Tiguan VS Outlander 3

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
По полному приводу только у тиги он нормальный у остальных фуфло - тойота ни о чем, ниссан после минутного букса вискомуфта перегревается и он отключается (финик FX35 в 3 м от дороги в 10 см снега увяз), у аута хоть и есть принудительная блокировка но при диагонали он не едет!!! и т.д.
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
Вам нужно просто на ней поездить лет 5 :)

У отца поло седан уже 4 год пошел и вообще никаких проблем, у меня астра была питерской сборки накатал за полтора года до 75 тысяч брал 2 годовалуюю с 18 ты ячами пробега, сейчас третий хозяин уже под 120 накатал и никаких проблем, тиге в мае год будет уже 31 накатал и тоже никаких проблем. Порой бывают попадаются неудачные машины, тут любой попасть может знакомый вольво хс60 купил из сервиса не выезжал, после почти года мучений вернул ее в салон и взял такую же, уже третий год ездит никаких проблем только то и все.

Добавлено через 5 минут
пока АБС не "помогла" въехать куда-нибудь и красный руль не вылез

Совет только один улучшайте свое мастерство вождения и как писали выше голова В помощь Ваша и никаких проблем. Специально провоцировал глюк абс, когда много по этому начитал на форуме, как то автоматом сразу отжал и еще раз нажал на тормоз и все ок, тупо рефлексовно, видно сказывается опыт езды на нашем автовазе, где тормозов вообще по сути нет. Сейчас по енял прошивку все корректно работает, но для меня и до этого не было проблемы, электроника нам в помощь а главное голова, дистанция и холодный расчет с просчитыванием аероятной ситуации на дороге.

Добавлено через 7 минут
После определённых, так скажем, неисправностей, у меня просто не было другого психологического выбора :)

Каких именно неиспиавностей? Если проблем с 1,4 двигателем, так был момент и о нем было известно, не надо было просто истпытывать судьбу, а брать 2 литра и все ок.
 
Последнее редактирование:

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
Трабл с абс? Да не больше чем на других авто.
Когда забирал Тиг из ремонта, поймал наш "любимый" баг абс перед лежачими полицейскими на скорости не более 30 км/ч. Уже просто отвык, что нельзя так тормозить, проехав 1000км на другом авто. Это трэш, друзья! Выпал небольшой снег и никакого льда под ним не было. Заезжал и уезжал с этой же площадки на Пежо - ничего подобного. На форде тоже никогда такого не было.

Добавлено через 1 минуту
а брать 2 литра и все ок.
И так же лотерейно попасть на масложор по литру на 2 тыс. км? Нет уж, спасибо!

Добавлено через 32 секунды
А вот со скрипом передней подвески у Митсу - жесть просто, это да, не отнять.

Добавлено через 58 секунд
как то автоматом сразу отжал и еще раз нажал на тормоз
Прикольно, а на других авто не надо ничего "автоматом" делать, ну разве что на ВАЗе, да :)
 
Последнее редактирование:

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Когда читаешь инструкцию там написано - законы физики никто не отменял! Ребята каждая машина особенная и надо привыкнуть, а лучше соблюдать дистанцию и т.д. Из аута больше всего непонравилось - звукоизоляция или точнее её отсутствие, еще жесть на нашем "ровном" асфальте (на гравии держит дорогу хорошо, но музыку не слышно) и кончно когда я в метре от дороги вывесился и ни одна блокировка меня не спасла - то и полный привод говно!!!
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
звукоизоляция или точнее её отсутствие
Да, это полный трэш! Думаю, ситуация на Митсу и сделанных из неё Пежо - не различается.

вывесился и ни одна блокировка меня не спасла - то и полный привод говно!!!
Это не проверял, честно говоря, но наверное должно быть так же.
Честно говоря, хочется проверить лучше летом по суху :) Есть одно местечко на даче.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
Еще забыл, у тиги туарэга и кайена система курсовой устойчивости просчитывала заранее ситуацию и начинала срабатывать раньше начала заноса, особенно это было заметно на кайене с его 450 кобыл когда пытался в занос его пусть и ничего не получалось кряхтела раздатка и душился двигатель, на туре также, а вот тига несколько по другому - привод то передний основной, но когда ледовые гонки устраивал по трэку специально на видео снимал (есть в нэте ролики) то видно как колеса притормаживаются на поворотах и также в занос тига не идет (тем более что ESP до конца не выключается, кстати я думаю отсюда и такая неадэкватная работа ABS, с передним приводом я думаю ситуация с ABS должна быть лучше). А вот на ауте ситуация другая - система курсовой устойчивости начинает срабатывать только тогда тогда когда машина уже пошла в занос и в этой ситуации её поймать очень тяжело- нет места для манёвра!!! ЗАКОНЫ ФИЗИКИ ВСЕ НА СЕБЕ ИСПЫТАЕШЬ!!!
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
ончно когда я в метре от дороги вывесился и ни одна блокировка меня не спасла - то и полный привод говно!!!
о, да. сажали так аут тестя ни раз. вроде серьезно машинка смотрится, а садится на раз-два. :)

А вот на ауте ситуация другая - система курсовой устойчивости начинает срабатывать только тогда тогда когда машина уже пошла в занос и в этой ситуации её поймать очень тяжело
и тут тоже подтвержу. На даче люблю подрифтровать немного в поворотах. Так на ауте просто газу даешь в повороте. А вот на Тиге еще изловчиться надо, чтобы в занос отправить.
Логика аута: идем в поворот, привод в режиме авто, все нормально. Газ - пробуксовка передних колес. Тут задние подключаются с криком "наших бьют" и тоже срываются в занос. И благополучно начинается занос кормы. На Тигуане если вошел на разумной скорости, то хоть обожмись газ, сильного заноса не получишь.
 

Виктор Бар

Участник
Регистрация
28 Сен 2012
Сообщения
404
Благодарности
161
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Порше кайен турбо 2003 г 450 л/с
тоже люблю дрифт! согласен на тиге это надо изловчиться, на кайене и туре тоже можно но на небольшой скорости и только тогда когда газ бросишь тогда корма идет в дрифт, если продолжать давить то раздатка блокируется и перед вытягивает. Но вот больше меня поразил полный привод, тигу заказал из кореи, пришла во владик в начале декабря, растаможил и после сильного снегопада(город стоял 2 дня) приехал забирать с таможни - летняя резина много рыхлого снега см так 10-15 залитого реагентом (кто знает реагент не сильно спасает) и подъем так 10-13% честно сказать думал не вылезу (фуры все стояли) - ДАЖЕ НЕ БУКСАНУЛ на летней резине!!! так до дому на лете и доехал (1500 км). Тур сильно порадовал полным приводом, поехал семьёй на речку купаться (устье Зеи) выехал по песку (метров50-60) прямо к воде, смотрю толпа бежит с тросами, а сразу не обратил внимание что все жипы стоят от воды метров так за 30, когда на песок встал то ноги по щиколотку в воду уходили, а тур ничего 2.3т и ничего. Долго толпа ходила вокруг сокрушались думали как вытаскивать будут! Сначала думал тупанул, а потом сел включил понижайку и даже не буксанул - отъехал назад чтоб толпу не нервировать. Потом только узнал про систему котроля тяги на бездорожье- тур как и кайен не буксует особенно на понижайке, а если еще пневму поставить в максимум (30 см просвет) то и всё что ездиет просто отдыхает!!! ТУР (или люксовый вариант тура кайен) это верх внедорожного совершенства (кстати самый удачный внедорожный проэкт с 2002 года)По этому когда брал тигу ни в чем не сомневался и очень рад что он оправдал мои ожидания!!!:ay:
 

Samm

Почётный Тигуановод
Регистрация
11 Окт 2012
Сообщения
1,529
Благодарности
441
Адрес
МО
Автомобиль
VW Tiguan tsi 220
По абс могу заявить после перепрошивки все работает отлично, даже отличней некуда в чем-то стало еще лучше, ну и глюка нет самое главное, так что в минус проблему. На тиге дрифтел немного заходя на чуть более высокой скорости в поворот и главное плавно газу поддавать и так же плавно, но быстро руль поворачивать и он очень хорошо бочком идет, а просто резко засадить его в занос не дается особо в прелах разумного естественно!!
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Ну вот, в теме про Аут дрифтеры собрались...
Отлично едет Тига боком, только надо XDS активировать, и ESP не забыть выключить;)
 

Rom972

Модератор
Команда форума
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3,056
Благодарности
2,105
Адрес
Ковров
Автомобиль
VW Tiguan II S-Line TDi 2019m.y., VW Golf VII 6-gang
serso, может ASR? ;) Над отключением есп многие бились, но воз и ныне там...
Если не считать гуру апгрейта.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
может ASR? Над отключением есп многие бились, но воз и ныне там...
Вот уж подколол так подколол...
Будем считать, что я по простому сказал на какую кнопочку нажимать ;)
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Ну вот, в теме про Аут дрифтеры собрались...
Отлично едет Тига боком, только надо XDS активировать, и ESP не забыть выключить
И без активированной XDS прекрасно дрифтует, по крайней мере на снегу. Нужно только момент поймать.
 

Neko

Постоялец
Регистрация
7 Фев 2013
Сообщения
1,479
Благодарности
1,082
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 170
И без активированной XDS прекрасно дрифтует, по крайней мере на снегу. Нужно только момент поймать.
мы ж не обсуждаем, какая машина лучше для дрифта. А какая устойчивее на трассе. :) Поэтому и говорим о ситуациях с включенным ESP.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
у аута хоть и есть принудительная блокировка но при диагонали он не едет
и ни одна блокировка меня не спасла
Логика аута: идем в поворот, привод в режиме авто, все нормально. Газ - пробуксовка передних колес. Тут задние подключаются с криком "наших бьют" и тоже срываются в занос.

Могу рассказать, что я прочитал про работу привода Аута, т.к. у меня стоит такой же:
1. Несмотря на возможность выбора трёх режимов, даже в "двухколёсном" 2WD в экстренном случае электроника подключит задний привод. И тогда получится рывком, да. Но это должно быть во спасение, когда ты никак не ожидал, что ПП может понадобиться, но случилось непредвиденное.
2. В режиме 4WD Auto часть момента всегда передаётся на задние колёса. Пропорция зависит от скорости, чем быстрее - тем меньше назад, есть диапазоны скоростей и соответствующие им %% момента.
3. Режим 4WD Lock - это не блокировка никакая, а очередное ухищрение маркетологов, просто процентаж момента, передающего назад в аналогичных скоростных диапазонах больше, чем во втором режиме. И, по идее, 50/50 при трогании и на малых скоростях.

Но в каждый конкретный момент всем управляет электроника, естесственно. Выбранное положение "шайбы" - это просто "пожелание" водителя, где ему хочется иметь больше момента в текущих условиях.
Не знаю насколько будет помогать экономить топливо двухколёсный режим летом, но психологически возможность выбора приятна :)
 

RomanKa

Заинтересовавшийся
Регистрация
9 Окт 2009
Сообщения
81
Благодарности
31
Адрес
Москва
Автомобиль
Mitsubishi Outlander 3 2.4 CVT
по моим наблюдениям так режим ECO вообще не отличается по расходу от AUTO.
А что касается LOCK по ее нажатию машина конечно в супер джип не превращается)) по какашкам едет нормально, а вывешиваться где то за городом мне видится глупым, можно там и остаться...

Добавлено через 1 минуту
а вообще иногда тоскую по тиге... хорош он был по расходу топлива (дизель) и рулился как гольф...
 
Последнее редактирование:

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
Вот тут сказки прям на ночь детям читать можно... Тиг в занос уходит очень даже легко, если этого хотеть. Даже с включенной кнопкой ЕСП. В такую погоду когда на улице ноль и на дороге то асфальт то каша носит только в путь, успевай на газ нажимать.
 

serso

Модератор
Команда форума
Регистрация
9 Май 2012
Сообщения
12,256
Благодарности
10,519
Адрес
ЦФО
Автомобиль
Tig II TDI HL OffRoad
Fomka, А с активированной XDS заносится сильнее. Иногда это даже не нужно.
Без отключения ASR (кнопкой ESP), тиг конечно уйдет в занос, но неохотно и только один раз - при повороте руля в другую сторону двигатель моментально и сильно душится, так что красивые змейки не попишешь.
 

Fomka

Почётный Тигуановод
Регистрация
5 Мар 2011
Сообщения
1,578
Благодарности
330
Адрес
С-Пб
Автомобиль
GLK
На сухом асфальте - да. Но как тут басни пишут, что прям на льду в занос не уходит... Реально смешно) Уходит и еще как, причем даже когда это совсем не надо и на обычной нашей дорожной каше. Каждое утро и вечер по такой езжу и сильно сдерживаю себя, ибо чуть газ где не надо и может понести или потом хрен оттормозишься. Физику однако не отменишь. Может просто кто-то ездит 30 км/ч не поворачивая руля, тогда готов понять и простить)))
 

Kyper

Завсегдатай
Регистрация
19 Сен 2011
Сообщения
932
Благодарности
207
Адрес
Москва
Автомобиль
Тига 2,0 TDI CLJA
с неактивной ХДС не особо он и идёт в занос.
 
Сверху Снизу