Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
724
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
У меня ни с ручником ни с автохолдинг проблем нет , просто при каждом троганье небольшой провал оборотов и после едет, надо попробовать масла в коробку долить
Может резко тормоз отпускаете?
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Я грею машину всегда, чем холоднее, тем дольше, включаю драйв, медленно отпускаю тормоз и когда машина поедет отпускаю совсем, потом добавляю газ. На ручник не ставлю на ночь, пользуюсь ручником только на уклонах, автохолдом вообще не пользуюсь. Толчков, пинков нет.
Я грею только в минус,условно если -5,то минут 5,если -15,то минут 15,а если выше нуля,то завёл,ворота открыл пультом,выехал,закрыл,и поехал.
Ну а если по делу,то на холодную и после снятия с ручника машина резковато трогается,если тормоз резко отпускать,или без двойного прожатия тормоза. Но если плавно тормоз отпускать,особенно в конце,или после снятия с ручника использовать двойное нажатие,то всё отлично,машина плавно трогается. С двойным нажатием я не делаю,как советовали тут слишко замудрённо,просто стою на паркинге, снимаю с ручника,отпускаю тормоз на доли сек и обратно нажимаю,все дело сделано,затем уже перевожу в R,или в D,и всё ок,машина трогается плавно.
 

Igbox

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
20
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1,4 T 4 x 4
Я грею только в минус,условно если -5,то минут 5,если -15,то минут 15,а если выше нуля,то завёл,ворота открыл пультом,выехал,закрыл,и поехал.
Ну а если по делу,то на холодную и после снятия с ручника машина резковато трогается,если тормоз резко отпускать,или без двойного прожатия тормоза. Но если плавно тормоз отпускать,особенно в конце,или после снятия с ручника использовать двойное нажатие,то всё отлично,машина плавно трогается. С двойным нажатием я не делаю,как советовали тут слишко замудрённо,просто стою на паркинге, снимаю с ручника,отпускаю тормоз на доли сек и обратно нажимаю,все дело сделано,затем уже перевожу в R,или в D,и всё ок,машина трогается плавно.

Может резко тормоз отпускаете?
Да как обычно, фигня какая-то
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Igbox, попробуйте в конце резко тормоз не кидать,надо как сцепление на механике отпускать и получается плавное трогание.
 

Igbox

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
20
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1,4 T 4 x 4
Igbox, попробуйте в конце резко тормоз не кидать,как сцепление на механике и получается плавное трогание.
У меня просто есть поло 1,4 Т дсг 7 там никаких приколов таких нет
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Igbox, у меня Тигуан это первый авто с роботизированной трансмиссией,сравнить не с чем.я принял как данность,что плавно, как на вариаторе или гидротрансформаторе не получится трогаться.
 

Igbox

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
20
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1,4 T 4 x 4
Igbox, у меня Тигуан это первый авто с роботизированной трансмиссией,сравнить не с чем.я принял как данность,что плавно, как на вариаторе или гидротрансформаторе не получится трогаться.
А у вас тоже провал как бы не большой!?
 

Сергей.П.

Завсегдатай
Регистрация
24 Июн 2019
Сообщения
724
Благодарности
239
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан 1,4 Offroad + Инновации 2019г.
Igbox, у меня Тигуан это первый авто с роботизированной трансмиссией,сравнить не с чем.я принял как данность,что плавно, как на вариаторе или гидротрансформаторе не получится трогаться.
Согласен, я когда купил Тигуан, через неделю хотел продать, привыкал к этому дсг полгода, сейчас нравится. Но на автомате все равно лучше.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Согласен, я когда купил Тигуан, через неделю хотел продать, привыкал к этому дсг полгода, сейчас нравится. Но на автомате все равно лучше.
Не знаю,мы с супругой особого дискомфорта не почувствовали после вариатора,просто надо время,чтоб к любой КПП привыкнуть,я вот тоже со временем понял особенности ДСГ,как нажимать газ,как отпускать тормоз,как трогаться по прямой,на подъём, как нажимать на газ,чтоб ускориться,чтоб обогнать,а то блин поначалу больше проблема была в том,что на предыдущих тухлых атмосферниках чтоб резко обогнать,надо почти газ в пол утопить,а здесь с турбомотором такое не катит,как-то всё нервно получалось изначально,теперь же я изучил как облупленную,и чётко могу дозировать и газ,и тормоз.
 

Igbox

Новичок
Регистрация
8 Ноя 2023
Сообщения
20
Благодарности
10
Автомобиль
Tiguan 1,4 T 4 x 4
Другая коробка там.
Да я понимаю что другая но едет машина как нам автомате класическом ни пинков ни рывков тигуан до замены колодок тож ехал огонь бывало иногда конечно как будто задние колодки примерзли но крайне редко и то на холодную сейчас же каждый старт будто машине что тот ехать не даёт бесит прям
 

sergant138

Участник
Регистрация
17 Июн 2021
Сообщения
281
Благодарности
63
Автомобиль
Tiguan 2021 г. 1.4 Передний привод, Respect Plus
Тоже ездил до этого на сухой dq200. Никаких проблем вообще не было. Думал что dq250 тогда ещё будет лучше, эталон. В принципе с завода все было хорошо. Бывало на холодную пиналась, но это колодки прилипали. Но на горячую все было шикарно. А потом я поменял масло в коробке по регламенту. Причём все официально, у дилера, потом у другого дилера. Но коробка так в чувства и не пришла. Как так, почему именно после замены не понимаю. Решение так и не нашёл. С покупки всегда отпускал педаль тормоза и машина плавно ехала. Сейчас или пинок или резкий скачок вперёд с каким-то провалом, заминкой.
 
Последнее редактирование:

Crutis89

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Май 2022
Сообщения
31
Благодарности
3
Автомобиль
Tiguan 2, 2020, 1.4 4 motion
Тоже ездил до этого на сухой dq200. Никаких проблем вообще не было. Думал что dq250 тогда ещё будет лучше, эталон. В принципе с завода все было хорошо. Бывало на холодную пиналась, но это колодки прилипали. Но на горячую все было шикарно. А потом я поменял масло в коробке по регламенту. Причём все официально, у дилера, потом у другого дилера. Но коробка так в чувства и не пришла. Как так, почему именно после замены не понимаю. Решение так и не нашёл. С покупки всегда отпускал педаль тормоза и машина плавно ехала. Сейчас или пинок или резкий скачок вперёд с каким-то провалом, заминкой.
Абсолютно то же самое после замены масла
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
При старте ,отпустили тормоз, обороты чуть просели ,машина поехала.
Я плавно отпускаю тормоз,обороты в конце педали повышаются и затем уже полностью отпускаю педаль тормоза и машина более менее плавно трогается.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Менял масло,колодки,но никаких изменений не заметил,всё также,на холодную правда резковато трогается,если двойное нажатие тормоза не применить,но я уже привык,с ручника снимаю, отпускаю тормоз и ещё раз нажимаю и затем уже перевожу рычаг в R,или в D.
Вот если я стою на подъёме,и если резко бросал тормоз,то у меня машина конвульсировала,нужно было очень четко дозировать педаль тормоза,но мне это не нравилось,если за тобой стоит машина,то может и откатываться назад и дёргаться ,но потом я активировал "ассистент удержания на подъёме",и теперь смело бросаю тормоз на подъёме и в течении 2-3 сек машина стоит на месте,не откатывается,надо за это время плавно нажать на газ,тогда и на подъём плавно трогается. Пинков никаких не было и нет,просто трогается машина не так ровно и плавно,как на вариаторе или классическом автомате.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
228
Благодарности
65
Автомобиль
Тигуан уже второй
Сделал сброс на базовые настройки датчика давления тормозов карсканером -вроде помогло. Но надо дождаться оттепели пока -на улице обороты высокие.
 

commandos

Новичок
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
23
Благодарности
12
Адрес
Каневская
Автомобиль
Тигуан 2
Расскажу вам про свой опыт, может кому-нибудь пригодится. Хотите-верьте, хотите -нет, дискуссии не будет. Тигуан продан, тема закрыта.
Эту тему увидел сразу, как только купил авто и стал читать форум, но совершенно не понимал о чем вы тут разговариваете.)) Отлично вела себя коробка! Поэтому очень долгое время вообще сюда не заглядывал. Все было нормально аж до 60 т.км, когда (естественно) была произведена замена масла в коробке. Масло было Феби. Вот тогда я понял, о чем это тема.) Хотя, опять же, все выглядело не так ужасно, как некоторые здесь описывают. Могло и 10 дней быть все нормально, потом толчек. Могло один раз за день и т.д. Системы не было никакой, прогресса тоже не было, иногда даже забывал о проблеме и ей приходилось о себе напоминать.) Именно по этой причине сразу отбросил мысли о некачественном масле. С плохим или поддельным маслом обязательно должен быть какой-то прогресс проблемы, а его не было.
Всякие манипуляции со "специальным" включением зажигания и снятия с ручника у меня вызывали только ухмылку (сорри). Как и замены датчиков, адаптации и т.д.
Помогло самокопание. Замену масла в ДСГ делал самостоятельно, строго по инструкции ВАГ, благо и опыт и сканеры имеются. Но опыт и логика - враги ВАГовской инструкции, жалко сразу этого не понял. Когда сливал масло - тщательно замерил слитый обьем. Получилось 5 л. Залил сразу 5.5 л и проверил уровень строго по рекомендации. Коробка, ничтоже сумняшеся, выплюнула назад... строго 1 л. В итоге в коробке получилось масла меньше, чем до замены, но все строго по инструкции ВАГ.)
Вот эта мысль долго не давала мне покоя, проблема беспокоила не сильно, но время действия пришло. На ТО-90000 волюнтаристским решением в коробку было долито 0.5 л, без всякой проверки уровня. 5000 (ПЯТЬ ТЫСЯЧ) километров никаких толчков не было. Все прошло и было как раньше!!! На пробеге 95т. км все вернулось, но направление работы стало понятно. Планировал дальше прикупить одну литровую банку и продолжить эксперименты с уровнем масла, но не получилось. На пробеге 98 т.км. Тигуан уехал к другому хозяину.
Сейчас опять ВАГ и опять ДСГ, сильно другая, с полным отсутствием обсуждаемой проблемы, но ВАГовские инструкции будут читаться по другому.)
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,156
Благодарности
894
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
commandos, странно конечно,что слилось у вас 5 литров,а после заливки и выставлении уровня -4,5. Мой случай - DQ250,тоже менял сам,тоже масло Феби,купил комплект 6 литров + фильтр и прокладка,но слилось ровно 4,5 литра,в итоге залил 5 литров,а при выставоении уровня слилось примерно 0,5 литра и вот так проехал уже 18 тыс км,никакой разницы до и после нет,в целом меня всё устраивает,не всегда плавный старт принял как данность роботизированной трансмиссии,иногда удаётся плавно тронуться,иногда с рывками,как и если на механике ездишь,раз на раз не приходится.
 
Сверху Снизу