ТО-4

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Nahelka, Покупаю оригинал в Финляндии и делаю у своего частного мастера в моём присутствии. Фильтры меняются быстро и элементарно, один раз посмотрите и сами легко сможете поменять, масло и м.фильтр без затей заменят на любом сервисе. Дилер гарантию не даёт, даёт завод изготовитель при условии грамотного ТО с использованием ориг. зап. частей и жидкостей. В гарантийном случае у Вас такое же право на гарантию как и у всех, в любом случае экспертиза, которой доверяет завод определяет момент истины, а не дилер, который не обоснованно запрещает владельцам обслуживать их собственность самостоятельно.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Покупаю оригинал в Финляндии
А контактами финскими не поделитесь? А то мы Хонду и Сузуку в Финке обслуживали и места/явки знаем, а вот по VW (ждем Тиг в феврале) в Финке пока ничего не знаем...
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Alfa_S, любой финский оф. дилер VW-AUDI, надо заранее позвонить и записаться(англ. яз). Просто я бываю у друзей за 250км от границы там и обслуживаюсь, а Вам то зачем так далеко ехать. Удачи.
 

Alfa_S

Постоялец
Регистрация
29 Авг 2011
Сообщения
1,297
Благодарности
218
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 2.0 TSI T&F 2012 г.в.
Просто я бываю у друзей за 250км от границы там и обслуживаюсь, а Вам то зачем так далеко ехать. Удачи.
А мы тоже по 3-4 раза в год в Финку ездим (отдых, собачьи выставки и тесты, шоппинг и т.д.), так что заехать к дилеру не проблема. Я своей Витаре даже ТО там однажды делала. Кстати, вышло не дороже, чем в Москве у ОД.
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Вот текущая калькуляция ТО-4 одного из дилеров:

TO-4.jpg

Цены не обсуждаю - есть дешевле, но где-то попадалась информация, что замену топливного фильтра для 2,0 TSI надо делать не на 60000, а на 90000. Стоит ли дискутировать с ОД, или заменить фильтр? Промывка инжектора - деньги на ветер, или эффект был у кого-то?
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Bora, Могу поделиться своим видением вопроса и опытом прохождения ТО в Финляндии на 65 000 км 2.0 ТСИ.
1.Замена масла - двигатель, жидкость халдекс и АКПП(хотя бы частично литра 4) считаю обязательно, это подтверждают и представители финского ОД. У меня после замены четырёх литров в АКПП работа коробки существенно улучшилась, пропали рывки, сейчас переключается оч. плавно без нареканий.
2.Промывка инжектора и замена топл. насоса с топл. фильтром - это от лукавого (фины даже не предлагали), с таким же успехом можно продувать, промывать выхлопную трубу. Если у Вас нет претензий к инжектору - не надо его трогать! По поводу топл. бензо фильтра есть тема, но если кратко то для этого снимаются задние сиден., открывается доступ в бензобак, достаётся блок бензонасоса с остатками бензина и всё это делается оч. грязными руками. В результате Вы получаете порцию кезьма в свой стерильный бензобак, порцию бензина в салон и масленые отпечатки пальцев на своих задних сидушках + 10000 лишних руб в свой счёт. Решать Вам, но опять же если нет веских причин, то Вашему авто это не надо, а дилеру очень даже хорошо.
3. Воздушные фильтр. менять обязательно при нашей экологии и почаще.
4. Если к свету биксенона нет претензий - не трогайте, там всё регулируется автоматичски.
5. По поводу регламентного обслуживания и инспекционного сервиса, подключитесь где нибудь не у ОД шнурком к борт компу( опрос неиспр.) и если ошибки отсутствуют скажите об этом ОД и откажитесь от этих не нужных и дорогостоящих работ, если Вам не поверят пусть сами б/платно проверят.
6. Свои родные свечи поменял только на 65000км по пробегу, хотя работали нормально и после замены ни какой разницы новые, старые не обнаружено, так что Вам надо смотреть по пробегу ( фины говорят 80000км оригинальные свечи ходят уверенно, но я очканул и поменял на 65)
7. Состояние торм. колодок хорошо видно визуально (наружных), а внутренние не поленитесь посмотрите на подъёмнике. ( свои заводские поменял на 65000км все по кругу)
Итого: Ваше ТО 60000км ( зам. двух возд. фильтров + масл. фильтр + масло в моторе 4.3 литра, а не 5 + жидкость в муфте халдекс 1 литр) должно стоить примерно раза в ТРИ дешевле от заявленного ОД. И хорошо бы освежить жидкость в АКПП у хороших мастеров ( внутри АКПП нет ни чего такого вечного и шестерни и подшипники изнашиваются, а жидкость + к износу имеет ещё и срок годности и тем более подлежит обновлению) , наши ОДешники всех грузят, что коробка и жидкость вечные.
Всё, что изложено выше основано на моём личном опыте, советах и мнении настоящих проверенных российских специалистов и ОД VW Suomi - ни в коем случае не претендует на истину в последней инстанции ИМХО.
Всем удачи на дорогах.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
а вот тут я с amigo согласен!
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,358
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
Ну вот и я проскочил ТО-4. Дизель за все 7180р,
Работа дилера -3770р
Масло- 1512р
Запчасти- Фильтра ,воздушны, маслянный , топливный -1812р
Масло и запчасти мои.

Диагностика подвески всё в порядке.
Ошибки по клапану ЕГР, будут менять по гарантии сам клапан.
Разряжен АКБ (зарядили бесплатно) хотя я сам его 2 раза перед зимой заряжал, даже музыку не слушаю без заведенного двига. Вроде тож по гарантии должны поменять.
Вот и всё, Мир- авто Новосибирск.
 

Igorek13

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Caravelle 2.0 TDI МКПП
Всем привет!

Прошел ТО-4 (60 000 км) в ООО «Автоцентр РУС-ЛАН» на Ленинском.
Цена наверное не самая низкая по дилерам, но качество обслуживания и профессионализм персонала думаю того стоят. Есть с чем сравнить (ФВ Центр Варшавка, МВС Кунцево).

Все расходники, за исключением масла в муфту Халдех и сливной пробки приобретал на авторынке в Кунцево.

Фильтр масляный – 071 115 562 C (350 руб.)
Фильтр воздушный – 1K0 129 620 D (600 руб.)
Фильтр топливный – 3C0 127 434 (900 руб.)
Фильтр салонный угольный – 1K1 819 653 B (550 руб.)
Колодки передние:
- Для тормозной системы с кодом 1LJ – 5N0 698 151 (2950 руб.)
Колодки задние – 5N0 698 451 H (2300 руб.)
Масло в HALDEX 1 литр - G 055 175 A2 (1429,44 руб.)
Пробка сливная масляного поддона картера двигателя - N 908 132 02 (95,27 руб.)
НС-синтетическое моторное масло Top Tec 4200 5W-30 (2100 руб.)

ИТОГО (материалы): 11736,22 руб.
ИТОГО (работы): 10080 руб.
ВСЕГО: 11736 + 10080 = 21816 руб.
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Igorek13, чего с масло в акпп решил??? не будешь менять???
 

Igorek13

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Caravelle 2.0 TDI МКПП
Kirya, по регламенту - менять не нужно, да и дилер не предложил.
Звонил неофициалам - те сразу начали с замены масла в коробке, мол коробки у фольксвагенов слабенькие и нужно менять. Но стоимость масла и работы (около 10т.р.) меня как-то напрягли.
Пока нет четкого понимания, что это необходимо.

А у тебя какие мысли по этому поводу?
 

Bora

Гуру
Регистрация
6 Апр 2009
Сообщения
2,163
Благодарности
637
Адрес
Краснодар
Igorek13,а дай раскладку по работам, что конкретно делали и что рекомендовали, но сам отказался.
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Igorek13, да я вот пытаюсь разрубить этот гордиев узел вокруг масла в коробке.
Объективно верного ответа нету :(
 

Igorek13

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Caravelle 2.0 TDI МКПП
Bora, ни от чего не отказывался. Рекомендовали заменить передние и задние колодки. Заменил. Я на них потом посмотрел - действительно хороший и равномерный износ. В лучшем случае хватило бы на 5, максимум 10 тыс. км.

