Пару вопросов к тем у кого эта проблема присутствует сейчас:
-когда вы заводите авто (первый раз), как сильно (глубоко) вы прожимаете педаль тормоза перед тем, как нажать кнопку "старт"?
-перед тем как перевести коробку в режим D/R, как сильно (глубоко) вы прожимаете педаль тормоза?
Суть решения проблемы, как я пока наблюдаю на своём авто, находится в первоначальном положении педали тормоза именно в момент старта авто или же в момент переключения в режим D/R (тут ещё не дотестировал до конца, в какой именно из этих моментов, или же оба важны)
Я как человек, пересевший с механики, привык прожимать тормоз до упора, прям с силой до конца и после этого производить все действия с авто. Так вот, как я заметил, что именно это и приводит к данной проблеме.
То есть получается, что прожав педаль до упора, затем заведя авто и перейдя в режим D/R, мы начинаем отпускать педаль тормоза для старта авто, но положение педали уже максимально утоплено и именно из такого положения происходит какая-то ошибка и не происходит плавного смыкания сцепления.
А если заводить авто и включать режим "D/R", в режиме "слегка нажал на педаль тормоза, а потом ещё перед тем как отпустить педаль тормоза для начала движения, наоборот ещё продавить её до конца, но уже на заведенном авто и включенном режиме "D/R", то после данных манипуляций авто стартует без данной проблемы и значительно плавнее
Как я понимаю, тут как раз и завязана работа всех этих датчиков "стоп сигналов", ABS, тормозной системы, наличия или отсутствие включенного ручника (так как в момент его отключения, педаль тормоза ещё позволяет продавиться глубже)
ЗЫ в устройстве автомобиля я может что-то не понимаю, но с точки зрения программирования ПО, данную ошибку вполне допускаю и понимаю как она может происходит при определенных данных со всех датчиков. Также, используя вышеописанный метод старта авто, я заметил, что коробка в целом после этого начинает движение прям мягко, без "резкого" старта при отпускании педали тормоза