Толчки DSG-6 на "1" и на "R" передачах

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Если не сложно, вы можете попробовать в безопасных условиях (на парковке, может где-то за городом в тихом месте) на небольшой скорости (5-7 км/ч достаточно) включить ручник. После этого у меня в 100% случаев машина дает эффект иго-го. Будет ли он у вас, или нет?
Если честно, нет никакого желания включать ручник на ходу)
И, если у Вас иго-го только из-за этого, порекомендую Вам так не делать)) Не сочтите за хамство.
На данный момент уже неоднократно был в ситуациях при которых ранее машина бы трогалась с проблемами или иго-го. Все прекрасно.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Какие у вас симптомы были?
1) Иго-го при определенных условиях
2) Старт с места при быстром отпускании тормоза с рывком, иногда на грани с иго-го. Приспособился плавно (относительно) трогаться, используя педаль тормоза как педаль сцепления на механике (если понимаете о чем я)

Это основное. Есть еще посредственное, но это позже отпишу, когда все структурирую.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Да, из СПб, можно и встретиться. Только лучше на выходных, сб или вс. У меня сейчас уже 85 тыс км. общий пробег.
Более чем уверен, что с описанными тут проблемами, в подавляющем большинстве случаев, если крепкая нервная система и умеете приспосабливаться к технике можно проехать не один десяток тысяч километров.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Это мое обращение к компании TVS (которая прошивала мне КПП), так как долгое время думал, что проблема в первую очередь программная:
  • Более плавный старт с места. На данный момент для того, чтобы стартовать плавно педалью тормоза приходится пользоваться как педалью сцепления на механической коробке. То есть ловить момент зацепления сцепления. Хотелось бы «автоматного» отпустил тормоз – нажал газ. Если просто быстро отпустить тормоз авто или стартанет достаточно «грубо» или (в худшем сценарии) словит слабо выраженный эффект «игого» (см. следующий пункт). Если резко отпустить тормоз и нажать газ, например при резком ускорении с места, возможен трансмиссионный удар.
  • Исключить эффект «игого» (на иноязычных ресурсах более известен как «kangaroo effect»). При старте с места в момент отпускания педали тормоза машина забывает или не успевает поднять обороты в момент зацепления сцепления и, вероятно в попытках не заглохнуть циклично смыкает и размыкает сцепления. В этот момент авто дергается, если не нажать на газ или тормоз. Наиболее вероятно выявить его после длительной стоянки заглушенного авто с использованием электронного стояночного тормоза, например первый утренний старт. С моей точки зрения, на моем авто появилось после замены в круг тормозных колодок. Адаптация КПП, калибровка базовых установок датчика тормозного усилия, разведение и сведение задних тормозных колодок не решают проблему или решают ее кратковременно. На данный момент, как и многие с такой проблемой, после стоянки на ручнике помогает данный алгоритм: заводим авто (разумеется, с нажатием на педаль тормоза) – снимаем ручник - переключаем с P N – еще раз полностью выжимаем педаль тормоза – включаем переднюю или заднюю передачу и едем. При этом эффект «игого» поймать невозможно.
  • При старте с места, если резко отпустить газ при разгоне на 1-ой скорости машина резко клюет носом. На передачах выше 1-ой не встречается. Появляется разово, повторить в текущем ездовом цикле проблематично.
  • При торможении ощутимы толчки при понижении 4-3, 3-2. Проблема практически не заметна при полностью разогретой КПП, после 20-30 минут езды.
  • Переключение 2-3 по ощущениям происходит дольше и как будто в два этапа в отличии от остальных.
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: sink3d

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Добавлю еще, что автомобиль до замены сцепления плавно трогался ВСЕГДА с прогревочных оборотов. ВНИМАНИЕ: не проводить аналогию с температурой масла в КПП, так как если после длительной поездки машино постоит буквально 10 минут и подкинет обороты после запуска, старт с этих оборотов будет корретный.
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
272
Благодарности
40
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Это мое обращение к компании TVS (которая прошивала мне КПП), так как долгое время думал, что проблема в первую очередь программная:
  • Более плавный старт с места. На данный момент для того, чтобы стартовать плавно педалью тормоза приходится пользоваться как педалью сцепления на механической коробке. То есть ловить момент зацепления сцепления. Хотелось бы «автоматного» отпустил тормоз – нажал газ. Если просто быстро отпустить тормоз авто или стартанет достаточно «грубо» или (в худшем сценарии) словит слабо выраженный эффект «игого» (см. следующий пункт). Если резко отпустить тормоз и нажать газ, например при резком ускорении с места, возможен трансмиссионный удар.
  • Исключить эффект «игого» (на иноязычных ресурсах более известен как «kangaroo effect»). При старте с места в момент отпускания педали тормоза машина забывает или не успевает поднять обороты в момент зацепления сцепления и, вероятно в попытках не заглохнуть циклично смыкает и размыкает сцепления. В этот момент авто дергается, если не нажать на газ или тормоз. Наиболее вероятно выявить его после длительной стоянки заглушенного авто с использованием электронного стояночного тормоза, например первый утренний старт. С моей точки зрения, на моем авто появилось после замены в круг тормозных колодок. Адаптация КПП, калибровка базовых установок датчика тормозного усилия, разведение и сведение задних тормозных колодок не решают проблему или решают ее кратковременно. На данный момент, как и многие с такой проблемой, после стоянки на ручнике помогает данный алгоритм: заводим авто (разумеется, с нажатием на педаль тормоза) – снимаем ручник - переключаем с P N – еще раз полностью выжимаем педаль тормоза – включаем переднюю или заднюю передачу и едем. При этом эффект «игого» поймать невозможно.
  • При старте с места, если резко отпустить газ при разгоне на 1-ой скорости машина резко клюет носом. На передачах выше 1-ой не встречается. Появляется разово, повторить в текущем ездовом цикле проблематично.
  • При торможении ощутимы толчки при понижении 4-3, 3-2. Проблема практически не заметна при полностью разогретой КПП, после 20-30 минут езды.
  • Переключение 2-3 по ощущениям происходит дольше и как будто в два этапа в отличии от остальных.
Понятно, это не программная проблема,а бракованные сцепления. Где-то читал ,что была такая проблема ,на завод поставляли некачественные сцепления. Поэтому у многих с новья такая проблема была. Обычно если есть такая проблема с новая ,то при интенсивном разгоне заметны будут переключения 1-2-3. Ну посмотрим, как оно будет после замены.
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Понятно, это не программная проблема,а бракованные сцепления. Где-то читал ,что была такая проблема ,на завод поставляли некачественные сцепления. Поэтому у многих с новья такая проблема была. Обычно если есть такая проблема с новая ,то при интенсивном разгоне заметны будут переключения 1-2-3. Ну посмотрим, как оно будет после замены.
Мои мытарства с этой проблемой до замены сцепления:
1) Стоит оригинальная гидравлическая опора КПП
2) Я не смогу посчитать какая по счету версия прошивки КПП, но та что стоит сейчас очень хороша

Благодаря (предполагаю) и этим факторам, после замены сцепления я впервые готов поверить что DSG это КПП "которая переключается без разрыва момента"
На данный момент буквально одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.
Переключений нет (или они КРАЙНЕ незаметны) ни вверх ни вниз.

Программная составляющая у этой проблемы все же есть, я думаю.
Но, на исправной сцепе вы об этом не узнаете)))))
 

sink3d

Участник
Регистрация
6 Сен 2020
Сообщения
272
Благодарности
40
Автомобиль
Tiguan 2G 1.4 czda
Мои мытарства с этой проблемой до замены сцепления:
1) Стоит оригинальная гидравлическая опора КПП
2) Я не смогу посчитать какая по счету версия прошивки КПП, но та что стоит сейчас очень хороша

Благодаря (предполагаю) и этим факторам, после замены сцепления я впервые готов поверить что DSG это КПП "которая переключается без разрыва момента"
На данный момент буквально одной рукой рулю, другой слезы счастья вытираю.
Переключений нет (или они КРАЙНЕ незаметны) ни вверх ни вниз.

Программная составляющая у этой проблемы все же есть, я думаю.
Но, на исправной сцепе вы об этом не узнаете)))))
Опора КПП у нас не гидравлическая же, не? Опора двигателя да, там есть масло, а в КПП только скрипучая резина )) Переключения сейчас так же незаметны с 1-2-3, как и с 5->6?
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Опора КПП у нас не гидравлическая же, не? Опора двигателя да, там есть масло, а в КПП только скрипучая резина )) Переключения сейчас так же незаметны с 1-2-3, как и с 5->6?
Штатно опора КПП резинка. Я поставил оригинальную гидроопору от пассата b8 (дизель по-моему).
Для обывателя авто теперь на вариаторе)
 

valery st

Новичок
Регистрация
30 Май 2023
Сообщения
23
Благодарности
7
Автомобиль
Skoda Karoq 4x4 dq250
ToJIuK,
напомните пожалуйста - когда (после чего, при каких обстоятельствах) у вас появилась эта проблема?
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
ToJIuK,
напомните пожалуйста - когда (после чего, при каких обстоятельствах) у вас появилась эта проблема?
Тут сложнее.
Машина куплена на пробеге 42.000 (подтвержденным, насколько это возможно)
Трогалась с месте не ах как, но, техника непривычная (думал я) после автомата, привыкал.
Потом большое ТО после покупки (замена и жидкости в КПП и тормозных дисков и колодок в круг)
После этого и началось.
Долгое время связывал (благодаря этому форуму в частности) больше с заменой тормозов, нежели с заменой жижи. Так как на форуме присутствуют те, у кого это началось после замены тормозов без замены жидкости КПП или вообще после срабатывания автоторможения.

25.000 км проехал с этой проблемой.
Попробовал все или почти все из путей решения без вмешательств в сам агрегат.
Но, в итоге, замена сцепления.

Некоторые из способов описанных на этом и других форумах и ресурсах делали лучше на время. Но, по итогу решилось (3 тьфу) заменой сцепы.
Проехал на данный момент более 500 км. Радуюсь больше, чем когда машину купил)
Но, этому еще и прошивка КПП способствует. Стоковый алгоритм работы считаю крайне убогим, неэффективным и неудобным для езды.
На данный момент абсолютно (для моего стиля езды) доволен связкой мотор-коробка.
А я, к слову человек в этом весьма дотошный и очень много на чем поездивший. Но, не забываем, что все весьма субъективно.
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
18
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод

ZalexxZ

Участник
Регистрация
25 Фев 2020
Сообщения
188
Благодарности
10
Автомобиль
Нет
Если не сложно, вы можете попробовать в безопасных условиях (на парковке, может где-то за городом в тихом месте) на небольшой скорости (5-7 км/ч достаточно) включить ручник. После этого у меня в 100% случаев машина дает эффект иго-го. Будет ли он у вас, или нет?
необходимо в момент движения зажать кнопку ручника? а затем не заглушая машину попытаться начать движение и будет эффект "иго-го"?
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
18
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
необходимо в момент движения зажать кнопку ручника? а затем не заглушая машину попытаться начать движение и будет эффект "иго-го"?
Да, у меня именно так. Причем, можно даже нейтральную передачу включить, чтобы машина двигалась накатом. И достаточно любой скорости. 5-7 км/ч.

После остановки, не глушите, и включаете r или d. Но при этом нужен совсем небольшой уклон или небольшое препятствие под колесами - у меня было пару см снега. Любая неровность/ямка тоже подойдет
 

ToJIuK

Заинтересовавшийся
Регистрация
16 Июн 2020
Сообщения
59
Благодарности
34
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Tiguan II рест, 1.4 FWD, 2020
Да, у меня именно так. Причем, можно даже нейтральную передачу включить, чтобы машина двигалась накатом. И достаточно любой скорости. 5-7 км/ч.

После остановки, не глушите, и включаете r или d. Но при этом нужен совсем небольшой уклон или небольшое препятствие под колесами - у меня было пару см снега. Любая неровность/ямка тоже подойдет
Простите за любопытство, а зачем Вы так делаете?
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
18
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Очень надеюсь, что те, кто пишут, что избавились от этой проблемы заменой сцепы или коробки, или масла в ней, действительно устранили проблему. Так как пока, складывается такое впечатление, что все последствия имеют достаточно краткосрочный эффект. Тысяч 3000-5000 и все возвращается на круги своя. У меня было так, что я поменял датчик на ГТЦ, как писали в одном из вариантов. Поставил Хелла. Хватило тысячи на 2000 и снова все понеслось. Сейчас вернул заводской, но добавил к нему пластиковую стяжку на даухстороннем скотче. Второй день машина ведет себя идеально. Но кажется, что это снова временный эффект.

Те, кто поменял сцепы/коробки/масло, отпишитесь, пожалуйста по прошествии тысяч 5000-8000, пожалуйста
 

kirill_driver

Новичок
Регистрация
22 Сен 2024
Сообщения
18
Благодарности
4
Автомобиль
Тигуан 2, 1.4, 2020 год, передний привод
Простите за любопытство, а зачем Вы так делаете?
Чтобы понравиться девушкам, стоящим во дворе, кончено же!

Пытаюсь понять, какими действиями можно воссоздать 100% данный эффект, чтобы показать дилеру и диагностам. Тк плавающая неисправность, на то и плавающая, что ее сложно предъявить
 
Сверху Снизу