Тигуан vs СХ-5

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alasas

Заблокирован
Регистрация
27 Ноя 2010
Сообщения
2,935
Благодарности
743
Адрес
Ростов-на-Дону
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0 TDi 165л.с.
А при обдуве переднего стекла или максимальном значении температуры система сия не работает:)

А y СХ-5 придеться весьма часто мыть,а иначе датчики системы RMV и LDWS будут постоянно грязые,неудачто они расположенн,так еще кучу условий автоматичекого отлючения.:mad:Так и не понял,когда она будет работать в российских условиях.

Система сигнализации при парковки уже имеет меньше условия для не работы-12 пунктов.

Добавлено через 34 минуты
Так же система сигнализации не опознает объекты ,которые не видит,снег например,предметы имеющие угловатую форму и т.д

Это всё мелочи по сравнению с негуманной ценой авто:mad:, вот стоила бы она как в штатах..... цены бы ей не было:ay:

Добавлено через 7 минут
Хотя и Тиг у амеров гораздо дешевле чем у нас, но дороже СХ-5
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
Меня более всего смущают уже два (еще раз посмотрел мануал)строгих запрешений
1.Запрещение интенсивная буксовка на скорости выше 15к.м. час
2.И все та же запрешение пробуксовки и свободного проворачивания вывешенного колеса,что оно при этом не блокируются тут уж слишком примитивная электроника.
Это говорит,что сия АКПП близка к вариаторам(именно из-за этого перегреваются вариаторы),хотя в них нет оных предупреждений.

На системы СХ-5 обращаю мало внимания,слишком много условий для их не работы,хочет работает ,хочет нет,хочет просто глючит.К безопастности их не отношу в этом виде, это игрушки.
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
А y СХ-5 придеться весьма часто мыть,а иначе датчики системы RMV и LDWS будут постоянно грязые,неудачто они расположенн,так еще кучу условий автоматичекого отлючения.
достаточно держать чистое лобовое стекло. (камеры и дачткики - за зеркалом). моется 1-3 раза взмахом щёток.
на бампере - только парктроники, которые имеют отношение только к парковке.
На системы СХ-5 обращаю мало внимания,слишком много условий для их не работы,хочет работает ,хочет нет,хочет просто глючит.
для таких как ты есть комплектации без этих систем. заставлять приобреть никто не будет.
у меня все системы работают без глюков.
К безопастности их не отношу в этом виде, это игрушки.
как минимум, глупо и смешно сказал :)
назвать систему "игрушкой", которая помогает предотвратить ДТП - это ....
2.И все та же запрешение пробуксовки и свободного проворачивания вывешенного колеса.
ни у кого ещё не было проблем с перегревом во время пробуксовки.
на форуме были сообщения о получасовом буксе - и всё хорошо.

Добавлено через 35 минут
электроника анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, системы стабилизации DSC и ABS, и варьирует степень включения многодисковой муфты в приводе задних колес, вплоть до полной ее блокировки. Таким образом подключение задних колёс может варьироваться от 0 до 50 при полной блокировке муфты. Смысл в том, что чем больше проскальзывают передние колёса тем больше подключаются задние.

Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TCS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес.


http://www.mazda.md/index.php?module=static&id=29&activeMenu=279&pactiveMenu=255
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
достаточно держать чистое лобовое стекло. (камеры и дачткики - за зеркалом). моется 1-3 раза взмахом щёток.
на бампере - только парктроники, которые имеют отношение только к парковке.



]
Там масса ограничений и не таких примитивных читаем мануал,свой мануал

Добавлено через 2 минуты
для таких как ты есть комплектации без этих систем. заставлять приобреть никто не будет.
]
Потом Вам не стоит говорить,что Вас кто-то обсуждает,начинаете вседа Вы,когда оаздраженны и не можете или не хотите ответить нормально -выдежкой из мануала.Так что теперь и на меня не обижайтесь.

Добавлено через 5 минут
ни у кого ещё не было проблем с перегревом во время пробуксовки.
на форуме были сообщения о получасовом буксе - и всё хорошо.

]
Т.е. так же как было на Форуме АУТ-клуба(на два порядка мнгочисленее) больше полугода,зато потом:D Сам не верил,но потом это было одной из причин продажи машины.:mad:

Добавлено через 9 минут
Добавлено через 35 минут
электроника анализирует информацию о скорости вращения каждого колеса, режиме работы двигателя, системы стабилизации DSC и ABS, и варьирует степень включения многодисковой муфты в приводе задних колес, вплоть до полной ее блокировки. Таким образом подключение задних колёс может варьироваться от 0 до 50 при полной блокировке муфты. Смысл в том, что чем больше проскальзывают передние колёса тем больше подключаются задние.

Трансмиссия — полноприводная Active Torque Split AWD с управляемой электронной многодисковой муфтой от той же Mazda 6 MPS. Межосевого дифференциала нет, его роль выполняет многодисковая муфта с электронным управлением, расположенная непосредственно перед задним мостом. Полный привод включается только в случае пробуксовки или при резком разгоне — за сотые доли секунды компьютер автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от оборотов двигателя, степени пробуксовки каждого из колес, поступающих сигналов от датчиков ABS и системы стабилизации DSC. При необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. Принудительной блокировки нет, но на небольшом бездорожье ее функцию частично на себя берет система контроля тяги TCS, подтормаживающая одно или несколько буксующих колес.


http://www.mazda.md/index.php?module=static&id=29&activeMenu=279&pactiveMenu=255
Ну т.е. более примитивная система привода ,не сравнимая даже с Кашкаем:D
Вообще рекламные листки надоели,одно при необходимости муфта блокируется полностью, распределяя тяговый момент в соотношении 50х50. вызывает сомнения в адекватности писавшего,явно не инженер,а маркетолог.
А в приведенном мной релизе назвается главное преимущество полного привода -экономичность,встречал такое только у Хонды Пилота,т.е. будет в тяжелых режимах отключаться ,не предупреждая водителя ни единым звуком и отсутвием предупреждения,только при очень быстром перегреве получите значок,а так все ,чтобы не расстраивать водителя.

Про толчок подключения заднего моста на Вашем форуме не писал только ленивый,после этого говорить о полном приводе СХ-5 нет смысла и про мифические милисекунды.
И давайте честно,полный привод не Ваш конек,до сих пор помню с умилением,попытки рассуждения о реальной работе привода,а потом узнаем,что почти год не вылезали с асфальта и через год после покупки первые уже реальные впечатления,а не фантазии на основе неизвестно чего.
 
Последнее редактирование:

Vazl

Участник
Регистрация
31 Янв 2012
Сообщения
139
Благодарности
98
Адрес
Волжский
Автомобиль
Тигуан 1,4 122 Blue Motion был
shpunt, слушай, а эта система i-stop не то же самое, что start-stop на тигуане? или я ошибаюсь?
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
Потом Вам не стоит говорить,что Вас кто-то обсуждает,начинаете вседа Вы
разве есть "наезд" в фразе "для таких как ты есть комплектации без этих систем"? тут всё логично: если не нравятся электронные системы и не нравится как работает полный привод - значит машина не твоя. или твоя, но без этих систем и без полного привода. выбор есть.

Добавлено через 2 минуты
Там масса ограничений и не таких примитивных читаем мануал,свой мануал.
а есть системы без ограничений? для каждого электронного устройства есть условия, при которых оно работает и не работает. т.е. чистое лобовое стекло, форма и размер препятствия и расстояние до него.

Добавлено через 4 минуты
shpunt, слушай, а эта система i-stop не то же самое, что start-stop на тигуане? или я ошибаюсь?
http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=6334
http://www.autoeco.info/stst.php
 
Последнее редактирование:

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
разве есть "наезд" в фразе "для таких как ты есть комплектации без этих систем"? тут всё логично: если не нравятся электронные системы и не нравится как работает полный привод - значит машина не твоя. или твоя, но без этих систем и без полного привода. выбор есть.

.
Я же воздерживаюсь,что для таких как Вы...,да и опыт есть Ваших провокаций:D

Добавлено через 3 минуты
а есть системы без ограничений? для каждого электронного устройства есть условия, при которых оно работает и не работает. т.е. чистое лобовое стекло, форма и размер препятствия и расстояние до него.
Нет,но с таким диким количеством ограничений не знаю 16 пунктов и плюс кучка описаний предметов(снег меня добил ввиде предмета),которые не опознаюся:confused:Читайте мануал своей машины,а потом уже рекламки,реально поможет на дороге,а не за компом:az:
А про и-стоп есть ветка http://cx-5.ru/forums/topic/324/,другие как-то странно мало интересуют владельцев.

Добавлено через 9 минут
Так работает ,наверное,у Вольво.:)
 
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
про i-stop ...
утром, при среднем движении, расстоянии около 15 км и времени 30 мин в пути (30 км в день) - система у меня срабатывает суммарно около 3 минут (при движении на работу). минимум столько же будет вечером обратно (при движении домой).
для расчёта можно взять 5 минут в день. (или 10 минут в день). на холостом ходу машина тратит около 1 литра в час.
...
можно посчитать какая экономия топлива будет в месяц или в год, если в году машина используется 11 месяцев, в неделе 5 рабочих дней, в месяце 22 рабочих дня. и по выходным машина стоит (весной, летом и осенью - по выходным естественно на дачу - но это время в расчёт не берём).
...
...
если 10 мин в день:
тогда примерно за неделю получится экономия около 1 литра (движение по будням и немного по выходным). т.е. около 29 рублей. это если совсем грубо считать. может быть и больше и меньше. много зависит от кличества светофоров и времени остановки на них.
...
на данный момент мой СХ-5 кушает на 4 литра меньше, чем раньше кушал Тигуан при движении по той же самой дороге.
 

Вложения

  • IMG_0536.jpg
    IMG_0536.jpg
    91.5 KB · Просмотры: 30
Последнее редактирование:

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
т.е. если ездить только на работу, то:
1 литр в неделю, 4 литра в мес, 44 литра за 11 мес. это минимум.
если не брать в расчёт поездки на дачу весна-лето-осень с огромными пробками по выходным.
 

Grig78

Завсегдатай
Регистрация
24 Окт 2011
Сообщения
957
Благодарности
485
Адрес
МО
Автомобиль
Tiguan 2.0 TSI
т.е. если ездить только на работу, то:
1 литр в неделю, 4 литра в мес, 44 литра за 11 мес. это минимум.
если не брать в расчёт поездки на дачу весна-лето-осень с огромными пробками по выходным.
ну он и едет хуже на этот самый литр в неделю... с таким подходом можно экономить бенз на 1.4 или дизельном Тиге, ну или вообще купить для города пыжа 107 :ay:
Было бы супер, если бы Мазда сделала хорошо едущую экономичную машину :az:но увы... для этого нужен дизель, гибрид или феномотор c турбиной :cool:
 

Don Tiguan

СпецАГЕНТ
Регистрация
11 Сен 2008
Сообщения
5,285
Благодарности
960
Адрес
Омикрон-Персей 8
Автомобиль
Межгалактический дредноут "Тетраграмматон"

СВС

Гуру
Регистрация
18 Окт 2011
Сообщения
2,376
Благодарности
928
Адрес
Москва
Автомобиль
Форд, Тигуан TDI
shpunt, тебе респект, про i-stop понравилось, система то не нова, вот только в Россию она с Маздой приехала, в одно только верится с трудом, с момента проектирования авто до его серийной сборки обычно проходит лет пять, а Мазда в полгода уложилась, тут без Форда не обошлось явно, либо это очень сырой продукт, да и ты не ответил мне на вопрос, а что же тебе все таки не нравится в СХ-5.
 

Lirik

Гуру
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
3,725
Благодарности
1,276
Адрес
Москва
Автомобиль
Пыж 4008
система предотвращения повторного столкновения.
Кстати, вот это реально крутая вещь. Каждый день пользоваться не будешь, конечно )) Вообще лучше всего никогда ей не воспользоваться, но никогда не знаешь кто прилетит сзади, и помнится в какой-то из тем про СХ-5 Шпунт приводил скрин из мануала как она работает - идея понравилась!

