Игорь_spb
Заблокирован
Если сравнить по весу большего по габаритам Аутландер ХЛ с более тяжелой коробкой(вариатор в априори много тяжелей АКПП) и 2х литровым двигателем понимаешь,что это все неуклюжая реклама.Просто слепили из фольги,как и Аутландер ХЛ.Кузов CX-5 самый легкий в классе и обеспечивает лучшую в сегменте компактных кроссоверов безопасность.
В кузове Mazda CХ-5 впервые в автомобильной промышленности используется сталь горячей формовки с прочностью 1800 мПа. Из нее, например, изготовлены каркасы бамперов. Доля высокопрочных сталей в конструкции СХ-5 составляет 61 процент.
(по сравнению с ныне выпускаемыми автомобилями, жесткость кузова увеличена на 30%, а вес снижен на 8%).
А по безопастности и вспоминать не будем пока не будет офф. тестов в Америке и Европе,который давно бы провели,если бы Мазда этого хотела.