Доступ3акрыт
Почётный Тигуановод
- Регистрация
- 20 Авг 2021
- Сообщения
- 1,897
- Благодарности
- 1,765
- Автомобиль
- Tiguan 1,4 150, 2021 stage 1 180/300
Какие-то miles. Китай(( единственные, которые были в ближайшем магазинеКакие поставили?
Какие-то miles. Китай(( единственные, которые были в ближайшем магазинеКакие поставили?
Локализовать пока не удалось. Можно лишь отчасти их убрать путём манипуляций с педалью тормоза. У меня с утра тоже долго держит первую передачу, помогает либо более долгий прогрев, либо сразу навалить до переключения на вторую. На предыдущем Опеле было так же.Кому-то удалось локализовать проблему ?
Это тоже неправильное поведение. Ну и эти тычки с резинками, конечно, вряд ли как-то могут быть связаны, да и проявляются в т.ч. на совсем свежих машинах.авто теперь в этот момент когда были пинки, просто стоит на месте пока не надавить на газ.
Завтра записался к ОД, так как авто еще на гарантии. Думаю, что будут делать более детальную диагностику одисом. Что попросить их более внимательно посмотреть ? опору КПП ?Это тоже неправильное поведение. Ну и эти тычки с резинками, конечно, вряд ли как-то могут быть связаны, да и проявляются в т.ч. на совсем свежих машинах.
А как по вашему с чем это связанно ? Уверен, это не нормальный режим работы коробки.Это тоже неправильное поведение. Ну и эти тычки с резинками, конечно, вряд ли как-то могут быть связаны, да и проявляются в т.ч. на совсем свежих машинах.
Странно.. .Странно, что за столь такое длительное время так и прояснилась и локализовалась проблема. Коробка массовая...Опора ДСГ именно с нашими толчками-рывками никак не связана. Опора скрипит-хрюкает на морозе на кочках или при трогании с вывернутыми колесами. Сам себе менял и один хрен она скрипит. Скорей всего поможет только замена на гидроопору. Можно просто смазать силиконовой смазкой родную резиновую - скрипеть не будет.
Но повторюсь - это другая проблема (вернее проблемка).
Многократные толчки при трогании и при отсутствии подъёма оборотов - это реально проблема.
Но мне пока на 100% помогает "двойной выжим тормоза". Диагностировать ДСГ я пытался и ничего подозрительного пока обнаружить не удалось.
Очень буду рад, если кому-либо дилер сможет помочь в этой проблеме. Но это вряд ли.
так у меня основные толчки и пинки при движении. Поясню. Двигаясь в пробке либо заторе, выжимаю тормоз и стою. Когда поток поехал отпускаю тормоз и при нажатие на газ происходит пинок. Иногда легкий, иногда просто удар. В режиме М сильно меньше.Описывал уже не один раз...
Снимаете с ручника - отпускаете кратковременно педаль тормоза – опять нажимаете тормоз - включаете нужную передачу - поехали. Важно именно после ручника кратко отпустить педаль тормоза. Попробуйте, может поможет. Также помогает вообще не пользоваться ручником. Но гарантии 100% нет.
Если при отпускании тормоза машина просто не едет, т.е. даже не дергается, то я знаю 2 причины: не воткнута или не воткнута на взгляд коробки (нет сигнала с датчика) передача (у меня частенько так бывает с задней), либо нет давления масла в нужном контуре, так у меня было после замены масла в коробке.А как по вашему с чем это связанно ?
При движении - это другое, пинок при переключении с первой на вторую иногда бывает.так у меня основные толчки и пинки при движении.
у меня как раз едетЕсли при отпускании тормоза машина просто не едет, т.е. даже не дергается, то я знаю 2 причины: не воткнута или не воткнута на взгляд коробки (нет сигнала с датчика) передача (у меня частенько так бывает с задней), либо нет давления масла в нужном контуре, так у меня было после замены масла в коробке.