Хотя бы потому что Мазда не открыла новых законов физики, не может авто с такой массой и малым расходом горючки ездить быстрее 10 сек. Вы хотя бы на момент посмотрите 210 Н/М при ее весе. Кстати, самый главный вопрос, как этот уникальный скайэктив с его степенью сжатия 14 будет дружить с нашей горючкой? через годик узнаемВот и мне не понятно почему все на тест драйвах плюются на динамику мазды... в рекламе часто говорят про "умный" акп... может он действительно подстраиваться под стиль водителя и потому овощ? Шпунт, почему бы не снять ролик - спидометр и секундомер от 0 до 100?
вес на 200 кг меньше...не открыла новых законов физики
Чего легче, самая простая комплектация СХ-5 и топовой Тигуан,по российским ТТХ СХ-5 это так,но в России почему-то самая легкая в мире СХ-5.:ay:вес на 200 кг меньше...
Если в обычной автоматической трансмиссии гидротрансформатор заблокирован 64% времени, то в SkyActiv-Drive - 89%. Обычно увеличение диапазона блокировки гидротрансформатора приводит к ухудшению показателей шума, вибраций и плавности работы. SkyActiv-Drive использует гидротрансформатор только в зоне очень малых оборотов, его размеры были уменьшены, а на освободившееся место установили более крупный демпфер и многодисковую муфту блокировки с поршневым приводом.Вот и мне не понятно почему все на тест драйвах плюются на динамику мазды... в рекламе часто говорят про "умный" акп... может он действительно подстраиваться под стиль водителя
Вы ссылку, горемычный наш, посмотрели? Или вы даже собственные ссылки не читаете? Там как раз о жёсткости кузова речь. И о том, что по этому показателю СХ-5 слил. Но вы можете себя утешать, что "всё равно в зелёной зоне".уделал в чём?
приведи ссылку на этот факт измерений по приборам.зачем писать 9,8 сек., если по факту, видимо, около 12?
а ты утешай себя, что СХ-5 слил по жёсткости. а я - "в зелёной зоне".по этому показателю СХ-5 слил. Но вы можете себя утешать, что "всё равно в зелёной зоне".
Затем, чтобы не разрушать сложившийся у потребителя стереотип восприятия марки, как "зум-зум". Вся маркетинговая концепция вывода пятачка на рынок говорит о заявленных производителем притязаниях на лавры супердинамичного кроссовера: скайактив, гепард... Всё это должно выработать у потенциального покупателя определённое восприятие СХ-5, как продолжателя традиций драйверских авто. Они не могут иначе позиционировать его, ибо это нанесёт ущерб имиджу Мазды. А то, что динамические характеристики мягко говоря не совсем соответствуют действительности, так это на самом деле не так важно для большинства людей: важнее казаться, чем быть. Рассчёт на психологию покупателя. Человек, поведшийся на рекламу и приобретший пятачка, но столкнувшийся с несоответствием заявленным характеристикам не побежит тут же сдавать машину обратно. И желчью, как правило, исходить не станет. Он начнёт убеждать себя, что не такой уж пятак и овощ, что вот кто-то где-то в интернете выкладывал замеры и вот там CX-5 ехал почти так, как заявлял производитель; что его ощущения от тормознутости машины - не более, чем субъективная оценка, а на самом деле всё обстоит иначе и т.д., и т.п. Собственно говоря, мы это сейчас с вами и наблюдаем (хотя бы на примере Шпунта, который не устаёт постить, что маздая разогнали, до 10,5, потом - до 10,1, потом - до 9,8...), так что - всё правильно маркетологи Мазды делают.Но вопрос не в этом - зачем Мазда заявляет то, чего нет на самом деле?
там же только ниже люди пишут уже о 11 секундахЗамер по GPS получился 8.9 сек
CX-5 Sport 4WD
Хм. А не вы ли, милейший, доказывали на форуме мазды, что внутренние размеры Тигуана практически не уступают размерам Пятака? И вдруг - такой кульбит... Так когда вы врали: тогда или сейчас?Тига сливает по всем размерам и внутри и снаружи. и сливает по системам безопасности.
приведи ссылку на этот факт измерений по приборам.
или ты веришь только слухам?
Замер по GPS получился 8.9 сек
CX-5 Sport 4WD
#16
...
докажите, что это не так. и плюньте в лицо тому, кто делал измерения.
О, уже 8,9!Замер по GPS получился 8.9 сек
Так когда вы врали: тогда или сейчас?