Вот, что собсвенно делали:
picture.php
 

Kirya

Участник
Регистрация
30 Авг 2011
Сообщения
267
Благодарности
26
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2.0TDI
Igorek13, это первая замена колодок ???
 

Igorek13

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Caravelle 2.0 TDI МКПП
Kirya, первая
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Igorek13, в представленной Вами распечатке выполненных работ некоторые пункты вызывают удивление.
Мойка авто - это вопрос ОД, хочет чистоты в рем. зоне пусть моет, в крайнем сл. это технич. мойка, но в любом случае не Вам её оплачивать.(-360руб)
Защита картера штатная и ни каких денег за её снятие-установку при замене масла брать не должны.(-540руб)
Инспекционный сервис это что? Они ходили почти час вокруг Вашего авто и рассматривали его или это оплата аренды места в рем. зоне?(-1620руб)
Замена возд. фильтра мотора по трудозатратам как минимум требует в два раза меньше времени чем замена возд. фильтра салона, а стоит почти в два раза дороже? При таких расценках любой чел., у которого не выпадает отвёртка-ключ из рук поменяет его сам за 5 минут.(-540руб)
Очистка тормозных механизмов, т. есть стоимость этих и других сопутствующих работ при замене торм. колодок должна входить в общую стоимость замены торм. колодок(адаптацмя это отдельная операция), а если бы выставили счёт за очистку тормозных шлангов и выхлопной трубы Вы бы тоже оплатили бы?(-720руб)
Может быть ОД где Вы обслуживались и хороший, но он Вас нагло напарил на 3780 руб. при этом не постеснялся дать Вам эту бредовую распечатку. Я бы платить лишние 3780 руб. отказался бы, но это скандал, нервы, чувство, что тебя обманули, в том числе и поэтому я у наших вороватых ОД категорически не обслуживаюсь и ни когда обслуживаться не буду ИМХО.
Всем удачи на дорогах.
 

Igorek13

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Окт 2009
Сообщения
33
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
Caravelle 2.0 TDI МКПП
Igorek13, в представленной Вами распечатке выполненных работ некоторые пункты вызывают удивление.
Мойка авто - это вопрос ОД, хочет чистоты в рем. зоне пусть моет, в крайнем сл. это технич. мойка, но в любом случае не Вам её оплачивать.(-360руб)
Защита картера штатная и ни каких денег за её снятие-установку при замене масла брать не должны.(-540руб)
Инспекционный сервис это что? Они ходили почти час вокруг Вашего авто и рассматривали его или это оплата аренды места в рем. зоне?(-1620руб)
Замена возд. фильтра мотора по трудозатратам как минимум требует в два раза меньше времени чем замена возд. фильтра салона, а стоит почти в два раза дороже? При таких расценках любой чел., у которого не выпадает отвёртка-ключ из рук поменяет его сам за 5 минут.(-540руб)
Очистка тормозных механизмов, т. есть стоимость этих и других сопутствующих работ при замене торм. колодок должна входить в общую стоимость замены торм. колодок(адаптацмя это отдельная операция), а если бы выставили счёт за очистку тормозных шлангов и выхлопной трубы Вы бы тоже оплатили бы?(-720руб)
Может быть ОД где Вы обслуживались и хороший, но он Вас нагло напарил на 3780 руб. при этом не постеснялся дать Вам эту бредовую распечатку. Я бы платить лишние 3780 руб. отказался бы, но это скандал, нервы, чувство, что тебя обманули, в том числе и поэтому я у наших вороватых ОД категорически не обслуживаюсь и ни когда обслуживаться не буду ИМХО.
Всем удачи на дорогах.


Честно говоря я не согласен по многим пунктам.

Во-первых, что касается мойки - машину помыли за реальную стоимость включая салон и пропылесосили. Вымыли не хуже, чем на любой нормальной мойке - это не техническая мойка, а обычная. Мне приятно было забирать из сервиса вылизанный автомобиль. Было бы хуже, если это была бы техническая мойка - бесплатная, но со следами грязи на кузове и в салоне.