Добавлено через 2 минуты
про i-stop понравилось
Рассказ интересный, да. А экономия от неё... больше съэкономишь, если начнёшь ездить как пенсионер, но зачем?!
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
А про и-стоп есть ветка http://cx-5.ru/forums/topic/324/,другие как-то странно мало интересуют владельцев.
Почитала ветку по ссылке... Похоже, действительно, ай-стоп гробит АКБ :(

А шпунт, хитрый, знал, что так будет ;)

думаю, i-stop надо выключить совсем у ОД. реальной экономии топлива в пробках не будет. т.к. через несколько глушений он перестанет глушить - не будет хватать зарядки акка для его срабатывания.
при редких остановках - штука полезная.
при глухих пробках - бесполезная и возможны подобные глюки.

А потом получится, что сэкономишь на этой системе 1-2 тысячи руб., а попадешь на замену АКБ за 3000 и больше...
 

shpunt

Местный
Регистрация
9 Янв 2010
Сообщения
13,841
Благодарности
1,186
Адрес
Москва, СЗАО
Автомобиль
VW Tiguan
да и ты не ответил мне на вопрос, а что же тебе все таки не нравится в СХ-5.
в СХ-5 мне нравится больше, чем в Тигуане:
1. руль меньше в диаметре (удобнее кнопки, удобнее его держать, удобнее рулить)
2. удобная кожаная сидушка. сидишь как влитой.
3. удобнее подставка для левой ноги. (угол её наклона)
4. звук двигателя нравится больше. басовитый. (но слышно его только при 4000 оборотах и выше)
5. бесключевой доступ + запуск кнопкой + мониторинг мёртвых зон + сити сейвти + istop = оч нравится что оно у меня есть и работает.
6. езжу пока неспеша (обкатка), обороты не выше 3000. в салоне комфортно.
7. ничего не скрипит и не бухает. (кроме пищащих как мышь тормозов)
8. расход в городе около 10л. на трассе около 7л. впечатляет. (на Тиге в городе было около 14л)

не нравится:
1. если дверь закрыл изнутри на задвижку - то взявшись за защёлку она не открывается. надо сначала задвижку вернуть в исходное состояние, а потом тянуть за защёлку.
2. нет электронного замка дверей - кнопка. (на сх-7 есть. на сх-5 в америке есть. на всех машинах есть)
3. нет автозакрытия дверей при наборе скорости.
4. нет двух-стадийного открытия дверей (при первом нажатии - водительская, при втором - все остальные)
5. нет отдельной кнопки на брелке открытия багажника (отдельный канал для багажника)
6. нет закрытия зеркал при закрытии машины (или с брелка).
7. нет дотягивания стёкол при закрытии (или при дожде. или с брелка)
8. нет подстаканников (единственный подстаканник у меня заняла пепельница. у Тиги пепельница с подсветкой в нише, в которой у СХ-5 пустота. + было 2 подстаканника) + ящики под сидушкой + охлаждение в бардачке.
9. не хватает подсветки поворотов (когда ночью едешь во дворе, на Тиге включается доп лампа, которая светит вбок на угол 90 градусов - сбоку спереди всё видно) + нет подсветки кнопок.

Добавлено через 2 минуты
с таким подходом можно экономить бенз на 1.4 или дизельном Тиге, ну или вообще купить для города пыжа 107
с таким подходом мой друг для города (и ездить на работу) купил гибрид Тойоту Приус. а для дачи - ХС90. при этом у друга ЗП 500 штук. и дача 4 этажа вверх и 2 вниз.
если человек зарабатывает много - это не значит, что должен деньгами кидаться налево и направо.

Добавлено через 7 минут
Похоже, действительно, ай-стоп гробит АКБ
i-stop не сработает, если с АКБ проблемы. и там совсем другой АКБ и не такой, как на обычных машинах.
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
не нравится:
1. если дверь закрыл изнутри на задвижку - то взявшись за защёлку она не открывается. надо сначала задвижку вернуть в исходное состояние, а потом тянуть за защёлку.
2. нет электронного замка дверей - кнопка. (на сх-7 есть. на сх-5 в америке есть. на всех машинах есть)
3. нет автозакрытия дверей при наборе скорости.
4. нет двух-стадийного открытия дверей (при первом нажатии - водительская, при втором - все остальные)
5. нет отдельной кнопки на брелке открытия багажника (отдельный канал для багажника)
6. нет закрытия зеркал при закрытии машины (или с брелка).
7. нет дотягивания стёкол при закрытии (или при дожде. или с брелка)
8. нет подстаканников (единственный подстаканник у меня заняла пепельница. у Тиги пепельница с подсветкой в нише, в которой у СХ-5 пустота. + было 2 подстаканника) + ящики под сидушкой + охлаждение в бардачке.
9. не хватает подсветки поворотов (когда ночью едешь во дворе, на Тиге включается доп лампа, которая светит вбок на угол 90 градусов - сбоку спереди всё видно) + нет подсветки кнопок.
Это честно. ЗачОт!

