Всем привет. Решил выдать очередной блок информации по эксплуатации моего комплекта тормозов Brembo.
Итак, как возможно некоторые помнят, установил я их в сентябре прошлого года. На данный момент проехал немногим более 7000 километров. За это время родные колодки, которые шли в комплекте, стёрлись в ноль! И это при том, что я не гонщик, что стиль торможения у меня очень плавный и мягкий. Более того, с ноября месяца по апрель у меня был отключен чип, то есть ездил я на стоке и только по Москве! А поскольку я, ну никак, не ожидал, что колодки могут стереться за
такой километраж и при таком стиле торможения, то я был совершенно не готов к загоревшемуся на приборке уведомлению "заменить колодки". Поэтому в авральном режиме была осуществлена попытка найти замену колодкам из комплекта, ибо покупать колодки в той же фирме, где приобретался сам кит, мне не только не позволила жаба, но и разум, так как отдать 245 евро (более 12 тысяч мне озвучили по нынешнему курсу по телефону), да ещё через 7 тысяч километров (ожидая такого же повторения в будущем) - это перебор.
В итоге мне помог мастер приёмщик одного ОД, который померил мои колодки штангенциркулем и по размерам нашёл соответствие в exist'е, из многообразия соответствий которых я выбрал
TRW GDB 1644. Правда у меня были сомнения в том, что они подойдут, до самого момента их установки в сервисе. Дело в том, что в брембовской фирме мне уточнили, что колодки из комплекта тоньше имеющихся в продаже: они имеют толщину 13 мм вместо 15 у остальных. Для TRW правда была указана толщина в exist'е 14,8 мм и встали они тютелька в тютельку в самую притирочку, но без заклинивания. Устанавливающий их слесарь сказал, что встали они вполне нормально, так что 13 мм для родных похоже зря сделано. Ну и цена этих TRW, разумеется, в адекватной части ценового диапазона - 1400 рублей, а не 12000, как за родные просили.