Тюнинг выхлопной системы

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Это все одна часть или снизу серебряная накладка?
 

A777D

Гуру колес
Регистрация
25 Янв 2011
Сообщения
2,426
Благодарности
300
Адрес
Липецк
Автомобиль
Golf 6
Sash, Не могу Вам ответить на этот вопрос.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
lasko, привет, выхлоп + юбка. Таксь ждем все еще фото на дисках ABT

Привет! Друг и Искуситель;) Фото только весной:rolleyes: Лежат ждут своего часа Х:az:
Вкусная цена! Если бы не полный выхлоп от Борла, забрал бы:D
 

monoparenk

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
829
Благодарности
127
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan

monoparenk

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
829
Благодарности
127
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan

Sash

Завсегдатай
Регистрация
8 Ноя 2011
Сообщения
965
Благодарности
320
Адрес
Москва, ВАО
Автомобиль
S&S 2.0 TSI Deep Black
А сейчас ?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk


Ага, пришло! Спасибо, шикарно выглядит!!!
И насколько я понял на фото - юбка встанет с узкими расширителями арок, но вот как смотреться будет - другой вопрос...
 

monoparenk

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
829
Благодарности
127
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan
Ага, пришло! Спасибо, шикарно выглядит!!!
И насколько я понял на фото - юбка встанет с узкими расширителями арок, но вот как смотреться будет - другой вопрос...


Узкими ты называешь штатные?


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

monoparenk

Завсегдатай
Регистрация
27 Сен 2013
Сообщения
829
Благодарности
127
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
VW Tiguan
С LED
c260e42e487299daaf5a90ec718627a0.jpg



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Умер катализатор, поскольку уже была прошивка APR (переход с stage 1 на stage 2 бесплатный) чтобы "красиво" избавиться от ошибки из-за контроллирующей выхлоп лямбды решил установить даунпайп (3х дюймовая нержавейка). Эта трехдюймовая труба заужается и вставляется в остаток штатной выхлопной системы. Звук стал как у гнилого таза! Ожидал что звук почти не измениться, ну или не будет напоминать гнилой 20 летний таз. Подскажите, как быть? Stage 1 хватало. Сильно ли меняется штатный звук при установке даунпайпа с катализатором от APR? Может махнуть на него? Или звук перестанет быть "попердывающим" если поменять весь выхлоп на 3х дюймовый или в этом случае звук таза пропадет и появиться громкий и некомфортный? Поделитесь, плиз, опытом! Еще штатный даунпайп выбросил сразу (((

Добавлено через 2 минуты
Утром на холодную пердежь на весь двор. На подъемнике на горячую попердывает в месте соединения 3х дюймовой трубы с остатком штатной выхлопной системы.

У всех так?
 
Последнее редактирование:

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
MikeSV, Сложный вопрос. 3-х дюймовые системы без катов ИМХО бубнят или пердят все. Просто у разных людей понятие громкости и "красивости" пердежа разное. Мне поначалу не нравилось, потом сделал шумку и вроде ничего...
Для начала ты с помощью специальной замазки для выхлопных систем закрой щель в сочленении.
 

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
С заменой даунпайпа звук практически не меняется, возможно у вас просто не работают штатные банки. Если хочется тишины, то менять на полный выхлоп не стоит, тихо не получится или искать очень тихий выхлоп, как у апр или суперспринт.
 

Barmi

Гуру
Регистрация
26 Фев 2011
Сообщения
6,429
Благодарности
3,042
Адрес
Москва, Дмитров
Автомобиль
Дрыналёт
Не обращайте на меня внимание, просто минутка юмора:ag:
 

Вложения

  • 4123410.jpg
    4123410.jpg
    69.4 KB · Просмотры: 99
  • 4123411.jpg
    4123411.jpg
    44.5 KB · Просмотры: 80

titanik

Гуру
Регистрация
22 Июл 2010
Сообщения
13,323
Благодарности
6,720
Адрес
С-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan TSI 2.0 вымирающий турбоящер.
С заменой даунпайпа звук практически не меняется, возможно у вас просто не работают штатные банки. Если хочется тишины, то менять на полный выхлоп не стоит, тихо не получится или искать очень тихий выхлоп, как у апр или суперспринт.

Позволю себе уточнить, что , ИМХО, без ката/катов звук всё равно будет далеко не штатным. Если стремиться к штатному звуку с бескатовым даунпайпом, пламягасом и задней банкой , то опять же ИМХО теряется весь смысл перехода на большой диаметр. В угоду тишине будут мудрить с системами, которые увеличивают противодавление системы в целом.:cool:
 

Cons

Гуру
Регистрация
6 Сен 2011
Сообщения
2,633
Благодарности
1,110
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 3.6 VR6 biturbo
MikeSV, кто производитель пердячего даунпайпа?
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
titanik, около соединения как раз заужение, переход с 3х дюймовой трубы на штатный выхлоп. По ощущениям попердывает именно заужение. Но это на горячую. На холодную пердежь на весь двор, но это место шумит или нет.

Добавлено через 4 минуты
Cons, делали ребята из rocketlab. Я хотел сварить их кастомный, но в назначенный день сварщик оказался в отпуске. Предложили мне поставить типо неплохой тайваньский noname. Стенки толстые сам нечего. Конструктивный просчет заужения на штатный?
А как себя ведет катализаторный даунпайп от APR? В чем различия от штатного по звуку?
 
Последнее редактирование:

Entary

Участник
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
324
Благодарности
115
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 apr st3
Мне варили в рокетлабе, такое же заужение было, сейчас весь на 3х дюймах. Есть пердеж на холодную, но только минуту. Сними видео, мне даже интересно, что в твоем понимании пердеж :)
 

MikeSV

Участник
Регистрация
17 Мар 2012
Сообщения
170
Благодарности
22
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0TSI 2012
Entary, не меняется даже на прогревочных оборотах? Когда машина прогрета, не так стыдно. Но на прогревочных - реально стыд. Блестящий тигун, а звук как от 20 летней ржавой семерки.
При замене даунпайпа, мне сломали дальнюю шпильку крепления даунпайпа к турбмине, под корень. Она осталась в турбине, высверлить не смогли. Вердикт - для высверливания шпильки снимать турбинку.
Намазав цементом для выхлопных систем, посадили на трех шпильках, сказали что за герметизировали. Утром открывал капот, небольшой запах выхлопа есть, но дыма/пара не видно. Может ли стык даунпапапа с турбиной пердеть из-за нехватки одной шпильки, и так бы проявлялся этот косяк? Причем на горячую звук пердежа небольшой и точно только на стыке даунпайпа со штатной выхлопной системой.
Теперь за снятие/установку + высверливание объявляют в районе 8500руб. В rocketlab говорят все было намертво и тут не их вина. Пока не снимал турбину, т.к. боюсь представить, что можно еще сломать при снятии и установке обратно турбины.

Добавлено через 5 минут
Entary, сниму утром пердеж, правда будет темно, но главное звук. Пусть пердит, но не как таз. Я бы не видя машину, сказал что завелся 10-20 годовалый таз. Такой звук был?
Печаль в том, что кастомный(сваренный) у них, вероятно лучше. У меня болтон Noname. Мой оказался дешевле на 4 т.р. ранее объявленной цены за кастомный. Но я оказался заложником ситуации, т.к. планировал поездку к ним за 3 недели. А сварщик оказался в отпуске.

Добавлено через 2 минуты
Entary, т.е. пердеж на холодную, на прогревочных оборотах? Но как 20и летний таз?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу