Tiguan VS Outlander 3

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Ага, японцы надежней как же! На 4х летнем прадике с пробегом в 92 тысячи скоропостижно ушел из жизни 4 поршень, прихватив с собой кусочки от блока! Или как на 50 тысячах на 4 паджеро коробка разваливалась! Может раньше и было качество и тд, но щас корейцы надежней немцев и японцев.


Отправлено из снегов Ямала

Ну нет сейчас надежных машин.
Кореец, КИА СОРЕНТО рестайлинг, пробег 37 000 км, машине около двух лет - подвеска, топливная. Это нормально? К примеру на ТИГЕ пробег 36 000 км, даже колодки еще не менял. Единственно, на корейцах запчати дешевые.
 

Cucelo

Завсегдатай
Регистрация
17 Апр 2012
Сообщения
920
Благодарности
207
Адрес
Новый Уренгой/Саратов
Автомобиль
Был Tiguan 2,0 TDi T&S 180hp (2012), стал 2,0 TSI SL 220hp (2018)
Запчасти это да! Новый поршень на прадо 3,500 на тигуан 12 !
Щас встает о выборе новой машины в ценнике до 1,9 млн. Прям хз что брать.


Отправлено из снегов Ямала
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Ну нет сейчас надежных машин.
Кореец, КИА СОРЕНТО рестайлинг, пробег 37 000 км, машине около двух лет - подвеска, топливная. Это нормально? К примеру на ТИГЕ пробег 36 000 км, даже колодки еще не менял. Единственно, на корейцах запчати дешевые.
В корейцах тоже есть свои приколы:
Казалось бы: дешевые стойки стаба по 500 р., но чтобы их поменять надо снять подрамник. Это конкретно к Санта Фе в предыдущем кузове относится. Зап.часть выходит и дешевая, но стоимость работ просто космос. :confused:
 

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Запчасти это да! Новый поршень на прадо 3,500 на тигуан 12 !
Щас встает о выборе новой машины в ценнике до 1,9 млн. Прям хз что брать.


Отправлено из снегов Ямала

Для себя решил, что тигуан - последняя дорогая машина. Если буду менять, то брать что-то недорогое. Далеко я не езжу, а по городу кроссовер и 170 кобыл не очень и нужны.

Добавлено через 2 минуты
В корейцах тоже есть свои приколы:
Казалось бы: дешевые стойки стаба по 500 р., но чтобы их поменять надо снять подрамник. Это конкретно к Санта Фе в предыдущем кузове относится. Зап.часть выходит и дешевая, но стоимость работ просто космос. :confused:

Вот что я и пытаюсь донести :). Что бы не купил, все равно производители и сервисы тебя поимеют. Чем именитее марка и выше класс машины, тем жестче будут иметь:D
 
Последнее редактирование:

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Японцы действительно надежнее. Но требуют постоянного внимания. Ездил я на НСГВ (старой и новой). В новой залез под машину и увидел течь сальника заднего редуктора. При этом, после ТО прошло 2 тыс км. Поездил бы как на тигуане - минус редуктор (60 тыр только запчасти).

На старой витаре стал тягучим кардан рулевого управления. Это железная палка с двумя игольчатыми подшипниками на концах. Стоимость - 21 тыр на exist.

ТО японцев вдвое дороже у официалов. Да и владельцы новой витары 2.4 2008-2009 гг выпуска ездят и боятся увидеть лужу антифриза под машиной вследствие трещины блока цилиндров с последующей полной не гарантийной замены двигателя.

А ведь эта машина у япов из лучших и легендарных...
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
а че сломается-починим- и tsi и dsg
Не согласен, это "ихнее" немецкое tsi - слишком дорого чинить!
Поршневая 100 тыщ, если с блоком - 250, турбина - 100, dsg - тысяч 200.
Как-то не бюджетно :)

А если лить полный объём в 5 литров между ТО - это вообще абзац. Задумайтесь куда оно идёт. А покупать машины и сливать через 2 года - пусть будущий счастливец трахается - больше не хочется, извините.

Датчики менять как-нибудь переживу после владения пятнашкой. Понимаю, что цена будет другой, но всё же не такие проблемы, как у Тигуана.

Про всякое "хлопанье дверьми" - вообще детский сад. У моего французского Митсу двери закрываются гораздо лучше, чем на Тиге, у которого задние постоянно не захлопывались и дверь багажника полтонны весила - стыд и позор )
 

Пьер

Участник
Регистрация
2 Июн 2014
Сообщения
145
Благодарности
15
Адрес
Москва-Орел-Нижний Тагил
Автомобиль
VW Passat 1,8 TSI
Не согласен, это "ихнее" немецкое tsi - слишком дорого чинить!
Поршневая 100 тыщ, если с блоком - 250, турбина - 100, dsg - тысяч 200.
Как-то не бюджетно :)

А если лить полный объём в 5 литров между ТО - это вообще абзац. Задумайтесь куда оно идёт. А покупать машины и сливать через 2 года - пусть будущий счастливец трахается - больше не хочется, извините.

