Tiguan vs Honda CRV 4

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
А не надо нервно передвигаться, тогда и спокойнее и быстрее, неоднократно проверял уже.
Думаю нет смысла излагать подробно о методах взаимодействия или отсутствия взаимодействия со стороны некоторых (обычно немногочисленных) участниках движения, выбирающих исключительно свой темп движения.
Диссонанса и без них хватает.
По теме- КПД двигателя Тигуана значительно выше и не изводит высокими оборотами.
Хотя крутильные двигатели Хонды одни из самых надёжных, даже при условии, что глобализация добралась и до них.
 

Insigniavod

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Opel Insignia
Про новый, если честно сказать не могу, у моей супруги до Тигуана был CR-V третьего (нынешнего) поколения., 2,4 (166 л.с.) По прошествии 4-лет эксплуатации могу сказать, что ничего особенного в этом автомобиле нет. Это самый обычный автомобиль, который ломается также как и все остальные. Что больше всего понравилось- зеркала: они такого размера, что их даже регулировать особо не надо: очень удобно. Что не понравилось, помимо драконовского ценника на обслуживание и страховку,-это объем топливного бака (кажется, 50 литров, хотя, точно не помню), поэтому, даже при небольших пробегах у супруги, автомобиль приходилось довольно часто, на мой взгляд, заправлять
 

Shtanoff

Участник
Регистрация
25 Июл 2011
Сообщения
181
Благодарности
33
Адрес
Мозгва
Автомобиль
Lexus GS 450 h
Классная тачка, в Америке они немного другие. У знакомого были все ЦРВ, машины использовались и используются для поездок на дачу, на рыбалку на охоту. Сказать что прям супер пупер, нет, но очень хорошо, довольно большая и удобная машина. С двигателями они действительно подкачали. Полный привод нормально он работал и работает, ни одна машина не знала каких то серьезных поломок, типа кка замена мехатроника, замена ДСГ, замена двигателя, так лампочки перегарал, резинки изнашивались. Хонда вобще не ломается, но на любителя.
Если чесно параллельно с тигуаном выбиралась ЦРВ, но при схожей комплектации но с более овощным двиглом ЦРВ стоила на 200+ тыщ дороже и она больше, что в момент выбора было минусом. Если нужна надежная машина которая будет ездить, ездить и ездить, то берите хонду, если надо комфорта и немецкой машины то конечно тиг.
 

Sombra

Участник
Регистрация
27 Июл 2012
Сообщения
158
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Серый волк
На мой субъективный взгляд, Хонда выигрывает только в плане размеров салона/багажника. Во всем остальном Тигуан лучше.
Вчера еще раз прокатился на обоих и утвердился в своем мнении.
 

Insigniavod

Новичок
Регистрация
26 Июл 2012
Сообщения
11
Благодарности
4
Адрес
Москва
Автомобиль
Opel Insignia
Sombra,
согласен на 100% :bi:
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Обсуждение внешности при выборе средства передвижения, оставлю для дам, как основного критерия для них...
Ну почему же только для дам. Я хоть и мужчина, но не могу подходить к машине, от которой меня будет тошнить только от одного взгляда на нее. Пусть даже технически она будет само совершенство. Внешность все же, для меня лично, имеет не малое значение.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
Ну почему же только для дам. Я хоть и мужчина, но не могу подходить к машине, от которой меня будет тошнить только от одного взгляда на нее. Пусть даже технически она будет само совершенство. Внешность все же, для меня лично, имеет не малое значение.
Абсолютно согласен.
Но опытным путём, на собственной практике, убедился, что полезнее всего использовать, как дивиденд, технически успешное изделие, пусть даже оно не приносит никаких эмоций в визуальной плоскости.
Для меня Тигуан и есть тот пример, когда абсолютно неприемлемый для меня внешне- диспропорциональный, не вместительный кургузик (да простят меня собратья по цеху), может оказаться самым удобным для эксплуатации.
Так не делать ставку на внешность и получить всё нужное, гораздо толковей, чем выбрать автомобиль только за его красоту.
А найти всё "в одном флаконе" за эти деньги, у меня не получилось...
 

Алексеич

Заблокирован
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
2,659
Благодарности
219
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan Sport & Style 2.0 TSI (125кВт), АКПП, всё кроме кожи
А найти всё "в одном флаконе" за эти деньги, у меня не получилось...
Точно так же, причём если предположить что для меня деньги не играют роли, то даже за любые у меня то же не получилось найти в всё в одном, ужв в цене 1300-1400 однозначно
 

AndreykA

Постоялец
Регистрация
25 Окт 2011
Сообщения
1,197
Благодарности
358
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan Track&Field 2.0 TSI
Бармалей, наш дискус еще раз доказывает, что на вкус и цвет все фломастеры разные. Я тоже не выбирал автомобиль только за внешнюю привлекательность. При выборе я пытался найти компромисс между ценой, качеством, тех.характеристиками ну и, соответствеено, чтобы получать от машины эстетическое удовольствие. В моем случае Тигуан как раз отвечает мне по всем моим "хотелкам".
Причем, если по техническим параметрам можно достаточно объективно судить об автомобиле (у этого движок мощнее, у того комплектации богаче) и делать обоснованный выбор, то при оценке внешности в дело вступают как раз те самые "фломастеры" и оценка становится субъективной - одному нравится, другому нет.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Еще бы хоонда двигатели ставила нормальные, на которых ехать можно, а не ползти.
 

