толчки при переключении 1->2

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
bumbox,
Доброго дня!, хотел уточнить по прошивке 2016 она на дизель 150 лс подойдет, тоже пинается с 1-2 и 3-2.
Отвечу на свой вопрос сам-), никакая прошивка пинки не уберет, пробовал разные, в моем случаи была проблема со сцеплением, хотя пробег был 45000-), заменил сцепление и коробка работает как новая, нет вообще никаких пинков.
 

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
Тоже поделюсь впечатлениями о коробке. Купил тиг 1.4 150 полгода назад, до этого была крета 2.0 (соотв-но классический автомат). Что пока напрягает/раздражает/не привык еще.
1) Пинок с 1 на 2 - при плавном ускорении все норм, при резком ощущается.
2) Своеобразное поведение коробки при торможении. Перекидывание передач в корне отличается от классики, и стрелка тахометра несколько раз ходит вверх вниз, потом успокаивается.
3) Иногда на светофоре ощущается небольшая вибрация.
4) При первом трогании с утра машина издает интересный звук.
Когда все это проявилось конечно испугался знатно, думал вот и оправдались слухи о дсг. Потом поискал в интернете, понял что подобное наблюдается у многих, подуспокоился. Видимо придется смириться, что тиг в городе и на трассе два абсолютно разных авто.
Исходя из своего опыта, у Вас маховик и сцепление под замену, коробка недолжна пинаться вообще и вибрировать.
 

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
Всем привет!

Напишу свой опыт и задам вопрос.
Тигуан 2018, 180 лс, DQ500
Покупал зимой и первое время были ощутимые толчки с 1 на 2
Потом потеплело и проблема ушла. В дальнейшем проявлялось только изредка и более явно в холодную погоду.
А сейчас с холодами, особенно на холодную, но не обязательно, в ручном режиме при переключении с 1 на 2 сильной толчок, точнее резкое ускорение, как будто раскрутили движок и резко бросили сцепу.
После прогревания в ручном режиме все переключается плавно.
Было у кого такое?
Было, заменил сцепление и проблема ушла.
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
В общем, все поняли: в любой непонятной ситуации меняем сцепление.
 

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
В общем, все поняли: в любой непонятной ситуации меняем сцепление.
Коробка пинаться не должна вообще, съездите на тест драйв и надеюсь Вам тоже все станет ясно))), всем добра!
 

Vancouver86

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
28
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2
Исходя из своего опыта, у Вас маховик и сцепление под замену, коробка недолжна пинаться вообще и вибрировать.
Аналогично! на 30 т.км поменяли (еще до марта 22г) DQ250 по гарантии, т.к. были запотевания маслом нехорошие. И до и после замены коробки эти симптомы пристутвиуют. За исключением того, что при торможении коробка уже не так пинается с 2ой на 1ую. И на холодную в уклон дерганий нет.
 

Vancouver86

Новичок
Регистрация
29 Окт 2020
Сообщения
28
Благодарности
4
Автомобиль
Tiguan 2
Здравствуйте, спрошу здесь. При трогании в небольшую горку как бы небольшие толчки рывки, пробег 30000. На ровном месте нет такого, началось примерно с 25000. К дилеру ездил, сделали адаптацию коробки, но проблема( если это проблема) не ушла. Что это может быть ?
Аналогично! на 30 т.км поменяли (еще до марта 22г) DQ250 по гарантии, т.к. были запотевания маслом нехорошие. И до и после замены коробки эти симптомы пристутвиуют. За исключением того, что при торможении коробка уже не так пинается с 2ой на 1ую. И на холодную в уклон дерганий нет.
 

Konstas

Участник
Регистрация
14 Дек 2018
Сообщения
261
Благодарности
47
Адрес
Краснодар
Автомобиль
Tiguan Connect Plus с пакетом Innovation 1.4 4Motion 2019 мг
Пробег 45, последнее время стало слышно переключение на 2-ю передачу при понижении, такой легкий щелчок. Остальные работают бесшумно. Ни толчков ни пинков нет. Раньше такого не было. Есть у кого какие комментарии?
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
У меня нахолодную первая на понижение включается со щелчком. Это щелчок именно в момент включения муфты синхронизатора, т.е. на движении никак не сказывается, потому что в этот момент замкнуто сцепление другого ряда.
Причины этого могут быть разные, поведение нештатное, но вряд ли лечится малоинвазивными методами.
 

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
Konstas, если толчков и рывков нет, то и переживать не стоит, по факту это механическая коробка, вместо Вас втыкает скорости робот, поэтому механические звуки допустимы, когда делается адаптация, то слышно как включаются вилки на разных передачах, ничего критичного как я думаю в этом нет, у меня тоже слышны механические звуки иногда при переключению передач, это не автомат
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: Konstas

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Речь выше не о нормальных механических звуках. Это слышится включение передачи с ударом, такого быть не должно. По сути, это несрабатывание (или точнее - неполноценное срабатывание) синхронизатора (не факт, кстати, что проблема в нем самом). Париться вот действительно не стоит, потому что если что-то такое началось, то вылечить это адаптацией или сменой масла вряд ли получится, хотя можно и попробовать, а так - ждать, пока развалится. ;)
 

tiguan220

Участник
Регистрация
19 Янв 2018
Сообщения
109
Благодарности
12
Адрес
РФ
Автомобиль
TIGUAN2
Коробка пинаться не должна вообще, съездите на тест драйв и надеюсь Вам тоже все станет ясно))), всем добра!
пинаетя с 0 и по текущие 70тк пробега. с 1 на 2 при средней интенсивности разгона. больше никаких симптомов.
если в момент переключения отпустить немного газ то плавно подтыкает.
 

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
пинаетя с 0 и по текущие 70тк пробега. с 1 на 2 при средней интенсивности разгона. больше никаких симптомов.
если в момент переключения отпустить немного газ то плавно подтыкает.
Это сцепление, поменяйте и все будет ок
 

SauberF1

Гуру
Регистрация
28 Май 2017
Сообщения
5,849
Благодарности
3,539
Адрес
Moscow
Автомобиль
Tiguan NF
Это сцепление, поменяйте и все будет ок
Ага. 70 тысяч проехало и дальше ездит, конечно, надо менять. :) У меня тоже иногда с первой на вторую переключается чуть ощутимее, чем между остальными. Но это не пинок. Считаю нормой, потому что очень сильно зависит от оборотов и интенсивности разгона - больше похоже на особенность выбора передаточных чисел.
 

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
Ага. 70 тысяч проехало и дальше ездит, конечно, надо менять. :) У меня тоже иногда с первой на вторую переключается чуть ощутимее, чем между остальными. Но это не пинок. Считаю нормой, потому что очень сильно зависит от оборотов и интенсивности разгона - больше похоже на особенность выбора передаточных чисел.
Как Вам удобнее, если это комфортно для Вас, то конечно так можно ездить, но никаких пинков и ощутимых переключений быть не должно, я брал новый авто и у меня до 30000 все переключалось идеально, вообще ничего не ощущалось, а потом начались пинки с 1 на 2, поменял сцену и они пропали, правда сейчас другая проблема, при переключение на пониженные скорости появились пинки с 3 на 2 особо ощутимо, но не всегда, возможно маховик, я его не менял, а так хрен его знает
 

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,917
Благодарности
620
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Вот с такой процедурой и приходиться переключаться. Дсг одним словом. На айсине со 2 на 3 было, тут 1-2 иногда бесит...но влияет от езды и очень ощутимо.
пинаетя с 0 и по текущие 70тк пробега. с 1 на 2 при средней интенсивности разгона. больше никаких симптомов.
если в момент переключения отпустить немного газ то плавно подтыкает.
 

GriFonov

Гуру
Регистрация
9 Июл 2022
Сообщения
2,155
Благодарности
900
Адрес
МО,г.Наро-Фоминск
Автомобиль
Tiguan 1,4 tsi 150 dsg 2wd 2019
Как Вам удобнее, если это комфортно для Вас, то конечно так можно ездить, но никаких пинков и ощутимых переключений быть не должно, я брал новый авто и у меня до 30000 все переключалось идеально, вообще ничего не ощущалось, а потом начались пинки с 1 на 2, поменял сцену и они пропали, правда сейчас другая проблема, при переключение на пониженные скорости появились пинки с 3 на 2 особо ощутимо, но не всегда, возможно маховик, я его не менял, а так хрен его знает
У вас Тигуан на гарантии и вам по вашему запросу поменяли безоговорочно сцепление на 30 тыс км бесплатно? И теперь сейчас поедете к официалам менять маховик по гарантии и тоже поменяют без вопросов? Ну что,удачи вам.
Вы всем даете рекомендации,у кого есть какие-то толчки по замене сцепления грубо говоря каждые 30 тыс км,такое ощущение,что все Тигуаны у нас на гарантии и всем безоговорочно сразу поменяют сцепление,да и если за свой счёт,то типа замена сцепления в мокром ДСГ стоит копейки,отдашь 5-10 тыс руб и ездий дальше?
 

ИльяTS

Заинтересовавшийся
Регистрация
7 Июн 2019
Сообщения
30
Благодарности
10
Адрес
Москва
Автомобиль
Тигуан2
У вас Тигуан на гарантии и вам по вашему запросу поменяли безоговорочно сцепление на 30 тыс км бесплатно? И теперь сейчас поедете к официалам менять маховик по гарантии и тоже поменяют без вопросов? Ну что,удачи вам.
Вы всем даете рекомендации,у кого есть какие-то толчки по замене сцепления грубо говоря каждые 30 тыс км,такое ощущение,что все Тигуаны у нас на гарантии и всем безоговорочно сразу поменяют сцепление,да и если за свой счёт,то типа замена сцепления в мокром ДСГ стоит копейки,отдашь 5-10 тыс руб и ездий дальше?
Я никому не даю советы, это называется по другому, а именно «ответ», человек спросил, я ответил исходя и своего опыта, это просто информация, с которой каждый сам решает как поступать) Мне к сожалению не повезло, и сцепления я менял не по гарантии, за свои деньги. Когда машина была на гарантии, видимо такой же специалист как Вы(без обид), у официалов, сказал что с коробкой все хорошо, а нужно было просто не слезать с них и решить вопрос, тогда бы все было бы бесплатно)
 
  • Сказать "Спасибо"
Благодарности: m0r0z
Сверху Снизу