ТИГУАН VS CALIBER

Вик

Новичок
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
Похожую деликатную оценку Тигуану читал на mail.avto.ru, где кто-то из журналистов, пишущих на автотемы сказал: на выходе из отечественного сборочного цеха Тигуан больше сравним с Нивой, нежели с иностранными одноклассниками-компактами.
Тоже какой-то англичанин писал.
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Вик, он, к сожалению, как бы это помягче... не был англичанин в общем...

По указанному вами адресу находится какая-то почтовая система, так что авторитетное мнение этой "суперзвезды" российской автожурналистики из "везде", заценить пока не удалось.

Добавлено через 2 часа 13 минут
Чтоб вернуть разговор в конструктивное так сказать русло.

Я рассматривал Калибр перед покупкой Тигуана (впрочем в числе других). Не понравился он по-большому счету одним - бестолково на мой взгляд внутри сделан. За счет того, что они его приплюснули внутренний объем съелся, а внешний габарит остался. В этом отношении аналогия с Кашкаем напрашивалась - вроде снаружи автомобиля много, а внутри как-то не очень. Хотя в принципе если ездить одному - двум, без "спиногрызов" и не возить с дивной регулярностью кучу барахла с собой, то нормально (то есть тут уже не подходил). Только вот приемлемое положение тела в пространстве около руля пришлось долго искать. Сзади места маловато и как-то неуютно.

По поводу "дизайна наружности" Калибра - выглядят оригинально, но через несколько минут как-то приелось. И - опять же на мой взгляд - не до такой степени выглядит это, что вот прям влюбиться или это всерьез как-то воспринимать как аргумент "за".

Еще не понравилось, что тест-драйвовый калибер при своем "девичьем" возрасте и пробеге скрипел и кряхтел (к слову сказать тест-драйвовый же Тигуан с примерно тем же пробегом молчал, как пленный партизан).
Еще у Калибра не понравилось, что "вот, новый поворот, и мотор ревет...", а ожидаемого ускорения чего-то нет (версия с вариатором была).. Ну и там по мелочам по шасси не понравилось, хотя если не кобениться, то нормально.

Ну и в завершении пламенной речи, пробежался я на офсайт доджа: заявлены только моноприводы. Я не скажу, что для меня полный привод - что-то вроде иконы такой... Но если уж прицелился на кроссовер, то лучше чтоб был.

То есть Калибер в принципе на мой взгляд - автомобиль из категории "вполне сойдет". Нравится - можно брать. Не нравится - лучше не брать :) Я тут не буду распространяться, почему я выбрал Тигуан. И не буду врать, что я от всего восторге - могу и к нему докопаться, но это будут мелочи. Скажу только, что по моей иерархии оценок Калибер проиграл довольно серьезно, но это не значит, что Калибер плохой автомобиль. Просто мне он не подошел, а Тигуан оказался более сбалансированным по характеристикам автомобилем.
 
Последнее редактирование:

Вик

Новичок
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
5
Благодарности
0
С точностью до наоборот - 3-летний тестдрайвовский Калибр не скрипел вообще, а абсолютно новый тоже тестдрайвовский Тигуан - скрипел просто отвратительно. Но это в принципе мелочи. Основных недостатков Тигуана два: Это одноразовость двигателя (я сейчас говорю об 1,4). Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец. Второе - отверточная сборка в Калуге. Плюс куча мелочей - например слабая короткоходовая подвеска и т.п.
 

Toruviel

Красафчик
Регистрация
2 Янв 2009
Сообщения
1,157
Благодарности
13
Адрес
Moskow!
не согласен, постоянно кручу свой тиг до отсечки..... на протяжении уже полугода, даже больше с дек месяца.... соклубники слова мои подтвердят... так что Вик Ваши сведения не верные на 100%
 

svd

Заинтересовавшийся
Регистрация
11 Май 2009
Сообщения
36
Благодарности
0
Адрес
Мытищи, МО
Голословное обвинение: у моего друга на Гольфе 1.4 TSI за 35000 км. пробега никаких проблем с двигателем (а крутит он его прилично). Да и не признали ли бы его двигателем года, если на нем "газовать нельзя".
 

Pan Satirus

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
68
Благодарности
1
Адрес
Москва, ЮВАО
Основных недостатков Тигуана два: Это одноразовость двигателя (я сейчас говорю об 1,4). Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец. Второе - отверточная сборка в Калуге. Плюс куча мелочей - например слабая короткоходовая подвеска и т.п.

Про 1.4 - туфта извините за выражение. Вы вот в этом сами можете логически не вставая с дивана убедиться. Он ставится на кучу машин, которые продаются весьма неплохо и не только у нас. И если помянутым вами спецам известно про "капец", то фольксвагеновцам-то это известно на 100%. И тогда они бы разорились на гарантийном ремонте, потому что ставят они этот двигатель давно, много и в разных вариантах. Это вот на случай, если не поверите тому, что выше меня написали.

Про подвеску - короткоходная говорите. Ну и что? Это не джип, а кроссовер, ему этого не надо. Или вы всерьез полагаете, что на Калибре и Туссоне ход подвески сильно больше, а у тигуана ход подвески, как на гоночном болиде? Она короткоходная по сравнению там с туарегом - это да. А так - ход, как ход :)

Вот есть еще один недостаток, который часто приписывают тигуану. "Жесткая подвеска" - есть такое дело, но по мне это достоинство, потому как ведет оно к тому, что машина ведет себя крайне понятно практически в любых условиях в отличие от того же Калибра. И кстати про короткоходность - мне лично эту "короткоходную" подвеску "пробить" так и не удалось ни разу (если что - у меня 80% пробега за городом по разным совершенно дорогам и покрытиям).

