У меня апровская. Пайпинг кастомный в дополнение.
Под водо метанол править скорее всего не буду. Меня тот же мастер отговорил настойчиво. Сказал, что может мне выставить углы позлее, но в случае отсутствия метанола попрёт детонаж((( и кирдык. Был бы метанол у нас в открытой продаже, подумал бы и про "позлее". А так впуск охлаждается и водой, а метанол буду таскать из финки чисто для поднятия октана + ещё большее охлаждение. Надежда на то, что получив высокооктановое топливо мозг машины сам подправит карту в пределах своего ума)) Пока мне хватает.)Зимой ессесно только 50/50 с водой.У апр все то же самое - ст 2 тест пайп под безкатовый. Апр хорош тем, что есть переключалка и это все перевешивает в гражданской эксплуатации.
Вот под водометанол ты как прошивку править будешь, не всегда же ездить с водой, может и замерзнуть ? У апр поставил 104ую и включил сироп, погонял, врубил 98.
Сделал замер своего, вроде неплохо
Конечно есть, откаты в -8 ))) видел на супербе такое, на драйве можешь поискать.
Где делал напишу, можешь для интереса тоже сделать, сравним
На моторе на колесах грустно смотреть
Симпотично. Юбка тоже абт? Накладка на юбку с раздвоением? Где брал?
monoparenk, Зачем такие длинные концы?! Тыкаться ведь будешь постоянно + и без того мелкий задний угол въезда/съезда становится ещё меньше.
Или без пластика бампера так кажется?