Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
shpunt, а зеркало правое опускается, когда назал едешь? Мне в Тиге это очень нравится :)
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
чтобы не было повторений.
сразу ответы на 41 вопрос:
Этого нет в СХ-5, но есть в Тигуане.
при этом цена у машин одинаковая:

1. подсветка поворотов (угол освещения 90 градуслв - включается боковая лампа в ксеноновой фаре)
2. электронный ручник.
3. помощник при подъёме и спуске (меняется режим работы АКПП, педали газа, системы АБС и т.д.). режим Offroad.
4. подсветка педального узла (зоны ног).
5. подсветка зоны выхода и двери (лампа под боковым зеркалом)
6. мягкая направленнаяы диодная подсветка в плафоне в сторону КПП.
7. блокировка дверей при скорости 15 км.ч.
8. регулировка подлокотника по вылету и высоте.
9. штатная сигналка с датчиками объёма, перемещения и сиреной. (звуковое и световое оповещение о снятии-постановке)
10. любые настройки и любая диагностика автомобиля делается пользователем через "китайский" шнурок VAG-COM за 1000р.
11. функции освещения "проводи меня домой" и "встреть меня из дома".
12. дисплей 7 дюймов.
13. складываение передней пассажирской спинки сидушки вперёд (в ровный пол)
14. регулировка задних сидушек на углу наклона и вперёд-назад.
15. автоматическое закрытие окон и люка при дожде (если тебя нет в машине, а окна остались открыты и начался дождь)
16. режим "спорт" АКПП (как при ручной коробке. крутит до красной зоны).
17. датчик температуры ОЖ (стрелочный. не просто лампочка)
18. столики на спинках передних сидений
19. выдвижные ящики под передними сидениями
20. большие углы въезда/съезда/рампы
21. муфта Haldex 4 поколения
22. воздуховоды в задней части подлокотника - для задних пассажиров
23. рейлинги
24. пепельница и прикуриватель с микролифтом-крышкой.
25. шторка задвижная для отсека с подстаканником.
26. секретки.
27. защитные колпачки на колёсных болтах.
28. турбо-двигатель.
29. охлаждение бардачка.
30. на брелке есть отдельной кнопки для открытия багажника
31. Включение и выключение автоматического режима рециркуляции воздуха
32. кнопка блокировки дверей .
33. обогрев форсунок.
34. сиденье переднего пассажира имеет поясничный упор
35. возможность закрыть бардачок на ключ
36. подголовники имеют продольную регулировку
37. нет выбора магнитолы (на Тигуане: 2 варианта магнитолы и 2 варианта навигации: 5 и 7 дюймов)
38. электронный замок + суперблокировка
39. два отсека для пальцев в торце задней двери багажника для закрытия (в СХ-5 только один)
40. выше открывается дверь багажника (на СХ-5 подъём двери чуть ниже)
41. опускание правого зеркала при движении задним ходом.
...
Так нормально?

Добавлено через 3 минуты
и в догонку:
Этого нет в Тигуане, но есть в СХ-5:

1. бесключевой доступ и запуск кнопкой. - видит смарт-карту на расстоянии до 80см от передних дверей и багажника.
2. люк.
3. складывание задних сидушек в одно касание.
4. система экстренного торможения в городе Сити Сейвти (как у Вольво). - работает на скорости от 4 до 30 км.ч.
5. система автоматич управления дальним светом фар.
6. система предупреждения о выходе за пределы полосы движения. - работает на скорости от 65 км.ч.
7. система мониторинга мёртвых зон. - работает на скорости от 30 км.ч.
8. система предотвращения повторного столкновения.
9. система i-stop (глушит двигатель на остановках. экономия 1 литр за суммарный час работы системы)
10. колёса R19
11. музыка Bose с 9 динамиками + усилитель. (у Тигуана их 8.)
12. датчики парковки спереди + сзади + камера (на Тиге только сзади + камера).
13. средний расход в городе 8-10л
14. кожа с перфорацией. - Лицевые поверхности сидений (т.е.подушка сидения, спинка и подголовник) выполнены из натуральной кожи. Боковины сидений и задняя часть спинки – из искусственной кожи.
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Пожалуй, меня бы п.3 и п.11 из СХ-5 заинтересовал. Без остального переживу :)
i-stop вещь спорная. Бывают ситуации, когда она только в минус. Я за гибрид.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
минусов в i-stop я пока не заметил. очень легко контролировать его работу.
на остановке чуть тормоз нажимаешь - не срабатывает. чуть сильнее нажал - сработал. вообще не нужен - просто кнопкой выключил.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
минусов в i-stop я пока не заметил. очень легко контролировать его работу.
на остановке чуть тормоз нажимаешь - не срабатывает. чуть сильнее нажал - сработал. вообще не нужен - просто кнопкой выключил.
По зиме, по морозу АКБ не посадит постоянными запусками?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
а при морозе он и не срабатывает. при -10 на улице срабатывание было только тогда, когда салон достаточно хорошо прогрет.
очень много условий необходимо для его работы. он смотрит на температуру на улице, в салоне, зарядку акка и температуру двигателя.
сегодня утром при +10 он начал срабатывать сразу, как потух синий индикатор температуры двигателя.
зимой, он срабатывал после прохождения половины пути до работы. т.е. только после того как салон и двигатель хорошо прогреется.
если акк просажен - он вообще не срабатывает. должно быть не менее 85% зарядки.
 
