Tiguan vs новый Hyundai Tucson

SerSan

Участник
Регистрация
16 Фев 2017
Сообщения
397
Благодарности
119
Адрес
Самара
Автомобиль
Opel
Головная оптика в бампере перечёркивает все его плюсы....
Ну и к интерьеру есть вопросы, но это на вкус и цвет....
 
Последнее редактирование:

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Уступает вообще всем: динамикой, комфортом, эргономикой, а ещё и дизайн кривой

А все эти мультики на приборке при перестроении, это не главное
Дизайн-это вам к художникам, там люди понимают толк в прямых линиях. А здесь дизайн-дело вкуса.
Эргономика и комфорт - это не то, чем вот прямо может похвастаться Тигуан. После Гранты, конечно впечатляет. На самом деле, ничего впечатляющего.
Мультики-на приборке Тигуана. У Туксана - видео. И да, это не главное, как и обогревы сидений и амбиентая подсветка в салоне и многое другое, что по отдельности не играет существенной роли, но в комплексе дает то самое чувство комфорта, к которому очень быстро привыкаешь и машины без этих мелочей уже кажутся какими-то обделенными.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Дизайн-это вам к художникам, там люди понимают толк в прямых линиях. А здесь дизайн-дело вкуса.
Эргономика и комфорт - это не то, чем вот прямо может похвастаться Тигуан. После Гранты, конечно впечатляет. На самом деле, ничего впечатляющего.
Мультики-на приборке Тигуана. У Туксана - видео. И да, это не главное, как и обогревы сидений и амбиентая подсветка в салоне и многое другое, что по отдельности не играет существенной роли, но в комплексе дает то самое чувство комфорта, к которому очень быстро привыкаешь и машины без этих мелочей уже кажутся какими-то обделенными.
Это Вам к художникам, Вы выбираете, я выбрал
Как раз именно эргономикой и комфортом VAG похвастать может
Обогревы сидений, руля, лобового и зеркал для Вас может и не главное, по моему месту проживания важен даже подогрев заднего дивана
Амбиентной подсветки у меня нет, потому что это тоже мультики
Я отписался потому, что пробовал Тусан дизель, авто ни о чем от слова совсем,
я не знаю что значит бУхает подвеска на лежачих, но пусть лучше так, чем так, как рулится этот Тусан
Для сравнения динамики попробуйте как едет дизель VAGa в 190—200 лошадей ( по сути то же что и эти 186), и ничего говорить больше не надо
И да, про коробку, вот как раз после DSG эти классические АКПП не интересны совсем
Я бы уж лучше смотрел на Соренто...
Хотя дизельный Соренто тоже на роботе)))
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: SerSan

