Мазда круче, у ней 2 трубы по бокам, как у взрослых авто :bd:Белый против белого
1K0 505 311 AB - это номерок заднего рычага пассатаинтересно как?
Да уж, столько "шлатких шлюней" давно не слышала.Только надо смотреть без звука иначе от рекламный од стошнит.
для меня реально полезно всё.Шпунт можно по мазде сделать обзор какие технологии там реально полезны а какие нет
что и где "свисает"?Сх-5 считатаете с учетом свисания выхлопной системы или на этом форуме у Сх-5 уже не свисает,остальную геометрию у СХ-5 даже не смотрю,хуже некуда.
Это подобие диагоналки в полной мере подтвеждает никакие способности СХ-к вне асфальта(ну по вышенному вращающемуколесу простенькую электронику),спасибо за ссылку,очень информативная:az:небольшая диагоналка:
на 5-й минуте : 00 сек.
Реальнее Ваши первые фото ,сделанные не под уголом,их то здесь и не было,за чем для каждого форума делать разные варианты.что и где "свисает"?
фото спереди и сзади. (вчера сдеал)
см. видео ещё раз. до конца. если не увидел как машина в итоге выехала. и комментарии слушай. если не слышно, как сказали "с диагоналкой справился, и не одиножды".Это подобие диагоналки в полной мере подтвеждает никакие способности СХ-к вне асфальта
приведи спецификации из Африки. там 110Закроем в который раз вопрос о клиренсе СХ-5
Повторюсь клиренс под стандартной нагрузкой(бак и водитель и пассажир) без защиты бака.
http://www.mazda.com.au/vehicles/cx-5/specifications Ground clearance laden 150 mm
Не мои ,это Ваши с форума СХ-5,еше одна.Понял теперь все будет ссылками на Вашим высказывания с того форума,раз так.на счёт низковисящей трубы - это показалось. на самом деле ничего не свисает. правильные фотки именно последние. а "твои" - под углом.
А рекламный текст меня мало волнует,вижу паршивый результатсм. видео ещё раз. до конца. если не увидел как машина в итоге выехала. и комментарии слушай. если не слышно, как сказали "с диагоналкой справился, и не одиножды".
Жду ссылки,раз такую имеетеприведи спецификации из Африки. там 110
http://cx-5.ru/gallery/image/1965/ Кроме трубы видны хорошо явно не для паркета ,а для лекговой класса С рычаги.я уже показал свои фотки. сделаны в один уровень с передними и задними рычагами. свисание трубы там и не пахнет. ты ещё фотик поставь на землю и сделай фотку снизу вверх и скажи, что труба свисает
http://cx-5.ru/gallery/image/1965/ Кроме трубы видны хорошо явно не для паркета ,а для лекговой класса С рычаги.
не надо мне приводить фотки от нового Аута.Кроме трубы видны хорошо явно не для паркета ,а для лекговой класса С рычаги.
если с широко закрытыми глазами не видно, что СХ-5 в итоге поехал без посторонней помощи - то надо ширико их открыть.А рекламный текст меня мало волнует,вижу паршивый результат
вот и написал бы как ты ПОЛЬЗУЕШЬСЯ сити сейфети и контролем за боковой полосой. ЧЕМ они для тебя РЕАЛЬНО ПОЛЕЗНЫ. про систему старт стоп напиши. сколько РЕАЛЬНО она ЭКОНОМИТ бензина.для меня реально полезно всё.
....
всеми остальными системами пользуюсь ежедневно.