Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
38
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Получается, что машина же не едет совсем, когда происходит "игого"!? Я пробовал, пока педаль газа не надавить, машина стоит, дергается и пытается начать движение, словно коробка не может включить скорость. Причем удары достаточно сильные слышны
Она пытается резко поехать, замыкает сцепу, понимает что глохнет, размыкает сцепу и так далее.
Я так понимаю)
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Пару вопросов к тем у кого эта проблема присутствует сейчас:
-когда вы заводите авто (первый раз), как сильно (глубоко) вы прожимаете педаль тормоза перед тем, как нажать кнопку "старт"?
-перед тем как перевести коробку в режим D/R, как сильно (глубоко) вы прожимаете педаль тормоза?

Суть решения проблемы, как я пока наблюдаю на своём авто, находится в первоначальном положении педали тормоза именно в момент старта авто или же в момент переключения в режим D/R (тут ещё не дотестировал до конца, в какой именно из этих моментов, или же оба важны)
Я как человек, пересевший с механики, привык прожимать тормоз до упора, прям с силой до конца и после этого производить все действия с авто. Так вот, как я заметил, что именно это и приводит к данной проблеме.
То есть получается, что прожав педаль до упора, затем заведя авто и перейдя в режим D/R, мы начинаем отпускать педаль тормоза для старта авто, но положение педали уже максимально утоплено и именно из такого положения происходит какая-то ошибка и не происходит плавного смыкания сцепления.
А если заводить авто и включать режим "D/R", в режиме "слегка нажал на педаль тормоза, а потом ещё перед тем как отпустить педаль тормоза для начала движения, наоборот ещё продавить её до конца, но уже на заведенном авто и включенном режиме "D/R", то после данных манипуляций авто стартует без данной проблемы и значительно плавнее
Как я понимаю, тут как раз и завязана работа всех этих датчиков "стоп сигналов", ABS, тормозной системы, наличия или отсутствие включенного ручника (так как в момент его отключения, педаль тормоза ещё позволяет продавиться глубже)

ЗЫ в устройстве автомобиля я может что-то не понимаю, но с точки зрения программирования ПО, данную ошибку вполне допускаю и понимаю как она может происходит при определенных данных со всех датчиков. Также, используя вышеописанный метод старта авто, я заметил, что коробка в целом после этого начинает движение прям мягко, без "резкого" старта при отпускании педали тормоза
Буду сегодня пробовать ваш метод.

Я вчера при маневрировании во дворе, двигаясь на первой передаче в режиме D, включил ручник. Машина само-собой резко полностью остановилась, педаль тормоза стала максимальной жесткой, после чего я включил R - и началось «шагание» на месте/ «иго-го» (был совершенно микроскопический уклон и немного снега). То есть это полностью имитация экстренного срабатывания торможения для предотвращения столкновения. Если кому-то нужно продемонстрировать этот эффект иго-го/шагания (дилеру, мастерам, диагностам и тд), то вам может помочь данный способ вызвать этот баг.

Смог уехать с места только после перезапуска двигателя.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Пару вопросов к тем у кого эта проблема присутствует сейчас:
-когда вы заводите авто (первый раз), как сильно (глубоко) вы прожимаете педаль тормоза перед тем, как нажать кнопку "старт"?
-перед тем как перевести коробку в режим D/R, как сильно (глубоко) вы прожимаете педаль тормоза?

Суть решения проблемы, как я пока наблюдаю на своём авто, находится в первоначальном положении педали тормоза именно в момент старта авто или же в момент переключения в режим D/R (тут ещё не дотестировал до конца, в какой именно из этих моментов, или же оба важны)
Я как человек, пересевший с механики, привык прожимать тормоз до упора, прям с силой до конца и после этого производить все действия с авто. Так вот, как я заметил, что именно это и приводит к данной проблеме.
То есть получается, что прожав педаль до упора, затем заведя авто и перейдя в режим D/R, мы начинаем отпускать педаль тормоза для старта авто, но положение педали уже максимально утоплено и именно из такого положения происходит какая-то ошибка и не происходит плавного смыкания сцепления.
А если заводить авто и включать режим "D/R", в режиме "слегка нажал на педаль тормоза, а потом ещё перед тем как отпустить педаль тормоза для начала движения, наоборот ещё продавить её до конца, но уже на заведенном авто и включенном режиме "D/R", то после данных манипуляций авто стартует без данной проблемы и значительно плавнее
Как я понимаю, тут как раз и завязана работа всех этих датчиков "стоп сигналов", ABS, тормозной системы, наличия или отсутствие включенного ручника (так как в момент его отключения, педаль тормоза ещё позволяет продавиться глубже)

ЗЫ в устройстве автомобиля я может что-то не понимаю, но с точки зрения программирования ПО, данную ошибку вполне допускаю и понимаю как она может происходит при определенных данных со всех датчиков. Также, используя вышеописанный метод старта авто, я заметил, что коробка в целом после этого начинает движение прям мягко, без "резкого" старта при отпускании педали тормоза
Я тоже достаточно сильно прожимаю педаль тормоза при снятии/постановке на ручник и включении D/R при начале движения.

Но есть тогда один нюанс, если переходить на более мягкое нажатие - это остановка на светофоре и прочие подобные ситуации. Я в таком случае также прожимаю сильно педаль, чтобы обороты хх упали до минимума (как я понимаю, происходит размыкание дисков сцепления) - и тогда по ощущениям машина снова входит в более дерганный режим (как вариант, как раз начинает «трогаться по гаснущим» стоп-сигналам). Как тогда быть в этом случае с мягкостью прожима?
 

Данислам78

Новичок
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Киа
Приветствую всех. Хочу уточнить: смыкание сцепления точно соответствует по гаснущим стоп-сигналам или возможно там алгоритм по снижению давления в главной тормозной системе?
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
180
Благодарности
10
Автомобиль
Нет

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
180
Благодарности
10
Автомобиль
Нет
Но есть тогда один нюанс, если переходить на более мягкое нажатие - это остановка на светофоре и прочие подобные ситуации. Я в таком случае также прожимаю сильно педаль, чтобы обороты хх упали до минимума (как я понимаю, происходит размыкание дисков сцепления) - и тогда по ощущениям машина снова входит в более дерганный режим (как вариант, как раз начинает «трогаться по гаснущим» стоп-сигналам). Как тогда быть в этом случае с мягкостью прожима?
На светофорах я не менял свой стиль вождения. Прожимаю тоже всегда до конца в пол, и вижу как падают обороты и уходит легкая вибрация на кузов. Только при включении передач и всегда при заводе авто стал делать легкое прожимание педали.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
38
Благодарности
17
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Приветствую всех. Хочу уточнить: смыкание сцепления точно соответствует по гаснущим стоп-сигналам или возможно там алгоритм по снижению давления в главной тормозной системе?
Могу ошибаться. Предполагаю, что в корректном режиме машина стартует по снижению давления.
А вот когда прыгает, как раз не видит (или не происходит) снижения давления, поэтому резко пытается тронуться, когда понимает, что педаль отпущена полностью ( по стоп-сигналам)
 

Данислам78

Новичок
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Киа
Могу ошибаться. Предполагаю, что в корректном режиме машина стартует по снижению давления.
А вот когда прыгает, как раз не видит (или не происходит) снижения давления, поэтому резко пытается тронуться, когда понимает, что педаль отпущена полностью ( по стоп-сигналам)
Может тогда есть вариант откорректировать это давление?
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
А какие ещё варианты избавления от этого глюка есть? Всегда только это помогает, а может есть ещё способы?
Если всю ветку прошерстить, то основной вариант, если я правильно понял, это подкладывание шайбы между датчиком вкл/выкл стоп-сигналов и площадкой на корпусе авто. Позже эту шайбу рекомендовали заменить на кусочек стяжки пластиковой, прикрепленной на двойной скотч - тк и зазор больше становится, и угол наклона меняется. Суть его в достижении минимального допустимого свободного хода педали тормоза, при котором будут зажигаться и гаснуть стоп-сигналы (Толщиной прокладки/шайбы можно переборщить, тогда стоп сигналы будут гореть постоянно).

Мне способ с шайбой не помог, возможно как раз слишком тонкая была. Хочу попробовать стяжку на двойном скотче

Кто-то еще пробовал прошивку блока ABS обновлять, но я так и не понял - рабочий это способ или нет?

Также еще есть некий «псевдо эко» режим, но этим могут воспользоваться те, у кого есть шайба mode - у меня на переднем приводе ее нет.

Еще некоторые чистят мехатроники, масло меняют в коробасе и что-то еще с железом делают, но мне кажется, что у них другие вопросы должны быть, тк наши симптомы от этого не зависят, ну или зависят, но не значительного. Тк этот эффект иго-го/шагания возникает на новых авто с минимальными пробегами.

Мне вот интересно, какие года попали под эту проблему, судя по ветке - это 2017-2021(22)

И вот как было на первых Тигах, что там не было этой проблемы?
 

Данислам78

Новичок
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Киа
Если всю ветку прошерстить, то основной вариант, если я правильно понял, это подкладывание шайбы между датчиком вкл/выкл стоп-сигналов и площадкой на корпусе авто. Позже эту шайбу рекомендовали заменить на кусочек стяжки пластиковой, прикрепленной на двойной скотч - тк и зазор больше становится, и угол наклона меняется. Суть его в достижении минимального допустимого свободного хода педали тормоза, при котором будут зажигаться и гаснуть стоп-сигналы (Толщиной прокладки/шайбы можно переборщить, тогда стоп сигналы будут гореть постоянно).

Мне способ с шайбой не помог, возможно как раз слишком тонкая была. Хочу попробовать стяжку на двойном скотче

Кто-то еще пробовал прошивку блока ABS обновлять, но я так и не понял - рабочий это способ или нет?

Также еще есть некий «псевдо эко» режим, но этим могут воспользоваться те, у кого есть шайба mode - у меня на переднем приводе ее нет.

Еще некоторые чистят мехатроники, масло меняют в коробасе и что-то еще с железом делают, но мне кажется, что у них другие вопросы должны быть, тк наши симптомы от этого не зависят, ну или зависят, но не значительного. Тк этот эффект иго-го/шагания возникает на новых авто с минимальными пробегами.

Мне вот интересно, какие года попали под эту проблему, судя по ветке - это 2017-2021(22)

И вот как было на первых Тигах, что там не было этой проблемы?
Подскажите пожалуйста где найти тему про подкладывание шайб под педаль, где почитать.
 

antielvis

Заинтересовавшийся
Регистрация
20 Окт 2020
Сообщения
75
Благодарности
17
Автомобиль
VW Tiguan-2 1,4(150)TSI (СZDA) 4motion DSG-6
Подскажите пожалуйста где найти тему про подкладывание шайб под педаль, где почитать.
Тут по поиску стяжка или скотч )
У некоторых как и у меня после замены дисков/колодок вкруг.
Мне сказали что возможно после стоянки на ручнике колодки залипают. Метод двойного выжима в моем случае помогает. Может отлипают пока на тормоз туда сюда жму. После небольшой поездки можно сколько угодно ставить на ручник и дерганий не будет. А вот после длительной стоянки как будто и правда закисают.
 

Данислам78

Новичок
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Киа
У меня машина 2021 года, передний привод. После того как на трассе проехал в режиме Эко, то стало плавно трогаться, какое то время. Может это самовнушение...
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
6
Благодарности
2
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Подскажите пожалуйста где найти тему про подкладывание шайб под педаль, где почитать.
Где-то с девяностой страницы этой ветки начинается. Только не под педаль, а под датчик включения/выкл стоп-сигналов. Там прям фото этого датчика и место его расположения есть, все достаточно подробно описано.
 

Данислам78

Новичок
Регистрация
25 Июн 2023
Сообщения
9
Благодарности
0
Автомобиль
Киа
Самое интересное что практически все жалуются что это началось со смены масла в коробке передач и замены тормозных колодок....
 
Сверху Снизу