есть контроль мёртвых зон. пользуется каждый день. и очень помогает.
у меня на СХ-5 тоже есть. пользуюсь каждый день и не выключаю.
Блин тоже неудержусь: как вы ездите?! От чего помогает?! Мне почему-то всегда достаточно СНАЧАЛА включить поворотник, чтобы даже возможный гонщик видел, что я делаю, и успел бы притопить и проехать себе спокойно до моего перестроения. Если же просто тупо едет машина параллельно в мёртвой зоне с той же скоростью, то она тоже меня увидит и у неё будет время снизить скорость, например. Ну, или притопить и посигналить мне, если яйца защимило кому за рулём. Главное не делать резких манёвров, если не уверен, и пользоваться поворотниками - элементарынй этикет на дороге! Никогда не создавал аварийных ситуаций при перестроении (хотя, разве что в первый год стажа на "пятнашке" - мало было электронных систем, наверное
) - либо мне уступают, либо я - мне не жалко. :az:
И сколько раз реально помогала уже СитиСейвти? Может просто стоит в лобовое почаще смотреть и ногу на тормозе держать. ИМХО, какие-то странные системы для тех кто не хочет нормально и ответственно управлять своим транспортным средством, а хочет купить побольше систем и чтобы всё само собой решилось.
А вообще, задумка хорошая, только надо ещё, чтобы данные о сработавших системах сразу в базу ГИБДД попадали по Вай-фай, а потом письмо такое по почте: "За последний месяц в вашем авто зафиксировано срабатывание систем: СитиСейвти - 8 раз, Самопроизвольного покидания полосы - 12 раз, в связи с чем ваше водительское удостоверение аннулировано на 2 года, просьба сдать его в ближайшее отделение. С любовью, лейтенант Петров"
Так вот, даже при такой езде совершенно спокойно уходишь со светофора практически первым, либо успеваешь перестроиться и влиться в поток не заставляя оттормаживаться задних.
Вот такая безопасность мне больше по душе! Все бы так старались не мешать другим на дороге, в т.ч. за счёт использования динамических характеристик авто.