Так вот, значит на калужском Тиге та же мокрая ДСГ6, правильно? На форуме уже есть человек, у которого чуть ли на 5ой тысяче коробка умерла. Это я про один пример, возможно, есть и другие несчастные. Так что про "я бы сильно не заморачивался"...
Я лично юзаю 3 машину на ДСГ6, имел проблемы только на первой, Гольф 2007 года, менял мехатроник по гарантии как раз в конце 2009 года, на модифицированный, после чего проблем не имел. Машину купил парень с Гольф Клуба, она прошла уже 110 или 120 тысяч - с коробкой все ок.
Потом был чипованный ГТИ, продал на пробеге 43 тысячи - с коробкой все ок.
Сейчас чипованная Рка, пробег 46 с копейками - коробка работает как часы (3Т).
Нет сейчас массовых проблем с ДСГ6 - вот я о чем, они были до 2009 года. Весь остальной вой относится к сухой ДСГ7. А единичный случай - вполне возможно, единичные случаи бывают и с АКПП и с МКПП, потому я бы сильно и не заморачивался, собственно, и не заморачиваюсь. Хотя решать, безусловно, вам.
Спорить не буду. Я жил в Германии 4 года, поэтому знаю какие бывают пробки. Можно всю Германию и без пробок проехать, просто есть проблемные места и люди, которые там стоят каждый день (у которых нет объезда). Обычно это места вкоруг крупных городов - Франкфурт, Гамбург, Берлин и т.д. и т.п.
Прожил в Бундесе 2,5 года, и уже на протяжении более 10 лет постоянно там бываю, в среднем раз в 1,5-2 месяца. Еще гиблое место в плане пробок район Дюссельдорфа, Рургебит - там постоянное стоялово практически на всех банах.