И к слову сказать подвеска - опять же по-моему скромному мнению - (а точнее ее конструкция и настройки) с точки зрения езды может даже поважнее двигателя будет. Потому как если стоит супер-мотор, а подвеска настроена кошмарно, то грош такому авто цена - на нем только по прямой ездить. А вот "дохлый" движок при отличной подвеске можно и потерпеть.

Про "слабость" - это изыскание видимо того же порядка, что и про "газануть пару раз". Вы мне возможно не поверите, но у меня все ок (судя по форуму, я не одинок). Ну а про то, что можно сломать сдуру, писать не буду :) Да и нет там ничего такого, что нельзя починить. Вопрос в частоте, но про это ничего сказать не могу, почему - писал чуть выше.

По поводу калужской сборки - меня это сначала беспокоило на подсознательном уровне, потом привык :) Как показывает практика, все, что может отвалиться по причине плохой сборки, случается в первые 10 и даже меньше тыш километров. Причем, чем серьезнее засада, тем раньше она случается. Вот помимо моего дрына, у меня есть знакомая джетта оттуда и октавия. Все в порядке. Была у меня, правда, боольшая проблема сборочного свойства - один винтик крепления защиты арки почти выкрутился, пришлось вкрутить самостоятельно. И это - машина за миллион, ах-ах-ах! (это я ерничаю, если что)

Понимаете, вы берете какие-то частности и выстаиваете на основе них "глобальную" теорию. Вот обратите внимание, я когда калибр расписывал - в основе мои собственные рассуждения, а не мнение из интернета почерпнутые. Я на них как-то опирался, но не "делал из них культа". Негативные отзывы можно найти по абсолютно любой машине.
 

twoman

Участник
Регистрация
1 Дек 2008
Сообщения
260
Благодарности
3
Адрес
РФ
У мну калибер скрипел. Ужасный верхний сварочный шов в пятой двери и правая коленка упиралась в приборку (по вылету руля регулировки нет - только наклон). Передний привод. Ватный автомат даже по сравнению с 1,4 тига. Это то, что меня в нем не устроило. Но все индивидуально. Кто то это может считать мелочами. Красивый дааа, м.б. даже красивее тига. Спорить не буду на вкус и цвет фломастеры все разные.
 

fly

Завсегдатай
Регистрация
30 Авг 2009
Сообщения
716
Благодарности
242
Адрес
ЕкатеринбургЪ. его окрестности.
Автомобиль
Пара Тигуанов
С точностью до наоборот - 3-летний тестдрайвовский Калибр не скрипел вообще, а абсолютно новый тоже тестдрайвовский Тигуан - скрипел просто отвратительно. Но это в принципе мелочи. Основных недостатков Тигуана два: Это одноразовость двигателя (я сейчас говорю об 1,4). Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец. Второе - отверточная сборка в Калуге. Плюс куча мелочей - например слабая короткоходовая подвеска и т.п.

я что-то не пойму? Вам тигу силой чтоли впаривают?:D
раз есть сомнения - НЕ БЕРИТЕ.
 

Shogun

Новичок
Регистрация
25 Мар 2011
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Canada
Автомобиль
2.0 TSI High Line Tech & Sport
Интересное сравнение... Тига паркетник, калибер - седан, универсал. ИМХО сравнивается д..мо ц пулей. Вы видимо в америке не были. Тут додж, аналог жигуля. А то что он вам так нравится в РФ, это только потому что д..мо завернули в пакетик и проподают как конфетку. Как можно сравнивать машину которая тут стоит мах 30.000 с Тигои которая стоит от 30?
 

serzah

Гуру
Регистрация
6 Июл 2009
Сообщения
2,473
Благодарности
499
Адрес
Москва
С точностью до наоборот - 3-летний тестдрайвовский Калибр не скрипел вообще, а абсолютно новый тоже тестдрайвовский Тигуан - скрипел просто отвратительно. Но это в принципе мелочи. Основных недостатков Тигуана два: Это одноразовость двигателя (я сейчас говорю об 1,4). Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец. Второе - отверточная сборка в Калуге. Плюс куча мелочей - например слабая короткоходовая подвеска и т.п.
А что на тест драйве машины по 3 года ходят? Ни чего не скрипит у меня за 2 года, а калибр внутри редкостное говно!
 

leshiy

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Фев 2010
Сообщения
1,970
Благодарности
25
Адрес
Astana, Kazakhstan
Автомобиль
VW Touareg 3.0TDI 245
БРЕД!Вариатор поддерживает двиг в постоянном диапазоне оборотов!Т.е. он монотонен,а плохая изоляция выдаёт нам всю подкапотную симфонию!

+1!
Катаюсь сейчас на служебном Авенсисе с вариатором - боже, какой же он утомительный в плане гула...

Добавлено через 1 минуту
Зато не дёргает при торможении двиглом, как автомат, тут, ИМХО, у каждого свои приколы...

За что он дергает? Ничего нигде не дергает, все плавненько как раз...

Добавлено через 27 минут
Как говорят на сервисе - газанете пару раз до 6000 и движку капец.
Гогно не заливай и все будет нормально.
Второе - отверточная сборка в Калуге.
Вообще-то давно уже полный цикл...
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу