Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Слушайте, перечитав тему на досуге, к сожалению появилось много воды и к решению проблемы не приводит.
Хочу понять что конкретно происходит у других. В моем случае дело обстояло так.
Если был АВТОХОЛД или ручник, т.е после ночной стоянки. Снимаю ногу с педали тормоза предварительно включив заднюю передачу соответственно машина не едет, и если слегка нажать на педаль то появлялся как бы удар и рывок назад. Стал легко топать по педали газа ( т.е. касание и тут же отпускаешь) рывки и удары прошли, не наблюдаю.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Слушайте, перечитав тему на досуге, к сожалению появилось много воды и к решению проблемы не приводит.
Хочу понять что конкретно происходит у других. В моем случае дело обстояло так.
Если был АВТОХОЛД или ручник, т.е после ночной стоянки. Снимаю ногу с педали тормоза предварительно включив заднюю передачу соответственно машина не едет, и если слегка нажать на педаль то появлялся как бы удар и рывок назад. Стал легко топать по педали газа ( т.е. касание и тут же отпускаешь) рывки и удары прошли, не наблюдаю.
После ночи. С атохолдом. Тормоз, селектор назад/вперед в зависимости куда Вам надо, снимаем ручник, отпускаем тормоз и машина плавно, без рывкоов и ударов едет куда Вам надо.
Про короткое качание педали газа. именно так и надо, без подъема оборотов. В этом случае никогда никаких ударов не будет: ни в горку, ни на препятствии. Если машина на 1-2 сек задумалась, дайте ей подумать, она тронется и поедет и в горку и по прямой.
 

Ser895

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
33
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
Igor100, природу явления вы явно не понимаете, бывает. Очень гуманитарный подход к вопросу. "незначительно поднимает обороты" это с 800 до 1200? +50% это "незначительно"?
еще раз, и последний - момента у 1.4 в зоне холостых не хватает для полноценной имитации ползучего режима в ряде случаев и с этим надо просто жить помогая машине газом а не фатазировать что в мехатронике давление падает или передачи выбивает.
Если бы это было всегда, то я бы вам поверил. А так получается, что этот затуп идет изредка. В том и проблема. Сегодня опять с дергатней выехал. После в движении пробке так же на холостой ход обороты не поднимает, но не дергается, а просто машина не едет пока я не прогазовываю. И так светофоров 5 проехал в пробке и отошло. Дальше стали обороты подниматься и машина нормально ехать.
И вот так раз в три дня а то и чаще не зависимо от условий происходит.
 

Romazan3

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
77
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2
Ребят, причем тут крутящий момент, у этого двс хватает мощей в очень крутые горки тронутся, проблемма это проявляется даже под горку. У меня тоже были эти рывки, рывок этот примерно похож на такую ситуацию, что если бы вы трогались на механике и в тот момент когда вы отпускаете сцепления, машина начинает трогаться, двигатель напригается подают обороты и в этот момент резко вылетает скорость.

Глюк этот я ловил всегда когда отпускаешь тормоз, а машина сама не пытается тронутся или с авто холда, т.е. глюк ловится только когда трогаешься от газа.

По сути происходит следующее, машина пытается тронутся, фрикционы начинают сжиматься, появляется нагрузка не большая на двс, обороты подсаживаются и этот момент акпп выжимает фрикционы и момент тяги резко прекращается и этот щелчек идет от маховика.
Этот глюк похож на програмнный так как машине не мешает ехать не чего, в момент глюка авто может катится сама от рывком или с горки, бывало что с каждой попытки машина разгонялась и допустим с третей попытки трогалась.

Еще раз повторюсь, что это глюк программный, как будто теряется связь между двс и коробкой, по идеи если бы не прекращался резко процесс троганья машина бы тронулась, но что ее заставляет прекратить процесс троганье и выжать фрикционы, будто бы видит что нажали на тормоз.

У себя сейчас этого глюка не наблюдаю, не знаю в чем это связано возможно зима убрала их, но есть еще один факт я сменил задние диски и колодки, после чего я сразу заметил разницу работы авто холда, он стал намного плавней работать. Возможно влияет погода так как до -4 гр. обороиы холостого хода 700,а ниже -4гр. 900.
 

Romazan3

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
77
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2
@Ser895,у вас она просто обороты не поднимает или пытается тронутся и резко прекращает с щелчком?
 

Ser895

Заинтересовавшийся
Регистрация
19 Дек 2021
Сообщения
33
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan
Romazan3, У меня именно обороты не поднимает.
 

Igor100

Постоялец
Регистрация
29 Мар 2021
Сообщения
1,399
Благодарности
427
Адрес
Москва
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 1.4 6DSG Respekt Plus +Travel 2021
Ожидать, что машина на ХХ будет ехать юодрячком не стоит. Даже летом эта скорость минимальная, НО она едет. При возникновении препятствия, двигатель прибавит обороты, если "мозни" понимают, что не хватает мощности. Если особых усилий от двигателя не ребуется, то и никакого подъема оборотов не будет.
Найдите участок дороги, где можно никому не мешая пустить авто на ХХ. Увидите, что скорость движения авто на ХХ тише, чем человек идет бодрячком пешком.
Она ниже, чем на классическом автомате.
Заехайте в снежную кашу и также пустите автомобиль с места на ХХ. И он снова будет ползти
Лично у меня ни разу не было ситуации, когда отпускаешь тормоз(при выключеном автохолде) или на автохолде, слегка коснувшись газа, без увеличения оборотов двигателя, чтобы машина тупо стояла пока не нажмешь газ.
Если это зимняя каша, то авто требуется чуть больше времени, чтобы тронуться и видимо, чтобы не создавать помеху другим авто, человек нажимает на газ и думает, что у него проблемы с коробкой или управлением коробкой. Но на сухом асфальте или в другое время года машина задумываться не будет. Эта "проблема" исключительно зимней эксплуатации.
 

Romazan3

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
77
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2
Ребят в теме обсуждают проблемы при трогонье с рывком и стуком, кто этого не ловил не поймет.
 

Oleksandr

Новичок
Регистрация
16 Ноя 2021
Сообщения
14
Благодарности
0
Автомобиль
VW Passat b8 4 motion
Добрый вечер. Если трогаться с ручника (автомобиль сам отпускает ручник) то все последующие попытки двинуться будут происходить без повышения оборотов до перезапуска двигателя. Если сначала снять ручник, вкл D or R, тронуться – то обороты будут подниматься при трогании и никаких пинков не будет. По крайней мере у меня так.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Еще раз повторюсь, что это глюк программный, как будто теряется связь между двс и коробкой
Примерно так и есть по ощущениям - размыкаются сцепления. Если мы об одном и том же глюке говорим. Сейчас на Тигуане у меня слава богу всё окей. А вот на Шкода Йети с DQ250 было 2 глюка с коробкой.
1. На холодной машине при первом трогании после большого перерыва (ночная стоянка) включаю D, отпускаю тормоз - машина не едет. Нажимаю газ - обороты растут, машина стоит. Через 2-3 секунды происходит удар, сцепление смыкается и машина резко выпрыгивает вперёд. Боролся с этим прогревом коробки: перед тем как тронуться включал драйв и стоял с нажатым тормозом 20-30 сек. Тогда всё окей, глюк не проявлялся.
2. На прогретой машине при движении вперёд и потом необходимости сдать назад, включаю R после D - получаю то же самое, что описывал в п.1 - обороты растут, машина 2-3 секунды стоит на месте, а потом ударно втыкается передача. Если же при переводе из D в R выждать 3 секунды не отпуская тормоз, то потом машина плавно тронется назад без дополнительной подгазовки.
 

Romazan3

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
77
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2
@Stanislavus,в 4 посту описан алгоритм работы 2 сцеплений, почитайте.
Особеность в том что после переключения селектора необходимо секунды 3 выждать, особенно холодную машину, после чего отпускать тормоз.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
Romazan3, во-первых, в посте #4 этой темы не нашёл алгоритмов.
Во-вторых, я уже 11 лет на ДСГ езжу и знаю не только теорию, но и практику.
В-третьих, это не нормально, что надо ждать по 3 секунды после переключения рычага - это не фича, а баг.
Причём DQ500, на которой езжу сейчас, не имеет вышеописанных проблем, хоть летом, хоть в мороз.
А на DQ250 эта ерунда была практически с новья. Но надо отметить, что это не мешает ей исправно работать - у второго владельца моей предыдущей машины пробег уже 150+ и всё окей с коробкой и двиглом.
 
Последнее редактирование:

Romazan3

Заинтересовавшийся
Регистрация
22 Июн 2021
Сообщения
77
Благодарности
9
Автомобиль
Tiguan 2
Я не знаю какой у вас глюк, но по вашему рассказу у вас толчек после переключения с задней передачи на D, так этот толчек и есть то что описано в 4 посте, когда у вас включена задняя передача, а это первичный вал R, 1, 3, 5, передач, то у вторичного вала сцепления, а это 2, 4, 6 включена 2 передача, пока вы переключаете передачу с R на D авто начинает трогаться со второй передачи вторичного вала, в то время когда с R передачи перейдет на 1 передачу, кпп переключит сцепления на первичный вал 1 сцепления, в этот момент и есть у вас толчек.

На робатах на всех всегда и везде рекомендовано трогаться с паузой после переключения селектора.
Даже на обычном автомате надо ждать охоло 2 секунд а потом отпускать тормоз.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Recruit, у меня аналогично - если еле-еле тапнуть по педали то сцеплания схватываеются раньше и машина чтоб не заглохнуть рывком их размыкает. Чуть более сильное нажатие на газ полностью вопрос снимает.
 

Рустамович

Завсегдатай
Регистрация
2 Мар 2021
Сообщения
965
Благодарности
348
Автомобиль
VW Tiguan
Stanislavus, у вас два литра и там момент выше на холостых поэтому и проблемы нет, равно как у моего товарища с 2.0 и 500 коробасом. Правда, тут не до всех доходит эта очевидная вещь.
 

Droopy_54

Участник
Регистрация
11 Дек 2020
Сообщения
241
Благодарности
77
Автомобиль
Тигуан уже второй
Рустамович, не засоряйте тему вашими "про не хватает момента движку 1.4"
Те в горку тронутся хватает, из колеи выехать или по снежой каше хватает а потом в один прекрасный момент тронутся на идеально ровном заливном полу подземного паркинка не хватает.
Потом бац после перезапуска двигателя снова стабильно хватает момента.
Тут в теме есть те у которых после замены коробки проблема ушла. Наверное им еще в тихомолку движок до 2х литров расточили ?
Тема для тех кто пытается найти причины глюка. Или хотя бы научится его стабильно повторять чтобы показать дилеру.
А раз вас все устраевает зачем пишите по 10 раз одно и тоже.Идите работать инженером по гарантии в какойнибудь автоваз -будете говорить "так и должно быть" или что вы хотели это же ...
 

lw15

Участник
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
447
Благодарности
74
Да, после замены DSG все ему хватает. Мотор вроде тот же оставили wink-emoХочешь в гору, хочешь с горы, хоть холодный, хоть теплый, хоть горячий. Я ж говорю, что проблема ушла как класс, хотя до сих пор ощущение что он разомкнет сцепление в сложной ситуации, но нет, тупо тержит теперь смыканием сцепления. Со старой DSG действительно, было ощущение что коробка путалась в передачах, поэтому ТУТ и предположил, что глюк в определении направления движения, потому как из корбки доносились звуки переключения передач. Люди меняли сцепления, мехатроник - и эта проблема оставалась. Мне же помогла случайная замена всего в сборе. Поэтому вариант с колодками, моментом двигателя, мехатроником, сцеплением и глюком ПО - я теперь отметаю как класс. Проблема где-то на стыке механики с электроникой. 5000км это хороший уже срок. Теперь осталось проверить летнюю эксплуатацию. А для дальнейшего копания глюка, неплохобы в этот момент посмотреть что VCDS покажет по передаче и скорости. Если вдруг вылезет - буду искать.
 

Stanislavus

Завсегдатай
Регистрация
7 Сен 2020
Сообщения
867
Благодарности
500
Адрес
СПб
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 (180+REVO) Exclusive 2020
на Шкода Йети с DQ250 было... На прогретой машине при движении вперёд и потом необходимости сдать назад, включаю R после D... обороты растут, машина 2-3 секунды стоит на месте, а потом ударно втыкается передача.
Блин, как сглазил свою чудесную DQ500... Сегодня утром толком не прогрев машину (температура -10, просто дождался пока холостые упадут до нормы и сразу поехал) выезжал из двора, на узкой дорожке пришлось остановиться и пропустить встречную машину, сдав пару метров назад. И что бы вы думали? Холодная DQ500 повела себя ровно как нагретая DQ250: втыкаю R после D, нажимаю газ, обороты поднялись, жду секунду, две, три, и аллилуйя, Тигуан трогается задним ходом... Но реверс включился не ударно, как на 6-ступке, а как будто плааавно отпустили сцепление. Причина, я думаю, на обеих КПП одинаковая: недостаточное давление масла в мехатронике. Только на 250-й это перманентный глюк, а на 7-ступке - только на холодную. А вот вперёд 500-я трогается без проблем даже совсем непрогретая. И момент двигателя (которого, уверен, вполне хватает и на моторе 1.4) совсем здесь не при чём. Гарантирую на 146% wink-emo
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
На 250-й, по крайней мере, иногда не сразу втыкается задняя. Бывает, это нормально. Не надо сразу газ давать после включения хоть драйва, хоть реверса, тогда и проблем не будет.
 
Сверху Снизу