Entary, не меняется даже на прогревочных оборотах? Когда машина прогрета, не так стыдно. Но на прогревочных - реально стыд. Блестящий тигун, а звук как от 20 летней ржавой семерки.
При замене даунпайпа, мне сломали дальнюю шпильку крепления даунпайпа к турбмине, под корень. Она осталась в турбине, высверлить не смогли. Вердикт - для высверливания шпильки снимать турбинку.
Намазав цементом для выхлопных систем, посадили на трех шпильках, сказали что за герметизировали. Утром открывал капот, небольшой запах выхлопа есть, но дыма/пара не видно. Может ли стык даунпапапа с турбиной пердеть из-за нехватки одной шпильки, и так бы проявлялся этот косяк? Причем на горячую звук пердежа небольшой и точно только на стыке даунпайпа со штатной выхлопной системой.
Теперь за снятие/установку + высверливание объявляют в районе 8500руб. В rocketlab говорят все было намертво и тут не их вина. Пока не снимал турбину, т.к. боюсь представить, что можно еще сломать при снятии и установке обратно турбины.
Добавлено через 5 минут
Entary, сниму утром пердеж, правда будет темно, но главное звук. Пусть пердит, но не как таз. Я бы не видя машину, сказал что завелся 10-20 годовалый таз. Такой звук был?
Печаль в том, что кастомный(сваренный) у них, вероятно лучше. У меня болтон Noname. Мой оказался дешевле на 4 т.р. ранее объявленной цены за кастомный. Но я оказался заложником ситуации, т.к. планировал поездку к ним за 3 недели. А сварщик оказался в отпуске.
Добавлено через 2 минуты
Entary, т.е. пердеж на холодную, на прогревочных оборотах? Но как 20и летний таз?