raror
Гуру
- Регистрация
- 7 Авг 2013
- Сообщения
- 6,157
- Благодарности
- 2,348
- Адрес
- ХМАО
- Автомобиль
- Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Интересный подход... потом поздно будет думать, гарантия через два года закончится а нагар на поршнях и кольцах увеличится, так как температура вспышки у Кастрола всего лишь 200 с копейками градусов, а у Фольксвагеновского масла выше 220, а после гарантии будет уже ваша проблема. У многих тут подход - поездил три года и продал - уже типа не моя проблема, чего беречь машину.... Значит попадет следующий покупатель, а если будет не дурак то проверит компрессию при покупке (хотя бы косвенно - есть народная методика на глазок...) и отложения посомтрит внутри, и тогда машину ему не продашь.Это вопрос религии ) Я пока на гарантии - масло дилерское кастрол лью.
После мая 2015 года будем думать - и уже почти знаю что думать буду )
Фильтр масляный - 499
салонный - 716
кольцо уплотнительное - 21
Вчера забирал в одном из инет-магазинов - решил поделиться
Так что на второе ТО имеет смысл имхо по запчастям подумать
Лично я на ТО у дилера только масло беру - выгода на нем не очень большая. Все остальное "свое".
Запчасти то же разные бывают, на том же Экзисте можно купить и аналог под видом оригинала, на стороне на подделку нарваться... цена будет ниже, но качество то же. Тут стоит обдумано подходить.
Последнее редактирование: