Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

kirill_driver

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
41
Благодарности
12
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Парни, пища для размышления.
Два скрина, на одном выделил красным, на втором синим.
Вопрос:
На каком скрине педаль тормоза была продавлена брльше? 😁 Посмотреть вложение 165385
Посмотреть вложение 165386
Кто ответит , то молодец! 👍
На красном, скорее всего, больше точек и больше времени - значит педаль движется дольше и глубже, не?)
Плюс давление нарастает не так интенсивно, и/или изначально было не такое большое его значение…
 

kirill_driver

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
41
Благодарности
12
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Красный скрин похож как раз для описания мягкой торм педали, а синий - для жесткой
 

DJR

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
5
Благодарности
6
Автомобиль
Kodiaq 4х4, 1,4 (DQ250) 2019г.
друзья всем привет.
у меня не тигуан, но кодиак с DSG6 (DQ250)
на форум заскочил случайно и специально зарегился, чтобы ответить по проблеме в теме.

Сам приобрел кодиак в 2024 с пробегом 91т.км
на первых моментах не придавал значения рывкам при старте. чуть позже обкатался и стал замечать регулярные рывки при трогании вперед на D (скачет), а также при трогании назад (когда включаешь R, отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит, нажимаешь газ, она делает рывок и останавливается резко, и только потом более менее трогается. А иногда еще и гулом каким-то ехала назад).
Начал разбираться с проблемой, так как для мене это очень некомфортно и не соответствует цене и классу авто.
До этого были разные авто, и на мкпп, и на вариаторе, и на гидротрансформаторе. На ДСГ это первое авто и сразу же отторжение.

Проверял и адаптировал все что можно, в том числе:
-адаптацию DSG, в тч быструю адаптацию двойной фрикционной муфты (несколько раз делал)
-сброс базовой установки датчика давления в тормозной системе
-изменение усилия педали тормоза
-изменение работы ассистентов
-изменение отклика педали акселератора
-поменял масло в муфте
-поменял свечи
-сохранял и менял настройки режимов работы при выключении зажигания
и тд и тп

понятно что половина из этого больше связана с регламентом замен и подстройкой под себя, и устранением гула в муфте при трогании назад

По факту определил, что проблема рывков прямо связана с давлением в тормозной системе в связке с DSG и решил кардинально ее только так:
-сделал адаптацию DSG на прогретой коробке
-изменил усилие тормозной педали на значение 3 (доступно от 1 до 8. по дефолту стоит 4)
-сделал адаптацию дроссельной заслонки
-сделал сброс базовой установки датчика давления в тормозной системе
-изменил отклик на педаль акселератора на "непосредственно, управление по пороговой величине"
-ассистент движения на подъеме установил "рано"
-увеличение тормозного усилия установил на "3"
и.......самое главное, что решает вопрос с устранением рывков, это соблюдение процедуры постановки на парковку и снятие с нее.

Последний пункт- это наверное один из самых важных и наверное единственный момент для устранения рывков, а именно:
-при парковке, выжимаю педаль тормоза, включая рычаг на N, и не отпуская педаль тормоза включаю авторучник (поднимаю вверх кнопку), при этом педаль тормоза автоматически утапливается сильнее сама (чувствуется ногой), затем не отпуская педаль тормоза перевожу рычаг в P, глушу авто.
-при начале движения, завожу авто с нажатой педалью тормоза, как завелась отпускаю педаль тормоза, выжимаю заново в пол ее, и не отпуская ее снимаю с авторучника, при этом чувствуется что давление в педали увеличилось, отпускаю педаль тормоза, заново выжимаю и включаю R или D и еду (можно и не отпускать педаль тормоза).

За 4 месяца ни разу больше не возникло ни одного рывка.
Первую неделю было непривычно к такой процедуре, сейчас уже на автомате все делаю

Если кому-то помогло, буду рад.
автохолдом не пользуюсь если что, ибо не нравится (да и работает он адекватно только если легко сначала легко нажать на педаль газа, отпустить, когда авто само тронется потом уже давить как нужно на педаль.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
293
Благодарности
42
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
друзья всем привет.
у меня не тигуан, но кодиак с DSG6 (DQ250)
на форум заскочил случайно и специально зарегился, чтобы ответить по проблеме в теме.

Сам приобрел кодиак в 2024 с пробегом 91т.км
на первых моментах не придавал значения рывкам при старте. чуть позже обкатался и стал замечать регулярные рывки при трогании вперед на D (скачет), а также при трогании назад (когда включаешь R, отпускаешь педаль тормоза, а машина стоит, нажимаешь газ, она делает рывок и останавливается резко, и только потом более менее трогается. А иногда еще и гулом каким-то ехала назад).
Начал разбираться с проблемой, так как для мене это очень некомфортно и не соответствует цене и классу авто.
До этого были разные авто, и на мкпп, и на вариаторе, и на гидротрансформаторе. На ДСГ это первое авто и сразу же отторжение.

Проверял и адаптировал все что можно, в том числе:
-адаптацию DSG, в тч быструю адаптацию двойной фрикционной муфты (несколько раз делал)
-сброс базовой установки датчика давления в тормозной системе
-изменение усилия педали тормоза
-изменение работы ассистентов
-изменение отклика педали акселератора
-поменял масло в муфте
-поменял свечи
-сохранял и менял настройки режимов работы при выключении зажигания
и тд и тп

понятно что половина из этого больше связана с регламентом замен и подстройкой под себя, и устранением гула в муфте при трогании назад

По факту определил, что проблема рывков прямо связана с давлением в тормозной системе в связке с DSG и решил кардинально ее только так:
-сделал адаптацию DSG на прогретой коробке
-изменил усилие тормозной педали на значение 3 (доступно от 1 до 8. по дефолту стоит 4)
-сделал адаптацию дроссельной заслонки
-сделал сброс базовой установки датчика давления в тормозной системе
-изменил отклик на педаль акселератора на "непосредственно, управление по пороговой величине"
-ассистент движения на подъеме установил "рано"
-увеличение тормозного усилия установил на "3"
и.......самое главное, что решает вопрос с устранением рывков, это соблюдение процедуры постановки на парковку и снятие с нее.

Последний пункт- это наверное один из самых важных и наверное единственный момент для устранения рывков, а именно:
-при парковке, выжимаю педаль тормоза, включая рычаг на N, и не отпуская педаль тормоза включаю авторучник (поднимаю вверх кнопку), при этом педаль тормоза автоматически утапливается сильнее сама (чувствуется ногой), затем не отпуская педаль тормоза перевожу рычаг в P, глушу авто.
-при начале движения, завожу авто с нажатой педалью тормоза, как завелась отпускаю педаль тормоза, выжимаю заново в пол ее, и не отпуская ее снимаю с авторучника, при этом чувствуется что давление в педали увеличилось, отпускаю педаль тормоза, заново выжимаю и включаю R или D и еду (можно и не отпускать педаль тормоза).

За 4 месяца ни разу больше не возникло ни одного рывка.
Первую неделю было непривычно к такой процедуре, сейчас уже на автомате все делаю

Если кому-то помогло, буду рад.
автохолдом не пользуюсь если что, ибо не нравится (да и работает он адекватно только если легко сначала легко нажать на педаль газа, отпустить, когда авто само тронется потом уже давить как нужно на педаль.
Тут самое важное - это то, что вы отпускаете педаль тормоза после снятия с ручника. А так на замену сцепления в сборе 99% как я понял. Возможно педаль не проваливается полностью из-за того, что DSG думает, что сейчас поедет и дает команду ABS не отпускать сильно тормоз.(как предположение)Этим можно было бы объяснить то, что раньше педаль тормоза поднималась и опускалась сильнее при воздействии на ручник.
 

DJR

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
5
Благодарности
6
Автомобиль
Kodiaq 4х4, 1,4 (DQ250) 2019г.
Тут самое важное - это то, что вы отпускаете педаль тормоза после снятия с ручника. А так на замену сцепления в сборе 99% как я понял. Возможно педаль не проваливается полностью из-за того, что DSG думает, что сейчас поедет и дает команду ABS не отпускать сильно тормоз.(как предположение)

это ваше мнение.
сцепление тут вообще не причем. износ сцепления минимален
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: ZalexxZ

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
293
Благодарности
42
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
это ваше мнение.
сцепление тут вообще не причем. износ сцепления минимален
Ну я так начинаю думать, т.к. всем кому помогло это замена в сборе. Не само сцепление, а в сборе.
 

DJR

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
5
Благодарности
6
Автомобиль
Kodiaq 4х4, 1,4 (DQ250) 2019г.
Ну я так начинаю думать, т.к. всем кому помогло это замена в сборе. Не само сцепление, а в сборе.
за 4 месяца ни одного рывка/пинка не было. Авто работает как и должно.
Сцепление тут абсолютно не причем.
Вся проблема кроется в связке работы ручника/педали тормоза/дсг.

если бы было сцепление, то никакие манипуляции уже не помогли бы.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
293
Благодарности
42
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
за 4 месяца ни одного рывка/пинка не было. Авто работает как и должно.
Сцепление тут абсолютно не причем.
Вся проблема кроется в связке работы ручника/педали тормоза/дсг.

если бы было сцепление, то никакие манипуляции уже не помогли бы.
А трогается плавно при этом без еле заметной вибрации? И переключение 1->2->3 не чувствуется ?
 

DJR

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
5
Благодарности
6
Автомобиль
Kodiaq 4х4, 1,4 (DQ250) 2019г.
А трогается плавно при этом без еле заметной вибрации? И переключение 1->2->3 не чувствуется ?
трогается всегда плавно, без вибраций
переключения несильные чувствуются, но это же не гидротрансформатор и не вариатор.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
203
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
Вся проблема кроется в связке работы ручника/педали тормоза/дсг.
Соглашусь, пока тоже своим алгоритмом работы педалью тормоза/ручника/коробки - добился устранения данной проблемы уже несколько месяцев (тьфу-тьфу-тьфу)

ЗЫ ещё я раньше, когда боролся с этой проблемой, то потом уже стал замечать, что обычно проблема возникает, когда торопишься и всё делаешь быстро (выжал педаль тормоза, завел авто, быстро снял с ручника и сразу же ставишь на D, и быстро пытаешься начать движение - очень часто именно в подобной спешке, когда педалью тормоза ВООБЩЕ не двигаешь до момента начала движения - чаще всего и проходил такой глюк, особенно на холодном авто)

В общем необходимо исключить манипуляции, которые приводят к "укарачиванию" хода педали тормоза - из такого положения, при полностью выжатой педали проблема возникает очень часто.
 
Последнее редактирование:

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
293
Благодарности
42
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Соглашусь, пока тоже своим алгоритмом работы педалью тормоза/ручника/коробки - добился устранения данной проблемы уже несколько месяцев (тьфу-тьфу-тьфу)

ЗЫ ещё я раньше, когда боролся с этой проблемой, то потом уже стал замечать, что обычно проблема возникает, когда торопишься и всё делаешь быстро (выжал педаль тормоза, завел авто, быстро снял с ручника и сразу же ставишь на D, и быстро пытаешься начать движение - очень часто именно в подобной спешке, когда педалью тормоза ВООБЩЕ не двигаешь до момента начала движения - чаще всего и проходил такой глюк, особенно на холодном авто)

В общем необходимо исключить манипуляции, которые приводят к "укарачиванию" хода педали тормоза - из такого положения, при полностью выжатой педали проблема возникает очень часто.
Тогда непонятно почему без педали тормоза тоже может дернуть , если с ручника трогаться, не снимая его. Тут мы педаль тормоза вообще не задействуем. Сейчас попробовал: Установить тормозные усилия с 4 в 5 на заведенном двигателе, потом сразу же сброс датчика давления - стало мягче. Наблюдаю.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
245
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Вот читаю ваши алгоритмы снятия с ручника и не понимаю -ручником пользуюсь только если стою на уклоне.. если тормоз отпускать она же покатится. Да и первопричиной глюка возможно и есть частое использование ручника, домашняя парковна на уклоне. Адаптация тормоза уплывает и глюк вылазит потом и на равнине и без использовагия ручника
 

Vancouver86

Заинтересовавшийся
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
56
Благодарности
5
Автомобиль
Tiguan 2
Тогда непонятно почему без педали тормоза тоже может дернуть , если с ручника трогаться, не снимая его. Тут мы педаль тормоза вообще не задействуем. Сейчас попробовал: Установить тормозные усилия с 4 в 5 на заведенном двигателе, потом сразу же сброс датчика давления - стало мягче. Наблюдаю.
В каком блоке, разделе эту процедуру найти и нужен ли пароль для входа в него для выставления усилия?
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
293
Благодарности
42
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
В каком блоке, разделе эту процедуру найти и нужен ли пароль для входа в него для выставления усилия?
Тормозная система в Car Scanner . Пароли не нужны. Ну я тестирую, может и через время все вернется.
 

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
203
Благодарности
15
Автомобиль
Нет
Вот читаю ваши алгоритмы снятия с ручника и не понимаю -ручником пользуюсь только если стою на уклоне.. если тормоз отпускать она же покатится. Да и первопричиной глюка возможно и есть частое использование ручника, домашняя парковна на уклоне. Адаптация тормоза уплывает и глюк вылазит потом и на равнине и без использовагия ручника
А разве не вредно для коробки передач стоять в режиме P, без ручника?
 

DJR

Новичок
Регистрация
28 Янв 2025
Сообщения
5
Благодарности
6
Автомобиль
Kodiaq 4х4, 1,4 (DQ250) 2019г.
Вот читаю ваши алгоритмы снятия с ручника и не понимаю -ручником пользуюсь только если стою на уклоне.. если тормоз отпускать она же покатится. Да и первопричиной глюка возможно и есть частое использование ручника, домашняя парковна на уклоне. Адаптация тормоза уплывает и глюк вылазит потом и на равнине и без использовагия ручника
можно и не отпускать педаль тормоза. Главное соблюдать процедуру постановки на паркинг через N на ручник.
Если не отпускать педаль, тогда нужно сильнее продавливать педаль тормоза, чтобы исключить минимальное скатывание. Иначе при снятии с P, будет туго рычаг переводить из-за натяга в коробке.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
245
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
А разве не вредно для коробки передач стоять в режиме P, без ручника?
Не вредно на ровном.. большинство с автгматами ручником вообще никогда не пользуется. Просто на уклоне снимать с него проблемно подзажимает
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,942
Благодарности
625
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
На красном, скорее всего, больше точек и больше времени - значит педаль движется дольше и глубже, не?)
Плюс давление нарастает не так интенсивно, и/или изначально было не такое большое его значение…
На синем педаль тормоза была продавлена больше, отсюда и "ровное" значение отпущена, когда давление при 0. На красном ровно наоборот , давление 0 а педаль дает сигнал что тормоз нажат. При этом на красном было легкое нажатие, на синем педаль была продавлена глубже, давление выше.
Можно сделать вывод , что педаль все же лучше нажимать дважды и глубже, об этом писали раннее так называемый двойной выжим.
Выше наприсали про постановку на ручник через N , логика есть в этом.
Надо инструкцию почитать постановку на ручник, там целые танцы с бубном , а так же запуск у кого кнопка старт/ стоп.
 

Gar

Завсегдатай
Регистрация
27 Ноя 2022
Сообщения
917
Благодарности
571
Автомобиль
Tiguan 2, 2018, 1,4/150, DSG 6, 4x4
Подкину дров) Месяц назад заменил передние колодки и вот уже месяц трогаюсь на холодную без рывков), так же пропал эффект дубовой педали при первом торможении после длительной стоянки при отрицательной температуре. Что за чудо машина), уже пора какую нибудь премию учреждать, тому кто все ее приколы победит) Ну или тому кто ее спроектировал коленвал в жопу забить.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
293
Благодарности
42
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Подкину дров) Месяц назад заменил передние колодки и вот уже месяц трогаюсь на холодную без рывков), так же пропал эффект дубовой педали при первом торможении после длительной стоянки при отрицательной температуре. Что за чудо машина), уже пора какую нибудь премию учреждать, тому кто все ее приколы победит) Ну или тому кто ее спроектировал коленвал в жопу забить.
А какая процедура была замены передних колодок? Развели компом поменяли и свели? Крышку ГТЦ откучивали?
 
Сверху Снизу