Leva
Гуру
- Регистрация
- 3 Окт 2011
- Сообщения
- 2,504
- Благодарности
- 831
- Адрес
- Москва-Малаховка
- Автомобиль
- VW Tiguan, T&F,2.0 TSI,2012,230 л/с,380 Нм, продан. Киа Соренто, 2,2 дизель, 197 л.с. 436 Нм куплен.
www.autonews.ru/automarket_news/news/1752492/
Кто что думает по поводу такой альтернативы Тигуану. Я прекрасно понимаю, что тигуан кроссовер, а скаут универсал повышенной проходимости, но в этом его прелесть:
- огромный багажник, мечта семьянина( тут Тига отдыхает);
- новизна модели;
- отличный бензиновый tsi 1.8 180 лошадей + беспроблемная 6 dsg c мокрыми сцплениями+ халдекс= 7.8 сек. до сотни уже в базе, а еще можно чипануть, при невысоком расходе топлива благодаря dsg и более обтекаемому кузову;
- клиренс будет в районе 180 мм, что практически равно клиренсу тиги под задними рычагами.
Есть конечно и минусы: менее престижная марка(хотя мне лично по фиг), новизна модели (может какие болячки полезут), более низкая посадка ( в тигу входишь, а скаут придется падать).
Ну кто что думает?
Кто что думает по поводу такой альтернативы Тигуану. Я прекрасно понимаю, что тигуан кроссовер, а скаут универсал повышенной проходимости, но в этом его прелесть:
- огромный багажник, мечта семьянина( тут Тига отдыхает);
- новизна модели;
- отличный бензиновый tsi 1.8 180 лошадей + беспроблемная 6 dsg c мокрыми сцплениями+ халдекс= 7.8 сек. до сотни уже в базе, а еще можно чипануть, при невысоком расходе топлива благодаря dsg и более обтекаемому кузову;
- клиренс будет в районе 180 мм, что практически равно клиренсу тиги под задними рычагами.
Есть конечно и минусы: менее престижная марка(хотя мне лично по фиг), новизна модели (может какие болячки полезут), более низкая посадка ( в тигу входишь, а скаут придется падать).
Ну кто что думает?