President

Постоялец
Регистрация
19 Фев 2012
Сообщения
1,499
Благодарности
434
Адрес
Москва-Митино, Зеленоград
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDI 4Motion, Audi A1
12 секунд до 100 км\ч - это конечно не фонтан. По сути машина по начинке все та же CR-V 3 поколения. Катаясь длительное время (в прошлом) на CR-V 2000 г.в. могу сказать, что я бы не взял 4 поколение.
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Вы смотрели двигатель 2.0,а возьмите 2.4.Вот вам и динамика и разгон совсем другие.У меня знакомые срвиводы, прокатившись на тиге скзали,что некупят себе этот "тазик",который кроме динамики ничего хорошего в сравнении с хондой неимеет.А я добавлю от себя-я лично устою от жёсткой,трясучей подвески тига.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Там такой же не едущий двигатель. Нет, в целом то конечно кое как он едет, но не на те деньги, что за него просят. А я не вижу смысла платить за воздух.
 

Владимир67

Участник
Регистрация
6 Фев 2013
Сообщения
188
Благодарности
22
Адрес
Смоленск
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2.0 170 черный
Видио досмотрел до того момента когда узнал, что клиренс 16,5см,дальше смотреть не стал,пусть япошки сейчас по дворам нашим поездят.С чего они решили ,что клиренс надо уменьшить,по мойму чем дальше тем больше нужно в России увеличивать.

Добавлено через 1 минуту
А так тележка ничего,багажником одним поменялся бы)))))
 
Последнее редактирование:

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
А вот на дорогах очень много стало хонд срв.Народ начал голосовать не фетишом,а умом.Ведь большинство пишут,что тиг понравился внешне.На Остальное(проблемы вось меня минуют) закрывают глаза.
 

Бармалей

Участник
Регистрация
30 Янв 2012
Сообщения
438
Благодарности
189
Адрес
Пушкино
Автомобиль
За всё слава Богу
По правде говоря СРВ тоже не блещет особым комфортом подвески.
Такой уж разницы, из-за которой можно было претерпевать минусы (см. примечание) нет.
Та же тряска и то же бухание.

Примечание:

Отсутствие и высокая цена запчастей, и особливо кузовного железа.
В аварии попадать на этой машине нельзя, т.к риск остаться без машины на длительное время, велик.
Угоняемость (не из-за того, что привлекательная марка, а из-за первого пункта).
Не скромная цена страховки (лабудовые страховые комп-ии не рассматриваются).
Рабочий диапазон низко-моментого двигателя на тахометре, находится гораздо выше. В связи с этим производительность доступная на Тигуане уже на 1500-2000 об/мин, в СРВ доступна только к 4500.
Вряд ли много любителей послушать нудное жужжание.
Любой из этих пунктов- серьёзная проверка на преданность Хонде, со всеми её плюсами (коих тоже не мало).
 

SHCANIK

Постоялец
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1,105
Благодарности
153
Автомобиль
VW TIGUAN 1.4 150 л.с. Winter Edition
Видио досмотрел до того момента когда узнал, что клиренс 16,5см,дальше смотреть не стал,пусть япошки сейчас по дворам нашим поездят.С чего они решили ,что клиренс надо уменьшить,по мойму чем дальше тем больше нужно в России увеличивать.

Добавлено через 1 минуту
А так тележка ничего,багажником одним поменялся бы)))))
Так вся и тема,что смотреть надо до конца.Там и "клиренс" в работе видно.

Добавлено через 6 минут
По правде говоря СРВ тоже не блещет особым комфортом подвески.
Такой уж разницы, из-за которой можно было претерпевать минусы (см. примечание) нет.
Та же тряска и то же бухание..
Ну вот хоть один честный нашолся признать,что тигуан практически таже погремушка(но потише немного).Я ездил и на кашкае и на рав4 и на ниссане и на срв.Могу сказать, что кроме ускорения на тиге ничего суперского нет.Поставте на запорожец мощный двигатель и хороший драйв вам обеспече.Много уже писалось,тиг-это гольф возомнивший себя джипом!

Добавлено через 9 минут
Но садясь в кашкай я отдыхал от спокойной езды,а в тиге я как сел так и вылез.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу