На DQ500 свои приколы. Похоже все таки беда не в тормозном давлении, а или в мехатронике (датчики, соленоиды (к1,к2 и общего давления особенно), прокладка между гидроблоком и мозгами) или уже в сцеплении.
Из замеченных:
- В прокладке мехатроника, сдувает канавки давления, что приводит к потери давления в мехатронике, передачи не переключаются.
- Пропадают четные или нечетные передачи. Там меняются датчики давления у которых может пропасть контакт из за плохой пайки.
- соленоиды выходят из строя. Причем основные три: два за переключение и плавность переключения передач. Третий за основное давление. Неисправность всех трех или какого то одного приводит к толчкам на горячую машину при начала движения на 1/R передача, если перезапустить зажигание двигателя.
Так же говорят, что деформируется корзина сцепления, что ведет к проблемам.
Как то так. Не механик, написал своими словами.