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Норм дизель едет
Без ланча, в спорте, в обе стороны, 19 диски 245х45 резина Screenshot_20210914-195120_Speed Logic Lite.jpg
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Это Вам к художникам, Вы выбираете, я выбрал
Как раз именно эргономикой и комфортом VAG похвастать может
Обогревы сидений, руля, лобового и зеркал для Вас может и не главное, по моему месту проживания важен даже подогрев заднего дивана
Амбиентной подсветки у меня нет, потому что это тоже мультики
Я отписался потому, что пробовал Тусан дизель, авто ни о чем от слова совсем,
я не знаю что значит бУхает подвеска на лежачих, но пусть лучше так, чем так, как рулится этот Тусан
Для сравнения динамики попробуйте как едет дизель VAGa в 190—200 лошадей ( по сути то же что и эти 186), и ничего говорить больше не надо
И да, про коробку, вот как раз после DSG эти классические АКПП не интересны совсем
Я бы уж лучше смотрел на Соренто...
Хотя дизельный Соренто тоже на роботе)))
У Вас не было же обоих авто в эксплуатации?
Тигуан одним радовал, другим раздражал
Тушкан тоже одним радует, другим раздражает, но чуть за меньшие деньги.
бУхающая подвеска не знаете что такое? Все Вы знаете.
Когда купил пустой Т1 на 2литра бенз, очень понравился авто как авто, сбалансированный, удобный, плотный, предсказуемый, хотелось тока опций, добавил на 200 тыс и радовался 3 года
Когда купил Т2, опций не хотел ни каких, все было, но было ощущение, что намахали: робот задумчив так, что на Т обр.перекрестках тормозишь, подвеска на трассе супер, но по регионалтным дорогам, не Москвы, Т2 зуботряс, расход на 1.4 был сначала 10л, потом к 8,5-8,7 ушел, на шиповке уши закладывало в салоне, шумил арки, руль КРИВО, 2 раза у ОД выставляли, и через 500 км опять кривой, так и продал с кривым. На эрго сижелках я не уселся. В бмв и тушкане норм, в тиге все время искал после супруги свое положение...
Но тиг в плюшках и технологиях, продуманности, конечно на шаг впереди, но на коротенький шаг.
П.с. если нужна машина а не фишечки, х3 бмв 3d f25. Продал, каюсь, пробег за 200, пора стало. Но как авто это лучшее что может быть, кроме тормозов.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
У Вас не было же обоих авто в эксплуатации?
Тигуан одним радовал, другим раздражал
Тушкан тоже одним радует, другим раздражает, но чуть за меньшие деньги.
бУхающая подвеска не знаете что такое? Все Вы знаете.
Когда купил пустой Т1 на 2литра бенз, очень понравился авто как авто, сбалансированный, удобный, плотный, предсказуемый, хотелось тока опций, добавил на 200 тыс и радовался 3 года
Когда купил Т2, опций не хотел ни каких, все было, но было ощущение, что намахали: робот задумчив так, что на Т обр.перекрестках тормозишь, подвеска на трассе супер, но по регионалтным дорогам, не Москвы, Т2 зуботряс, расход на 1.4 был сначала 10л, потом к 8,5-8,7 ушел, на шиповке уши закладывало в салоне, шумил арки, руль КРИВО, 2 раза у ОД выставляли, и через 500 км опять кривой, так и продал с кривым. На эрго сижелках я не уселся. В бмв и тушкане норм, в тиге все время искал после супруги свое положение...
Но тиг в плюшках и технологиях, продуманности, конечно на шаг впереди, но на коротенький шаг
Я про бУхающую подвеску не знаю, может конечно глухой совсем
Не шумный мой авто, ничего не шумил, шумный РАВ— 4 на вариаторе
Естественно шипы в салоне слышно, так же как и у всех авто
Коробка лучшая из того на чем ездил
Слава Богу не Москва, но с подвеской не мучаюсь
Руль прямо, за все время сход—развал делали один раз после гарантийной замены сайлентблока
Эрго сидений нет, потому нет и жалоб
Как все же хорошо, что все мы разные
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Алексей НН, да, обоих авто в эксплуатации не было
Хватило 40—минутного тест—драйва
И не думайте ничего плохого, я не предвзятый
Был в пользовании Хендэ более 2 лет, хэтчбек правда, после него в Гольф сел, как будь—то в старые любимые тапки залез)
 

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Это Вам к художникам, Вы выбираете, я выбрал
Как раз именно эргономикой и комфортом VAG похвастать может
Обогревы сидений, руля, лобового и зеркал для Вас может и не главное, по моему месту проживания важен даже подогрев заднего дивана
Амбиентной подсветки у меня нет, потому что это тоже мультики
Я отписался потому, что пробовал Тусан дизель, авто ни о чем от слова совсем,
я не знаю что значит бУхает подвеска на лежачих, но пусть лучше так, чем так, как рулится этот Тусан
Для сравнения динамики попробуйте как едет дизель VAGa в 190—200 лошадей ( по сути то же что и эти 186), и ничего говорить больше не надо
И да, про коробку, вот как раз после DSG эти классические АКПП не интересны совсем
Я бы уж лучше смотрел на Соренто...
Хотя дизельный Соренто тоже на роботе)))
Ничего не понял.
Похвастать может перед кем? Перед Тусаном? Эргономику могут рассудить только специалисты. По мне, она у этих машин хорошая для своего уровня, но на корейце мне нравится больше, в Порше или МБ - еще больше, а в БМВ-меньше. А комфорт вы как для себя определяете? Я посадил семью в обе машины, покатал и семья сделала свой выбор в пользу корейца. Мне самому в корейском кресле удобнее.
В Тусане все обогревы есть.
DSG? Если она не будет дергаться и ломаться- я за. На своей через 65 тысяч меняю сцепление. По гарантии. А когда она кончится?
Где попробовать дизель 190-200 у нового ВАГа паркетника? Всегда найдется машина, которая едет быстрее вашей или моей. За всеми не угнаться, а 9 сек это отличное время для не премиум паркетника.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Ничего не понял.
Похвастать может перед кем? Перед Тусаном? Эргономику могут рассудить только специалисты. По мне, она у этих машин хорошая для своего уровня, но на корейце мне нравится больше, в Порше или МБ - еще больше, а в БМВ-меньше. А комфорт вы как для себя определяете? Я посадил семью в обе машины, покатал и семья сделала свой выбор в пользу корейца. Мне самому в корейском кресле удобнее.
В Тусане все обогревы есть.
DSG? Если она не будет дергаться и ломаться- я за. На своей через 65 тысяч меняю сцепление. По гарантии. А когда она кончится?
Где попробовать дизель 190-200 у нового ВАГа паркетника? Всегда найдется машина, которая едет быстрее вашей или моей. За всеми не угнаться, а 9 сек это отличное время для не премиум паркетника.
Ага, время отличное, только 1.4 Тигуана так же и едет
На своей 127, сцепление нет необходимости менять
Где гарантия того, что через 65 тысяч Вы не будете что нибудь менять в АКПП Тусана?
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: RESCUER