Добавлено через 2 минуты
i-stop не сработает, если с АКБ проблемы. и там совсем другой АКБ и не такой, как на обычных машинах.
По форуму СХ-5 получается, что уже не у одного человека проблемы... Обидно, на новенькой машине глюк иметь.
 
Последнее редактирование:

xyz

Завсегдатай
Регистрация
11 Июл 2008
Сообщения
628
Благодарности
64
Адрес
Самара
Автомобиль
Cadillac SRX, Skoda Kodiaq TDI
xyz, если здесь не будут трогать меня, как личность - то и ко всем будет отношение хорошее. сравние идёт исключтельно аавтомобилей.

я тебя как личность не трогал, смотри:

я: Мазда намного наврала про разгон СХ-7 (что доказано неоднократно), врёт и про СХ-5, причём намного.
ты: Мой Тиг 225 лысы едет до 100, значит и СХ7 о 238 кобылах так едет!
я: У вас с логикой проблемы или вы специально какой-то НЛП-шной фигнёй тут троллите?
ты: проблемы у тебя с головой. лечись, потом приходи.

трогать как личность, это написать "шпунт - дурак", а написать "шпунт пишет дурость" совсем другое, т.к. в этом случае не обсуждается твоё "Я", а обсуждаются твои поступки

Скажи, ты правда не понимаешь абсурдность и нелогичность своего возражения?- с такой логикой, тогда и ЛК100 за 7,5 секунд должен ехать????
Если да, то зачем тогда вообще спорить на автомобильном, т.е. во многом техническом форуме? Если понимаешь, но ответил так, потому, что аргументов нету и по сути возразить нечего, то и впрямь намеренно троллишь.

Еще. Твоя вера в официальные данные просто умиляет...хотя лично я считаю, что и тут ты просто прикидываешься наивным валенком, чтобы уйти от неприятных вопросов, написано так в мануале - значит верую и отстаньте искусители:)
Когда на наш рынок вывели ЦРВ 2,4, то на оф.сайте довольно долго висел разгон до 100 в 10,0....а через годик "вдруг" стал 11,3. Так что официальные данные они такие официальные....
 
Последнее редактирование:

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
xyz, давайте снова не раздувать из искры пламя. Пожалуйста :)
Проехали уже разборки. Перешли на разговор по существу.
 

Игорь_spb

Заблокирован
Регистрация
3 Авг 2010
Сообщения
1,585
Благодарности
42
Адрес
Ленинград
Автомобиль
Тигуан 2,0
xyzОт этого не вылечишь,сначала сам очень осторожно перейдет на личности,потом будет орать,давайте не обо мне ,а о машине,это такая манера провокации,чтобы не ответить на неприятный вопрос или уйти от него,а потом обвинить собеседника.Слава богу ,что тема в разговорах,здесь уже кричать,что все о нем ,а не о машине не будет.:ay:
 

Oziris

Участник
Регистрация
24 Июн 2010
Сообщения
177
Благодарности
33
Адрес
Город-на-Неве
...эта опция есть у СХ-5 и её нет у Тиги - значит однозначно лучше, когда оно есть, чем когда его нет.
Логическая ошибка. Данное утверждение может быть истинным при соблюдении ряда условий, поэтому мне интересен ход ваших мыслей, позволивших сгенерировать это предположение.
Для наглядности, чтобы всем было понятно, что однозначностью в вашем тезисе и не пахнет, позволю привести 2 простейших примера (один из них, я думаю, вам будет особенно близок):
1. Есть 2 самолёта. В одном из них установлен стоп-кран голубого цвета, в другом - его вообще нет. Какой самолёт более безопасный?
2. Есть 2 компьютера. На одном из них установлен антивирус, на другом - нет. Информация на каком из компьютеров находится в большей безопасности?
Надеюсь услышать вразумительные аргументированные ответы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу