Астрахань, как впечатления от зажигалки после трактора?
Михаил, однозначно сказать трудно.
1. Я искренне влюбился в свой, теперь уже предыдущий, Тигуан. Он меня ни разу за пять лет не подвёл. Я получал только удовольствия от него.
2. Причина его замены была одна - ВОЗРАСТ. Хотя думаю, что при моём отношении к нему (моему стилю эксплуатации) он прослужил бы ещё два раза по стольку это точно.
3. Новый Тиг, кто бы, что не говорил) конечно выигрывает - это однозначно. Салон гораздо комфортней и красивей. Внешне тоже мне он нравится больше. Это понятно - каждую последующею модель стараются улучшить (иначе зачем всё это затевать).
4. У меня была довольно скромная комплектация, но было всё необходимое. Здесь у меня пошире набор функций и это конечно приятно, но совсем не обязательно. Например датчиков дождя и света у меня там не было и здесь бы обошёлся без них. Зеркала там не складывались, и здесь бы не переживал об этом. Там не было автопилота и здесь ещё не разу не пользовался, да и побаиваюсь (что там у него в "голове)". Обошёлся бы без 3-х зонного климата, без подогрева руля и лобового стекла. И многое другое. Но, оговорюсь, всё это приятно.
5. Но если бы не было этого, то это была бы совсем пустая машина. Мне обязательно был нужен полный привод, очень хотел иметь светодиодную систему освещения (вот только, что Ваг начал устанавливать новейшие ЛЕД фары - они мне попались), большой мультимедиа дисплей со всеми его прибамбасами. Обязательно хотелось бы иметь дизель. Он был, но опять дороже.
6. На счёт зажигалки. Всё же я взял 150-ти сильный мотор с 1,4л. Опять же разница в деньгах от 180-ти сильного 2.0 л. Я же пенсионер и вопрос разницы в уплате страховки, налогов и расхода топлива для меня тоже имели значение.
7. Динамика. TDI ощутимо раньше подхватывал с низких оборотов - это однозначно. Новый двигатель ведёт себя иначе, его нужно немного раскрутить. Ну как только он достигает 2,2 тыс оборотов, всё выравнивается. Хотя и снизу страшного ничего нет. Просто память о TDI. Уверен, что с моим стилем езды мне этого двигателя хватит.
Много можно говорить о Volkswagen Tiguan II, но время покажет.
Volkswagen Tiguan I - очень хорошая машина.
Volkswagen Tiguan II - будем надеяться будет не хуже.
Добавлено через 6 минут
По расходу топлива этот Тигуан не уступает TDI. Пара 1,4 и DSG даёт эффект. Кстати, говорят он исправили проблемы с коробкой и теперь её выпускают видоизменённой "мокрой". Я даже не ожидал такого расхода топлива.
Ну и конечно тишина в салоне после TDI!!!!!!!!! Шум меня и там не напрягал, но здесь полная тишина!!!