TVTest

Завсегдатай
Регистрация
15 Июн 2021
Сообщения
752
Благодарности
195
Автомобиль
KIA
Ага, время отличное, только 1.4 Тигуана так же и едет
На своей 127, сцепление нет необходимости менять
Где гарантия того, что через 65 тысяч Вы не будете что нибудь менять в АКПП Тусана?
А я говорил, что он не едет? Здесь на форуме целая война идет едет или нет 1.4!
Ресурс АКПП на сегодня больше. Это пока так.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
А я говорил, что он не едет? Здесь на форуме целая война идет едет или нет 1.4!
Ресурс АКПП на сегодня больше. Это пока так.
Это кто говорит?
Владельцы АКПП?
Куча примеров больших пробегов и на DSG
Вы не говорили что он не едет, просто там два литра и 186 лошадей, а тут 1.4 и 150 лошадей, а едут одинаково
Я пробовал на тесте именно этот дизель ибо думал что будет интересно ехать, это не так
Вам нравится Тусан, значит это Ваш авто
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Ага, время отличное, только 1.4 Тигуана так же и едет
Как раз на той же проге, на то же дороге, на тиге 2 с 1.4 полным приводом, цифры были 9.6-9.8 с ланчем(без ланча совсем чуток хуже). Здесь 8.7-8.8. Но тиг на 17х, тушкан на 19 катках (+4,5кг к каждому колесу).
И в среднем 1.4 т2 на литр прожорливее.
 

DIONIS670

Почётный Тигуановод
Регистрация
22 Мар 2018
Сообщения
1,707
Благодарности
622
Адрес
Архангельск
Автомобиль
Тигуан
Как раз на той же проге, на то же дороге, на тиге 2 с 1.4 полным приводом, цифры были 9.6-9.8 с ланчем(без ланча совсем чуток хуже). Здесь 8.7-8.8. Но тиг на 17х, тушкан на 19 катках (+4,5кг к каждому колесу).
И в среднем 1.4 т2 на литр прожорливее.
Ну так я и говорю, едет так же
На литр прожорливее говорите? Пусть будет так
При этом цена дизельной машины плюс 200—300 тыщ?
Ценя солярки плюс 3 рубля за литр от 95...
В чем тогда кайф экономии одного литра солярки? )))))
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Ну так я и говорю, едет так же
На литр прожорливее говорите? Пусть будет так
При этом цена дизельной машины плюс 200—300 тыщ?
Ценя солярки плюс 3 рубля за литр от 95...
В чем тогда кайф экономии одного литра солярки? )))))
Вы серьезно?
Ну ладно тиг 220 в р лайне с панорамой и блэк пакетом, снимаю шляпу за возможность в 4 мио купить в стране подобный авто(правда тугелка подпирает), но 1.4 мало что медленнее на сек, так еще и ощущения от дизеля другие. Вы же все уже ответили про вкус и цвет. Т2 с дизелем ГОРАЗДО интереснее 1.4 и не менее интереснее 180лс. Т2 с дизелем не катал, сравнивать не буду. Кадьяк катал, очень достойно, но тяга тушкана после 70-80 мощнее.
Ладно, спокойной ночи!
 

skyrat

Гуру
Регистрация
12 Авг 2018
Сообщения
4,192
Благодарности
1,764
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tiguan II
Динамика? Ну есть выигрыш, спору нет.
Ну конечно, мелочь какая то. Все равно все в пробке стоим. Технический форум... :Mocking1:

Но из каких таких соображений она "отвратительна"?
Она хуже Т2 этого достаточно.
Рефлекторная как в простых комплектациях Т2.
Низко расположена со всеми вытекающими - нет преимущества высоты, больше шанс ее повредить в мелком ДТП еще быстрее загрязняется.
 

