тоже люблю дрифт! согласен на тиге это надо изловчиться, на кайене и туре тоже можно но на небольшой скорости и только тогда когда газ бросишь тогда корма идет в дрифт, если продолжать давить то раздатка блокируется и перед вытягивает. Но вот больше меня поразил полный привод, тигу заказал из кореи, пришла во владик в начале декабря, растаможил и после сильного снегопада(город стоял 2 дня) приехал забирать с таможни - летняя резина много рыхлого снега см так 10-15 залитого реагентом (кто знает реагент не сильно спасает) и подъем так 10-13% честно сказать думал не вылезу (фуры все стояли) - ДАЖЕ НЕ БУКСАНУЛ на летней резине!!! так до дому на лете и доехал (1500 км). Тур сильно порадовал полным приводом, поехал семьёй на речку купаться (устье Зеи) выехал по песку (метров50-60) прямо к воде, смотрю толпа бежит с тросами, а сразу не обратил внимание что все жипы стоят от воды метров так за 30, когда на песок встал то ноги по щиколотку в воду уходили, а тур ничего 2.3т и ничего. Долго толпа ходила вокруг сокрушались думали как вытаскивать будут! Сначала думал тупанул, а потом сел включил понижайку и даже не буксанул - отъехал назад чтоб толпу не нервировать. Потом только узнал про систему котроля тяги на бездорожье- тур как и кайен не буксует особенно на понижайке, а если еще пневму поставить в максимум (30 см просвет) то и всё что ездиет просто отдыхает!!! ТУР (или люксовый вариант тура кайен) это верх внедорожного совершенства (кстати самый удачный внедорожный проэкт с 2002 года)По этому когда брал тигу ни в чем не сомневался и очень рад что он оправдал мои ожидания!!!:ay: