разницы.
Двигатель - Калибр впереди без вопросов. Двигатель 1,8 развивает 150л.с. без всяких Тигуановских турбонаддувов. Тянет отлично с нулевой скорости и среднем на литр на сотню экономичнее.
Надежность - Калибр впереди без вопросов, это одна их лучших моделей по показателю надежности. Тигуан - середнячок и не более, российская сборка делает из нормальной немецкой машины отстой.
Приверженцы 4x4 могут сказать, что Калибры 4x4 в Россию не ввозят. Но 75% покупателей машин, выпускающихся в комплектации 2x4 и 4x4 берут именно 2x4.
Цена - Калибр чистая иномарка. Тигуан - "нашемарка". Понятно что Тигуан немного дешевле. Но стильность, надежность, заточенность Калибра на многие годы и километры эксплуатации стоит этих денег.
 

legion8607

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Сен 2008
Сообщения
1,875
Благодарности
31
Адрес
г.Ханты-Мансийск
калибур-ХОРОШИЙ автомобиль,типично американский,массивный,никак не выраженный в дизайнерском стиле,если вообще можно говорить о стиле. калибур-ХОРОШИЙ автомобиль о 150 ти л/с с тупой динамикой в 12сек.,и максималкой в 180 км/ч.Калибур-ХОРОШИЙ автомобиль с никакой управляемостью и устойчивостью.Калибур-ХОРОШИЙ автомобиль для ПЕНСИОНЕРА.
Григорий,калибур,вообще то,это хэтч,самый настоящий (не смотрите на размер ,этож мериканец),а потому правильнее было бы сравнивать его с ...сузуки лиана (прикольный мобильчик).А здесь более уместно сравнить с Нитро (стильно)
все,что вы написали о Тигуане (хотя я и не рьяный приверженец) дает мне повод сомневаться,что ваша семья вообще рассматривала Тигуан как вариант
 

Vist

Гуру
Регистрация
29 Апр 2008
Сообщения
2,032
Благодарности
17
Адрес
Кишинёв
Григорий, что я вам сказать могу,да в принцапи не очень много!Склоняюсь к мысли что сколько людей столько и мнений,безусловно найдутся покупатели на все машины!И вот ещё что:Калибр более стилен,напоманиает чемто раздутый Шелби(чисто моё мнение),Тиг сделан по немеуки здержаноо,пускай он не такой броский как Куга допустим но это класика а как известно класика не умерает!1.8 при 150 кобыл конечно веско,но Тиг сёравно шустрее надув и турбина безусловно более резвы будут чем просто атомосферник!И ктомуже Тиг более легко пробирает от 160 и выше!А вот с надёжностью не могу согласится категорически,там только если об бубовую торпеду ударится можно сознание потерять ато и хуже(не дай бог конечно)!
P.S.Мне остаётся лишь пожелать вам удачи на дорогах и приятных впечятлений от машины!
 

Pikachu

Завсегдатай
Регистрация
23 Мар 2009
Сообщения
852
Благодарности
5
Адрес
Москва
у сестры муж купил калибр .. машина ниочем ... пластик отстой внутри меньше чем снаружи и тд тп
 

afterlife

Завсегдатай
Регистрация
18 Май 2008
Сообщения
513
Благодарности
3
Адрес
Новосибирск
Григорий, да уж про "более стильный и современный" - это вы хорошо пошутили. Может вам посмотреть в сторону "красавца"- Колеоса? ))
 

Dmas

Участник
Регистрация
29 Янв 2009
Сообщения
132
Благодарности
780
Адрес
Piter
Ой, что-то мне подсказывает, что в лице "Григория" с одним сообщением, прячется один из продавцов, одного измногочисленных диллеров ,непродаваемых автомобилий DODGE калибор , в надежде оживить конкуренцию данного авто и сделать "прогиб" перед начальством.) Сразу приношу извинения, если это не так, но сам рассматривал эти авто перед покупкой Тига( можно просмотреть в "хистори"). :)
 

anjey

Завсегдатай
Регистрация
23 Сен 2008
Сообщения
713
Благодарности
8
Адрес
Московия.СВАО.
Всей мы семьей склонялись к покупке Тигуана, уже все было протесдрайвлено и решено, но случайно довелось проехать на Калибре товарища. Машина ну очень понравилась. После чего так же дружно решили переключиться на Калибр.
Объективно - это практически одинаковые машины.
Калибр - более стильный и современный по дизайну. Тигуан уже при рождении производил впечатление вчерашнего дня дизайнерской мысли.
Калибр - проще отделан внутри. Тигуан - вроде бы более качественно, но опять - без дизайнерской мысли.
Габариты, вес, клиренс - почти один в один, Тигуан немного повыше крышей.
Внутренние габариты и удобство - один к одному.
Плавность хода, подвеска - тест-драйв на Тигуане и 300 км на Калибре не выявили разницы.
Двигатель - Калибр впереди без вопросов. Двигатель 1,8 развивает 150л.с. без всяких Тигуановских турбонаддувов. Тянет отлично с нулевой скорости и среднем на литр на сотню экономичнее.
Надежность - Калибр впереди без вопросов, это одна их лучших моделей по показателю надежности. Тигуан - середнячок и не более, российская сборка делает из нормальной немецкой машины отстой.
Приверженцы 4x4 могут сказать, что Калибры 4x4 в Россию не ввозят. Но 75% покупателей машин, выпускающихся в комплектации 2x4 и 4x4 берут именно 2x4.
Цена - Калибр чистая иномарка. Тигуан - "нашемарка". Понятно что Тигуан немного дешевле. Но стильность, надежность, заточенность Калибра на многие годы и километры эксплуатации стоит этих денег.
Товарищ! Калибр прекрасный автомобиль,наслаждайтесь!
 
Сверху Снизу