Последнее редактирование:

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
минусов в i-stop я пока не заметил. очень легко контролировать его работу.
на остановке чуть тормоз нажимаешь - не срабатывает. чуть сильнее нажал - сработал. вообще не нужен - просто кнопкой выключил.

Интересно, как скажутся частые запуски двигателя на долголетии АКБ?! ведь это основная нагрузка на него!?
 

kostjanych

Завсегдатай
Регистрация
30 Окт 2011
Сообщения
531
Благодарности
156
Адрес
Москва
Автомобиль
Skoda octavia 1,8 л., KIA Sorento Prime дизель 2 л.
Однозначно хотел бы пп.5 и 7, на побаловаться - пп.4,1 и 2, ну а от всего остального легко откажусь.

А вот от многого, что есть в Тиге, отказаться теперь уже не готов. Например пп. ... хотел перечслить и понял, что не готов отказаться практически ни от чего. Проще перечислить, чем не пользуюсь. Ну разве что пепельница, да колпачки на болтах :)))
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
А вот от многого, что есть в Тиге, отказаться теперь уже не готов. Например пп. ... хотел перечслить и понял, что не готов отказаться практически ни от чего. Проще перечислить, чем не пользуюсь. Ну разве что пепельница, да колпачки на болтах :)))
Да уж, к хорошему привыкаешь быстро.
Колпачки ... тоже посмотрели на них, когда колеса меняли ... и оставили в коробочке. Еще и не снимешь в случае необходимости без специнструмента.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
alasas, нет. там остановка и запуск немного по другому принципу происходит. не так, как при обычном заводе. 2 из 4-х поршня останавливаются вверху при максимальной степени сжатия и до возгорания топлива. ... сейчас попробую подробно рассказать....
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
alasas, нет. там остановка и запуск немного по другому принципу происходит. не так, как при обычном заводе. 2 из 4-х поршня останавливаются вверху при максимальной степени сжатия и до возгорания топлива. ... сейчас попробую подробно рассказать....

Давай, давай, очень интересно:ay:
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Рассмотрим детально принцип работы системы i-stop.

При остановке на красный сигнал светофора, приблизительно через две секунды после нажатия на педаль тормоза система i-stop останавливает двигатель. В этот момент датчик угла поворота коленвала фиксирует те поршни, которые находятся в фазе расширения.
Загорается разрешающий сигнал светофора, водитель отпускает педаль тормоза, и в цилиндры, поршни которых находятся в фазе расширения, впрыскивается топливо — происходит вспышка, и двигатель выходит из «паузы». Естественно, технология эта осуществима только для двигателя с прямым впрыском. И хотя обороты двигателя в этот момент поддерживаются стартерным мотором, специфика i-stop здесь состоит как раз в том, что двигатель работает полностью на энергии вспышки.
Для того, чтобы отключение двигателя стало возможным, необходимы некоторые условия: двигатель и трансмиссия должны быть прогреты; температура в салоне должна быть близка к комфортной; в аккумуляторе должно быть достаточно заряда; водитель должен быть пристёгнут ремнём безопасности; скорость автомобиля должна быть 0 км/час; рычаг переключения передач должен находится в положении «D»; давление торможения должно быть не ниже определённого уровня. Если руль повёрнут на 45 или более градусов (например, при ожидании на повороте) или если система решает, что автомобиль сейчас резко тронется с места, из соображений безопасности двигатель не отключается.
Условия для выхода двигателя из «паузы»: педаль тормоза отпущена; руль приходит в движение; рычаг трансмиссии, переведённый во время «паузы» в положение «N», возвращается в «D».

