Ну....поставил.)) Всё встало идеально без какиих то колхозов и подгонок.
По порядку. Я решил не сохранять старый выхлоп, поэтому просто выпилил его болгаркой в районе лямбды. Сняв воздушник и аккумулятор с подставкой, можно добраться абсолютно до всех гаек фланца выпуска к турбине. Для откручивания одного потребуется мощный карданчик, удлиннитель, ну и трещётка. Гайки стронулись на удивление легко.
Я решил вынуть начало выпуска через верх, дабы не откручивать кардан. Получится, если подоткрутить и отогнуть не много вниз теплозащитную пластинку сзади на двигателе
Новый выпуск без банки первого ката вставляется уже легко.
Дальше всё понятно. Швы и посадочные места герметезировал цементом-герметиком для выхлопных систем.
Клиренса новая система не съела практически. Может только задняя банка чуть ниже штатной.
Заодно глянул на турбину. Всё довольно пристойно для 143000 пробега. Крыльчатка пальцами качается, но совсем чуть-чуть.
Теперь про получившийся звук. Он совсем не штатный, как меня уверяли)
На ХХ басовитый ровный, приятный. Если с места газануть , то в районе 2600-3000 получается басовито и громко (в салоне слышно сильно) 140-150 по КАДу на 6-й и 3200 вроде не громче, чем со штатной системой. В общем по звуку пока не понял, если что поменяю заднюю часть с банкой на что то другое.
Замеры на стенде и выпиливание лямбды уже не успел. Покатаюсь с ошибкой)
Звук писать мне нечем, телефоном Г получилось стрёмное)