В Шкоде есть прокат авто. Может, если в митце тоже есть таковой, то стоит взять на 2-3 дня, лучше отдать 5-6 тыс., но понять - мое или нет.
Если нравится процесс поездки, а именно руль,динамика,острота,тишина,подвеска - оставайтесь с тигом, есть мани - турик. Если "нравится процесс поездки" это очучение водителя танка, можно срезать по рельсам, забраться по уши в грязь(снег),сидеть высоко, могу переехать "оку" или "дэу", то это спорт (возможно еще 150,патф.,пилот-вопрос,патриот!!!- сэкономите,СГВ. Самый бесполезный для обсуждения вариант - просто нравится. Т.е. внешность авто соответстует внутреннему образу "МОЯ МАШИНА", но это чревато как первая любовь - скорой разлуке, т.к. жить каждый день с пороками (в случае со спортом это уже вышеперечисленные минусы) и несоответствиями Вашему образу "МОЯ МАШИНА" невозможно...
Я выбирал тиг не из-за внешности. Мне, честно, нравился фритрек (я и сейчас его купил бы), но по совокупности параметров выбрал тиг. А через год им владения еще больше его полюбил (хотя раньше авто использовал по пол года). И лазил по спорту, и тестил, нравится внешне, но "жить" с ним я не смогу, не прощу я ему недостатки,т.к. моему характеру важнее черты тига.
Во выдал...