На счет защиты картера - не уверен, штатная она или нет. Просто не помню - дополнительно я ее заказывал или нет.

Во-вторых, инспекционный сервис - это компьютерная диагностика автомобиля, считывание кодов ошибок, диагностика технического состояния автомобиля и т.д. Мне на руки выдали протокол диагностики на трех листах с отметками о состоянии различных параметров и замерами. В других сервисах у ОД - этого либо не делали, либо просто не считали нужным отдать распечатки. Так что почти час хождения, стояния или сидения в авто вылился информацию по всем пунктам требующим проверки - подтвержденную на бумаге. Я не считаю это "наглым напариванием" т.к. даже, то что я в свое время доливал в бачок антифриза - неразбавленный G12 - было отражено (замер показал - температура замерзания -50), что не есть норма и так по всем пунктам.

Можно дальше писать про чистку колодок и т.д. и т.п., но мне жалко на это времени.
Просто скажу так, я остался доволен сервисом именно у этого ОД за ту сумму которую заплатил и за те услуги которые получил, т.к. имел опыт обслуживания у другого ОД, и там как раз было чуть дешевле, но намного хуже.
Я не потратил нервов, и не скандалил и у меня нет чувства, что меня обманули.
Кроме того я один раз в период гарантии, по-моему на ТО-2 решил не ехать к официалам, т.к. посчитал сумму в размере 21 т.р. (29 т.р. - рекомендованное - с чисткой форсунок) за ТО у Немецкого Дома, где я покупал авто - высокой. Я так же купил расходники, поехал в "армян-сервис" на Полежаевской и за 3 т.р. поменял все фильтра, масло и по незнанию даже свечи накаливания. Но кроме того, что я попросил сделать - механические работы, к сожалению - эти люди ничего не могут продиагностировать и хотя бы снять сообщение Servise Jetzt. Я не предъявляю к ним ни каких претензий, более того они за меньшие деньги делают больше работы чем любой ОД, но это не сервис - это замена чего либо по вашей просьбе за ваши деньги.

В общем мое мнение следующее - если хотите экономить - экономьте, обслуживайтесь где хотите - у официалов или нет. Это даже не важно. Но я считаю - любая работа, выполненная надлежащим образом т.е. качественно, должна оплачиваться. Бесплатным бывает только сыр ...
Я хочу всегда иметь достоверную информацию о техническом состоянии своего автомобиля, даже о неисправности датчика качества воздуха управляющего воздушной заслонкой, которую нельзя заметить или определить без соответствующей диагностики.

А Вам, уважаемый amigo могу дать координаты того самого сервиса, где я делал 2-е ТО. Там и нервы сохраните и деньги сэкономите.
 

amigo

Участник
Регистрация
8 Сен 2009
Сообщения
351
Благодарности
95
Адрес
СПб
Igorek13, Б. спасибо Вам за подробный ответ и оч. рад, что Вы довольны работой данного ОД. Про инспекционный сервис и отчет на 3 листах я не знал. Мойку Вы заказали сами и следовательно нет вопроса по оплате. Но по вопросу защиты картера(она у всех штатная с завода) и чистки торм. механизмов обман присутствует. Просто прежде чем заплатить надо чётко представлять за какие работы и действительно ли эти работы необходимы или эти работы придуманы, вот на этот момент и хотел обратить внимание форумчан.
По поводу координат ОД по прохождению ТО 2 спасибо, но я уже сделал ТО на 65000 км у ОД VW в Финляндии, с заменой жидкостей в АКПП, халдекс, торм. системе, зам. торм. колодок, полной диагностики и т. далее по списку, как положено на самом деле делать ТО, с получением обеда и подменного авто. Настроение хорошее и нервы в порядке.
Всем удачи на доргах.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,718
Благодарности
5,080
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан
Мой ОД тоже берет деньги за снятие-установку штатной защиты картера.
 
Сверху Снизу