Запуск двигателя занимает всего 0,35 секунды, а если компьютер будет не слишком торопиться, то 0,4 секунды. Для сравнения, система MHD автомобиля Smart заводит двигатель так же за 0,35 секунды.

По заявлению компании Mazda, система i-stop позволяет экономить до 10% топлива в смешанном цикле по методике оценки 10-15 или 8% — по методике JC08.
Расследование, проведенное Японским центром по энергосбережению, показало, что автомобиль с двухлитровым двигателем за 10 минут простоя (с ручкой переключения передач в нейтральном положении и при выключенном кондиционере) потребляет около 140 мл бензина, а с ручкой переключения передач в положении «D» и при работающем кондиционере — примерно 260 мл. Если предположить, что ежедневно двигатель работает вхолостую 10 минут, выходит, что за год напрасно расходуется от 50 до 90 литров бензина, а в атмосферу за это время выбрасывается от 120 до 220 кг углекислого газа.
...
...
Традиционные системы остановки на холостом ходу используют обычный процесс запуска двигателя - с помощью электростартера. В отличие от них, система i-stop от Mazda перезапускает двигатель, используя энергию сгорания топлива (вспышки). Система инициирует перезапуск двигателя, впрыскивая топливо непосредственно в цилиндр в состоянии остановленного двигателя и воспламеняет его для создания нисходящей поршневой силы. Эта система не только экономит топливо, но также и перезапускает двигатель более быстро и тихо, чем традиционная система.

Чтобы перезапустить двигатель силой сгорания топлива, необходимо, чтобы поршни в фазе сжатия и поршни в фазе расширения были остановлены точно в тех положениях, при которых возникают одинаковые объемы воздушных камер. В этих целях система i-stop осуществляет точный контроль положений поршней во время глушения двигателя, останавливая их в оптимальном положении. Для перезапуска двигателя система идентифицирует стартовый цилиндр, куда впрыскивается топливо, а затем воспламеняет его. Система продолжает отбор цилиндров воспламенения даже на сверхнизких оборотах, в результате двигатель быстро набирает холостые обороты.

Благодаря этим технологиям двигатель каждый раз перезапускается с той же синхронизацией цилиндров и возвращается к скорости холостого хода в течение 0.35 секунд (тестировалось для автоматической трансмиссии), что примерно в два раза быстрее традиционных систем.
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"
Наконец-то все угомонились и начался конструктив. Хоть какой-то.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
утром система работает сначала около 20-30 сек после остановки. потом сама заводит двигатель. по мере дальнейшего прогрева - доходит до 2-х минут и так же сама заводит.
систему можно принудительно вывести из состояния "сна" - слегка крутануть рулём или отпустить педаль тормоза. заводится без вздрагиваний и очень быстро.
...
контролирую систему просто: если вижу, что остановка на светофоре будет короткой, менее 15 сек - то удерживаю машину лёгким нажатием на тормоз. если вижу, что буду стоять дольше - то нажимаю чуть сильнее. и двигатель глохнет. при этом всё работает. и кондиционер и свет и музыка и дисплей. только скорость обдува уменьшается на "единичку".
и ещё система не сработает, если включен обдув на стекло.
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
ещё из наблюдений.
если стоишь на нейтралке и ручнике с работающим двигателем, то система сама будет периодически глушить и заводить двигатель
(например, если стоишь долго на стоянке, кого-нить ждёшь, но машину не глушишь)
 

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
shpunt, Звучит красиво, я бы даже сказал заманчиво, но меня сильно напрягает обилие электроники в современных авто, рано или поздно любой комп начинает глючить....
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
i-stop сейчас есть на новых Ауди, Ситроене и других моделях. и всё хорошо. так же будет на новом Outlander осенью 2012.
на СХ-5 он есть абсолютно во всех комплектациях и входит в базу.
отключить можно кнопкой. но только на текущую поездку. при следующем заводе станет опять активным.
отключить совсем можно только побольше посадив акк или через комп у ОД :)
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
А при обдуве переднего стекла или максимальном значении температуры система сия не работает:)

А y СХ-5 придеться весьма часто мыть,а иначе датчики системы RMV и LDWS будут постоянно грязые,неудачто они расположенн,так еще кучу условий автоматичекого отлючения.:mad:Так и не понял,когда она будет работать в российских условиях.

Система сигнализации при парковки уже имеет меньше условия для не работы-12 пунктов.

Добавлено через 34 минуты
Так же система сигнализации не опознает объекты ,которые не видит,снег например,предметы имеющие угловатую форму и т.д
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу