Red flame
Постоялец
- Регистрация
- 19 Апр 2012
- Сообщения
- 1,057
- Благодарности
- 335
- Адрес
- Димитровград
- Автомобиль
- Ку5 2.0 и Йети 1.8
Нормальные цены. Дизель 185л. Ксенон, кожа, бесключевой доступ, навигация, подогрев задних стульев - 1.75.
Так то оно так, только корейцы не обманывают насчет грязных выхлопов как ваговские дизеля.
И мощность они любители слегка завысить, были прецеденты лет 10 назад.Обманывают на счет среднего расхода топлива ( в Штатах доказали и оштрафовали)
Отпишитесь, пожалуйста, по результатам тест-драйва. Как динамика, подвеска, шумка? Особенно интересует, как электронные помощники работают: удержание в полосе, адаптивный круиз, экстренное торможение.Был в салоне хундая- хорошая машина получилась экстерьер понравился внутри все на месте авто холд есть как у нас сборка чехия! Записался на тест драйв,если понравится буду рассматривать! Тигу пора менять пробег уже за сотню, а нового ждать боюсь долго ещё, но определяться буду в январе феврале.
Что думали в этом момент конструкторы непонятно, создавая кроссовер с качествами седана.
Был в салоне хундая- хорошая машина получилась экстерьер понравился внутри все на месте авто холд есть как у нас сборка чехия! Записался на тест драйв,если понравится буду рассматривать! Тигу пора менять пробег уже за сотню, а нового ждать боюсь долго ещё, но определяться буду в январе феврале.
психологический барьер...а что 100 это предел или приговор?
Психологической барьер где-то 120000, но хочется дождаться цен нового Тигуана
и первые сроки поставки.
Вы как-то все в кучу смешали по клиренсу. Он у этих машинок существенно различается от 160 до 200 мм.Каптива, ASX, Мокка (или как его там опеля то), RAV4, GVitara и тп - по клирансу вообще не о чем)
У Тигуана клиренс тоже невелик расход ужас, лакокрасочное вообще никуда, масло жор и прочее... У каждого автомобиля есть плюсы и минусы! В целом нужно тест драйва дождаться, чтобы окончательно принимать решения и цен нового Тигуана зимой, в живую машинку посмотреть.Как АЙфон 6. Для офисной челяди на короткий срок владения. До конца кредита и до выхода АЙфон 7 или 8 ))) Для неспешного передвижения по хорошим дорогам в приличную погоду. Салон приятный, места для коленей сзади мало, геометрия и клиренс ни о чем, Привод 4х4 условный ( эл.магнитная муфта -не Халдекс на Тиге), обзорность и ощущение габаритов хуже. Показатели расхода и динамики явно лукавые. Сосед по парковке купил такое - буду по-доброму глумиться ))))
Клиренс да, но свесы и угол въезда на Треке отчасти это хорошо компесируют Халдекс как уже доказано гораздо лучше чем остальные варианты в виде электромагнитных муфт поголовно страдающих перегревом, но ес-но более дешевых по части реализации п/пУ Тигуана клиренс тоже невелик расход ужас