Тюнинг выхлопной системы

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
нарыл такие картинки в инете, может кто где встречал на сайтах?

Диффузор интересно былобы в живую посмотреть....

А кто из брендовых (кроме ABT) делает на две стороны выхлоп ???
Supersprint видел.
Хочу болт-он.
Интересно бы послушать Borla, Miltek, Magnaflow на тиге...
На гольфы куча всего, а нас обделили походу....(((
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, Погодь, не бежим вперёд паровоза))
Пока что ещё не получил, даже фоток изделия за которое заплатил 42 т.р у меня нет.
Заказывал в Московской конторе Unlim Power.
Замеры на стенде делал не так давно (выкладывал тут в соседних ветках и бортовом журнале) Поставлю выхлоп снова поеду к ним, чтобы подправили прошку чутка и программно вырезали опрос лямбды. Потом замерять будем снова. Тогда и всё понятно будет. На большую прибавку и не рассчитываю, будет +5-8 лошадей и ладно и то наверное за счёт отсутствующих катов.
Звуком выхлопа не балуюсь, я вырезаю все каты не для этого. Затеял всё это потому как родной выхлоп проржавел/прогорел в 10 местах(( Варить всё это добро нунафиг.

Добавлено через 4 минуты
Диффузор интересно былобы в живую посмотреть....

А кто из брендовых (кроме ABT) делает на две стороны выхлоп ???
Supersprint видел.
Хочу болт-он.
Интересно бы послушать Borla, Miltek, Magnaflow на тиге...
На гольфы куча всего, а нас обделили походу....(((
На самом деле выхлоп на две стороны, можно сделать двумя способами
1. Это 2 оконечные банки, соотв полный оконечный выхлоп симметрично. Это дорого и не всегда умещается в попе машины.
2. Просто раздвоить выхлопные трубы, но не отрезанием и удлиннением штатной правой:) трубы, а сделать в одном общем глушаке специальный правый отвод. ИМХО ничего сложного, делают многие. Сейчас стал обращать вимание на то как делают выхлопы на кроссовках. На многих, даже самых овощных машинах типа Каптивы))) стоит раздвоенный выхлоп. Правда не всегда замечаю и двух ли труб дым идёт:bp:
 
Последнее редактирование:

Wrecker

Постоялец
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
1,488
Благодарности
666
Адрес
ханты
Автомобиль
был тигуан
А если конкретно тюнинговать выхлоп не только эстетично но чтоб и улучшения в работе какие это были это реально и что дает?
конечна!! лошадей 10 должно добавить...
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik, все понял. Буду ждать результата. Да я тоже не фан громкого выхлопа и всего такого. Глушак на подходе и ищу альтернативу. Хотел бы узнать не сильно влиять будет изменение на жизнь двигала, он расчитан на евро4, а тут 2ка.
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
CHIF, А какая связь между классом экологичности и собственно движком? Вторая лямбда вырезается программно, мозг машины думает, что она на месте и всё в порядке. Смесь готовит по первой лямбде а остальное исключительно в угоду экологичности.
 

CHIF

Почётный Тигуановод
Регистрация
28 Янв 2011
Сообщения
1,784
Благодарности
483
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Тигуан 2.0
titanik,да как говорится х.з. мало ли что там гансы намутили. Я если честно не нашел в инете влияние евро 4 в место 2-ки на двигало поэтому заинтересовался.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Диффузор интересно былобы в живую посмотреть....

А кто из брендовых (кроме ABT) делает на две стороны выхлоп ???
Supersprint видел.
Хочу болт-он.
Интересно бы послушать Borla, Miltek, Magnaflow на тиге...
На гольфы куча всего, а нас обделили походу....(((

Звучит погромче стока, стоит полный выпуск "Borla", на две стороны не стал делать, дабы не резать накладку на бампер:rolleyes:
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Звучит погромче стока, стоит полный выпуск "Borla", на две стороны не стал делать, дабы не резать накладку на бампер:rolleyes:
Лень ковырять поиск по твоей теме (если он есть) )))
Напомни, ты замерялся ДО и ПОСЛЕ? и вырезал ли каты?
 

F_White

Участник
Регистрация
19 Янв 2013
Сообщения
220
Благодарности
21
Адрес
НН
Автомобиль
ФФ, VW TigSportWhite
lasko,
спасибо.
Где брал? Встало болт-он?
Сильно громче? Как считаешь звук благороднее стал?
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Лень ковырять поиск по твоей теме (если он есть) )))
Напомни, ты замерялся ДО и ПОСЛЕ? и вырезал ли каты?

нет не замерял, а зачем;) а у дизелей каты есть:rolleyes:

Добавлено через 7 минут
lasko,
спасибо.
Где брал? Встало болт-он?
Сильно громче? Как считаешь звук благороднее стал?

Брал и ставил в РокетЛабе, звук другой:cool:
А на бензинку Entary ставил:az:
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну что, получил сегодня новый выхлоп. Не совсем то, что я просил(( Недопонимание вышло по задней банке((
Ну ничего, может быть это и к лучшему, во всём надо видеть позитив)))

Самые тонкие трубы 58мм по внутреннему диаметру (63 внешний) . Внешне всё bolt on.

h-1643.jpg
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Прими поздры! Симпотяги;)
 

Waxiek

Участник
Регистрация
29 Июл 2013
Сообщения
154
Благодарности
13
Адрес
Германия
Автомобиль
VW Tiguan АВТ
У меня стоит ABT на дизеле . Работает не громче оригинального , в салоне очень комфортно его даже не слышно.
 

SMax

Гуру
Регистрация
7 Авг 2011
Сообщения
12,608
Благодарности
4,761
Адрес
Спб
Автомобиль
был Ford Focus2
titanik,
Принимай поздр, потом расскажешь как оно без ката на чипе ;)
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну....поставил.)) Всё встало идеально без какиих то колхозов и подгонок.
По порядку. Я решил не сохранять старый выхлоп, поэтому просто выпилил его болгаркой в районе лямбды. Сняв воздушник и аккумулятор с подставкой, можно добраться абсолютно до всех гаек фланца выпуска к турбине. Для откручивания одного потребуется мощный карданчик, удлиннитель, ну и трещётка. Гайки стронулись на удивление легко.
Я решил вынуть начало выпуска через верх, дабы не откручивать кардан. Получится, если подоткрутить и отогнуть не много вниз теплозащитную пластинку сзади на двигателе

h-1644.jpg


Новый выпуск без банки первого ката вставляется уже легко.
Дальше всё понятно. Швы и посадочные места герметезировал цементом-герметиком для выхлопных систем.
h-1647.jpg

h-1648.jpg


Клиренса новая система не съела практически. Может только задняя банка чуть ниже штатной.

h-1649.jpg


Заодно глянул на турбину. Всё довольно пристойно для 143000 пробега. Крыльчатка пальцами качается, но совсем чуть-чуть.
h-1646.jpg


Теперь про получившийся звук. Он совсем не штатный, как меня уверяли)
На ХХ басовитый ровный, приятный. Если с места газануть , то в районе 2600-3000 получается басовито и громко (в салоне слышно сильно) 140-150 по КАДу на 6-й и 3200 вроде не громче, чем со штатной системой. В общем по звуку пока не понял, если что поменяю заднюю часть с банкой на что то другое.

Замеры на стенде и выпиливание лямбды уже не успел. Покатаюсь с ошибкой)
Звук писать мне нечем, телефоном Г получилось стрёмное)
 
Последнее редактирование:

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
слышал на бензинке Борлу, звук сочный:cool: у меня на дизеле, звук другой...
 

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
Ну вот так как бы. С выхлопом и подправленной прошкой от Моренди. 278 сил 394 момента.

h-1652.jpg


Сам выхлоп без катов дал всего 2 кВт, но при правке прошки учли и впуск и новый выпуск. ИМХО не плохо)

Кстати заметил, что ушёл до нормально воспринимаемого уровня рык на передачах 1-3 в диапазоне оборотов до 2800. Резонанс на частотах 2800-3200 на 4-й передаче остался( Походу это резонирует уже салон, потому что заметил, что выхлоп стал непосредственно передаваться на кузов ввиду жёсткой гофры большого диаметра. Может поослабнет и будет лучше.


P.S Из написанного выше про выхлоп я могу скромно предположить, что все эти даунпайпы со спортивными катами - фигня полная в смысле прибавки чего то там. Да простят меня АПР и иже с ними за столь резкое замечание))
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу