Igorek13, в представленной Вами распечатке выполненных работ некоторые пункты вызывают удивление.
Мойка авто - это вопрос ОД, хочет чистоты в рем. зоне пусть моет, в крайнем сл. это технич. мойка, но в любом случае не Вам её оплачивать.(-360руб)
Защита картера штатная и ни каких денег за её снятие-установку при замене масла брать не должны.(-540руб)
Инспекционный сервис это что? Они ходили почти час вокруг Вашего авто и рассматривали его или это оплата аренды места в рем. зоне?(-1620руб)
Замена возд. фильтра мотора по трудозатратам как минимум требует в два раза меньше времени чем замена возд. фильтра салона, а стоит почти в два раза дороже? При таких расценках любой чел., у которого не выпадает отвёртка-ключ из рук поменяет его сам за 5 минут.(-540руб)
Очистка тормозных механизмов, т. есть стоимость этих и других сопутствующих работ при замене торм. колодок должна входить в общую стоимость замены торм. колодок(адаптацмя это отдельная операция), а если бы выставили счёт за очистку тормозных шлангов и выхлопной трубы Вы бы тоже оплатили бы?(-720руб)
Может быть ОД где Вы обслуживались и хороший, но он Вас нагло напарил на 3780 руб. при этом не постеснялся дать Вам эту бредовую распечатку. Я бы платить лишние 3780 руб. отказался бы, но это скандал, нервы, чувство, что тебя обманули, в том числе и поэтому я у наших вороватых ОД категорически не обслуживаюсь и ни когда обслуживаться не буду ИМХО.
Всем удачи на дорогах.
Честно говоря я не согласен по многим пунктам.
Во-первых, что касается мойки - машину помыли за реальную стоимость включая салон и пропылесосили. Вымыли не хуже, чем на любой нормальной мойке - это не техническая мойка, а обычная. Мне приятно было забирать из сервиса вылизанный автомобиль. Было бы хуже, если это была бы техническая мойка - бесплатная, но со следами грязи на кузове и в салоне.
На счет защиты картера - не уверен, штатная она или нет. Просто не помню - дополнительно я ее заказывал или нет.
Во-вторых, инспекционный сервис - это компьютерная диагностика автомобиля, считывание кодов ошибок, диагностика технического состояния автомобиля и т.д. Мне на руки выдали протокол диагностики на трех листах с отметками о состоянии различных параметров и замерами. В других сервисах у ОД - этого либо не делали, либо просто не считали нужным отдать распечатки. Так что почти час хождения, стояния или сидения в авто вылился информацию по всем пунктам требующим проверки - подтвержденную на бумаге. Я не считаю это "наглым напариванием" т.к. даже, то что я в свое время доливал в бачок антифриза - неразбавленный G12 - было отражено (замер показал - температура замерзания -50), что не есть норма и так по всем пунктам.
Можно дальше писать про чистку колодок и т.д. и т.п., но мне жалко на это времени.
Просто скажу так, я остался доволен сервисом именно у этого ОД за ту сумму которую заплатил и за те услуги которые получил, т.к. имел опыт обслуживания у другого ОД, и там как раз было чуть дешевле, но намного хуже.
Я не потратил нервов, и не скандалил и у меня нет чувства, что меня обманули.
Кроме того я один раз в период гарантии, по-моему на ТО-2 решил не ехать к официалам, т.к. посчитал сумму в размере 21 т.р. (29 т.р. - рекомендованное - с чисткой форсунок) за ТО у Немецкого Дома, где я покупал авто - высокой. Я так же купил расходники, поехал в "армян-сервис" на Полежаевской и за 3 т.р. поменял все фильтра, масло и по незнанию даже свечи накаливания. Но кроме того, что я попросил сделать - механические работы, к сожалению - эти люди ничего не могут продиагностировать и хотя бы снять сообщение Servise Jetzt. Я не предъявляю к ним ни каких претензий, более того они за меньшие деньги делают больше работы чем любой ОД, но это не сервис - это замена чего либо по вашей просьбе за ваши деньги.
В общем мое мнение следующее - если хотите экономить - экономьте, обслуживайтесь где хотите - у официалов или нет. Это даже не важно. Но я считаю - любая работа, выполненная надлежащим образом т.е. качественно, должна оплачиваться. Бесплатным бывает только сыр ...
Я хочу всегда иметь достоверную информацию о техническом состоянии своего автомобиля, даже о неисправности датчика качества воздуха управляющего воздушной заслонкой, которую нельзя заметить или определить без соответствующей диагностики.
А Вам, уважаемый amigo могу дать координаты того самого сервиса, где я делал 2-е ТО. Там и нервы сохраните и деньги сэкономите.