Super_geroi

Гуру
Регистрация
27 Фев 2014
Сообщения
2,169
Благодарности
649
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан
Ну конечно, мелочь какая то. Все равно все в пробке стоим. Технический форум... :Mocking1:


Она хуже Т2 этого достаточно.
Рефлекторная как в простых комплектациях Т2.
Низко расположена со всеми вытекающими - нет преимущества высоты, больше шанс ее повредить в мелком ДТП еще быстрее загрязняется.
Оптика - гoвно в обоих машинах, т.к. без омывателя.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
526
Благодарности
433
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
У Вас не было же обоих авто в эксплуатации?
На счет дизелей не в курсе, а вот за бензин скажу.
У меня был Спортаж GT Line 184л/с 2019г.в. и сейчас Тигуан 180л/с. 2021г.в.
Машины в одной категории. На Спортаже раздражала коробка (я более 30 лет ездил на механике). Зато к подвеске претензий не было. Эргономика хорошая, диодный свет приемлемый. Кожаный салон и седла с электроприводом и вентиляцией на 5+. Динамика, управляемость и тормоза на хорошем уровне. Расход топлива высокий.
Тигуан.
Бухающая подвеска раздражает не меньше, чем коробка Спортажа. Эргономика после трех корейцев непривычна, но особых нареканий нет. Седла эргоактив вполне удобные. Динамика и управляемость лучше корейца, но расплата за это дискомфорт вне хороших дорог. Спортаж на 19-х колесах мягче Тигуана на 18-х.
Свет матричных фар без оговорок намного лучше диодных ламп корейца. Расход на Тигуане поменьше.
Вопрос по зимней управляемости Тигуана пока открыт. Спортаж по заснеженным дорогам ехал как по рельсам. Как поведет себя Тигуан покажет грядущая зима.
Итог - я не могу дать однозначное первое место какой-то из машин. Тигуан хорош, но я на него не с Жигулей пересел.
 
Последнее редактирование:

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,301
Благодарности
751
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Но Т2 с топовым светом светит получше
На счет дизелей не в курсе, а вот за бензин скажу.
У меня был Спортаж GT Line 184л/с 2019г.в. и сейчас Тигуан 180л/с. 2021г.в.
Машины в одной категории. На Спортаже раздражала коробка (я более 30 лет ездил на механике). Зато к подвеске претензий не было. Эргономика хорошая, диодный свет приемлемый. Кожаный салон и седла с электроприводом и вентиляцией на 5+. Динамика, управляемость и тормоза на хорошем уровне. Расход топлива высокий.
Тигуан.
Бухающая подвеска раздражает не меньше, чем коробка Спортажа. Эргономика после трех корейцев непривычна, но особых нареканий нет. Седла эргоактив вполне удобные. Динамика и управляемость лучше корейца, но расплата за это дискомфорт вне хороших дорог. Спортаж на 19-х колесах мягче Тигуана на 18-х.
Свет матричных фар без оговорок намного лучше диодных ламп корейца. Расход на Тигуане поменьше.
Вопрос по зимней управляемости Тигуана пока открыт. Спортаж по заснеженным дорогам ехал как по рельсам. Как поведет себя Тигуан покажет грядущая зима.
Итог - я не могу дать однозначное первое место какой-то из машин. Тигуан хорош, но я на него не с Жигулей пересел.
Вот уже практически схожие впечатления от корея-тигуан. Я бензинки вообще не рассматривал, смотрел дизеля на рынке. У дизеля 8ст коробка+момент=достойно и комфортно. Прокатился на 184лс тушкане таком же, дизель гораздо интереснее. Про свет в точку. Тигуан лидер беззаговорочный.
 

6cat

Завсегдатай
Регистрация
22 Июл 2021
Сообщения
526
Благодарности
433
Адрес
Питер
Автомобиль
Tiguan 2.0 Status plus 2021. IQ.Drive, IQ.light, Technic, ErgoActive, Webasto.
У дизеля 8ст коробка+момент=достойно и комфортно.
Я не объяснил в подробностях претензии к коробке автомату. Меня жутко раздражало то, что при ускорении с ходу, после нажатия педали, обороты сначала взлетали в красную зону и только потом коробка скидывала передачи вниз и машина ехала. Под автомат нужно было подстраиваться, а я привык "нажал/поехал". На роботе тоже есть задержка, но она очень мала по сравнению с автоматом.
 
Сверху Снизу