Датчики менять как-нибудь переживу после владения пятнашкой. Понимаю, что цена будет другой, но всё же не такие проблемы, как у Тигуана.

Про всякое "хлопанье дверьми" - вообще детский сад. У моего французского Митсу двери закрываются гораздо лучше, чем на Тиге, у которого задние постоянно не захлопывались и дверь багажника полтонны весила - стыд и позор )
У дизельного Тигуана простой tiptronik, масло он не ест, турбина ходит по 200 тысяч. В остальном, каждому своё. Я например, тяжелые двери считаю больше плюсом, нежели минусом. :)
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
КИА СОРЕНТО рестайлинг, пробег 37 000 км, машине около двух лет - подвеска, топливная. Это нормально?
Ну, кстати, я знаю, что у меня стойки не отходят больше 10-20 тысяч, видимо, теперь это нормально )) а цена у оригинальных не маленькая, надеюсь на гарантию..

Добавлено через 1 минуту
У дизельного Тигуана простой tiptronik, масло он не ест, турбина ходит по 200 тысяч.
Да, вот дизель хорош у Тига по отзывам! Ставили б французы свои дизельные движки на более широкий модельный спектр, их бы больше брали.

Добавлено через 1 минуту
ТО японцев вдвое дороже у официалов.
Кстати, да, у Тига ТО были очень приятные по деньгам, посмотрим во сколько французы оценят обслуживание японца :)
 
Последнее редактирование:

Roman_48

Участник
Регистрация
21 Янв 2014
Сообщения
118
Благодарности
11
Адрес
Бор
Автомобиль
Тигуан
Ну, кстати, я знаю, что у меня стойки не отходят больше 10-20 тысяч, видимо, теперь это нормально )) а цена у оригинальных не маленькая, надеюсь на гарантию..

Если до 30 000 км пробега не заявишь, то после 30 000 км элементы подвески под гарантию не попадают:), так мне сказали.
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Народ, о чем вы?! На хер такая машина нужна, где стойки на 20 тысячах менять нужно?! 55000 пробега-все родное, кроме одного сайлент-блока (гарантия), колодкам еще ходить и ходить
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
У соседей по даче на Тигуане 2.0TSI уже 130+ тыс.пробега и нет никаких проблем, только ТО и расходники, масло не ест. На нашем Тиге, проблем совсем никаких, правда пробег сильно меньше. И кстати, соседи собираются ездить на Тиге до 200 тыс.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Народ, о чем вы?! На хер такая машина нужна, где стойки на 20 тысячах менять нужно?!
Мы о том, что как раз нахер не нужны проблемы с поршневой, турбиной и масложором по 5 литров между ТО, а ходовая - Бог с ней, поменяем :) Ну, это такая точка зрения, из личного опыта, так сказать, ничего личного!

У соседей по даче
У меня у соседей по даче нет проблем с 2-мя (!) тагазами, так что - всем здоровья! :rolleyes:
 

Алексей НН

Постоялец
Регистрация
25 Дек 2012
Сообщения
1,282
Благодарности
736
Адрес
Нижний Новгород
Автомобиль
bmw x3 f25 3D/Т2 1.4
Lirik, вы все не успокоитесь :confused:...

У Вас (мои выводы,не претендую на истину) был не очень хороший опыт с тигой 1.4, уверен, что тиг 1.4 не отражает потенциал тигуана. Тиг это или трактор или 2 TSI. Ни в том, ни в другом случае
проблемы с поршневой, турбиной и масложором по 5 литров между ТО
не актуальны.Все -единичные случаи. Не нужно ссылаться на темы форума, я давно прошу статистику.
Я лично сравниваю ездовые качества 3.0 аута3 и 2.0TSI 1St APR тиг. Вес + -, лошадей +-. Небо и земля.
Покупать авто из-за слухов про надежность не мой вариант, я покупаю авто исходя из своих потребностей и потребительских свойств автомобиля.
Блин, обещал ведь не заходить в ветку страниц 20....
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
вы все не успокоитесь
"Спокойствие, только спокойствие"! (с) Карлсон

что тиг 1.4 не отражает потенциал тигуана.
Зачем же он тогда лицензирован к эусплуатации на территории РФ с разваливающимися поршнями - загадка... Я купил недешёвое изделие и хочу, чтобы оно хотя бы работало, логично? Поэтому я не купил Тиг 2.0 с его потенциалом после "недоделанного" 1.4

Тиг это или трактор или 2 TSI
Трактор - хорош, но не так динамичен, бенз - масложор. Или нет. Так же, как и с 1.4 - или развалится поршневая, или нет. Меня такая лотерея с последующим посыланием лесом (также как и с масложором) от ОД не устраивает.

я покупаю авто исходя из своих потребностей и потребительских свойств автомобиля.
Удовлетворение потребностей - согласен, меня тоже 1.4 устраивал, когда работал, а потребительские свойства - ни к чёрту у ВАГ.

Про статистику: что, надо какое-то специальное агентство нанять? :)
По мне так, вполне достаточно сильно разросшихся тем на форуме, на пустом месте такое не возникает, а сколько ещё людей не заходят на форум и решают проблемы за свой счёт - вот это загадка.

ну-ну... раз в 20 тысяч менять аммо и считать, что это нормально...
Ну хоть не поршневая, вон по одному из последних случаев в ветке про 1.4 насчитали 380 тысяч детали и 50 тысяч - работа. Чувствуете разницу в порядке цифр?

Сейчас на форуме пежоводов пишут, что начали ставить усиленные стойки, так же как ВАГ обещал усиленные поршни на рестайлах, типа проблема решена :) Поживём-увидим, я исключительно за позитив, просто констатирую факты, поймите меня правильно!
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Поэтому я не купил Тиг 2.0 с его потенциалом после "недоделанного" 1.4
А вот это зря, четвертый год пошел-не нарадуюсь, по столько у меня ни одна машина не задерживалась...
 

RMikle

Заблокирован
Регистрация
21 Ноя 2013
Сообщения
236
Благодарности
225
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan
Lirik обижен на фольксваген. Потому что попал именно с ним.
Попал бы на надежном сузуки - был бы обижен на сузуки.

У меня НСГВ 3 литра масла съел за 7 тыр км перед продажей...
500 подтвержденных случаев трещины блока 2.4 по известной статистике. Людей без гарантии посылают абсолютно. Куланца там нет в принципе.

А вообще свойственно человеку из крайности в крайности кидаться. С технологичной машины на надежную и наооборот. Вот уверен, поездит на переделанном asx - сядет на технологичный лендровер или мазду или новый тигуан.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,729
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
четвертый год пошел-не нарадуюсь, по столько у меня ни одна машина не задерживалась...
Тоже хотел бы лет 5 не менять машину, с недвижимостью идеи есть, ещё и поэтому тоже не хотел авто дороже 1 миллиона брать, Тига мне пытались за 1 150 впарить в конце года, но это я наверное мало "уговаривал" :)

Lirik обижен на фольксваген. Потому что попал именно с ним.
Ну, очевидно психология такая, согласен. Но трудно себя перебороть!

Вот уверен, поездит на переделанном asx - сядет на технологичный лендровер или мазду или новый тигуан.
А вот это я, кстати, только "за"! Поживём-увидим! :az:
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Почитал тут, что человеку багажника не хватает... Ппц, да мне бы и прицепа наверное не хватило на такие перевозки :)
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,528
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
"Спокойствие, только спокойствие"! (с) Карлсон


Зачем же он тогда лицензирован к эусплуатации на территории РФ с разваливающимися поршнями - загадка... Я купил недешёвое изделие и хочу, чтобы оно хотя бы работало, логично? Поэтому я не купил Тиг 2.0 с его потенциалом после "недоделанного" 1.4


Трактор - хорош, но не так динамичен, бенз - масложор. Или нет. Так же, как и с 1.4 - или развалится поршневая, или нет. Меня такая лотерея с последующим посыланием лесом (также как и с масложором) от ОД не устраивает.


Удовлетворение потребностей - согласен, меня тоже 1.4 устраивал, когда работал, а потребительские свойства - ни к чёрту у ВАГ.

Про статистику: что, надо какое-то специальное агентство нанять? :)
По мне так, вполне достаточно сильно разросшихся тем на форуме, на пустом месте такое не возникает, а сколько ещё людей не заходят на форум и решают проблемы за свой счёт - вот это загадка.


Ну хоть не поршневая, вон по одному из последних случаев в ветке про 1.4 насчитали 380 тысяч детали и 50 тысяч - работа. Чувствуете разницу в порядке цифр?

Сейчас на форуме пежоводов пишут, что начали ставить усиленные стойки, так же как ВАГ обещал усиленные поршни на рестайлах, типа проблема решена :) Поживём-увидим, я исключительно за позитив, просто констатирую факты, поймите меня правильно!
Вы попадалово сами себе устроили, ибо скупой платят дважды, надо было брать 2 литра и все ок было, а уж извините залить немного масло купив машину за лям с копейками, мол на масло денег нет чтоль... И вообще ломается любая машина. Я вот за год и месяц проездил уже 45 и никаких проблем...
 
Сверху Снизу