толчки при переключении 1->2

Zugring

Новичок
Регистрация
27 Фев 2019
Сообщения
20
Благодарности
0
Адрес
Краснодар
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 TSI 2.0 180 Hp, Sity
На выходных удалось поездить побольше и подольше.
До этого только на работу, километров 6

Не знаю, может коробка просто лучше прогревалась, может сказалось повышение температуры на улице или коробка обкатывается, но толчки исчезли.

Совсем исчезли, только видно как циферки меняются.
Тьфу-тьфу, чтоб не сглазить. :)

Масло не доливали, к дилеру еще не ездил, но на нулевом ТО расскажу.
Посмотрим, что скажет.
 

konstantin941

Участник
Регистрация
13 Июн 2013
Сообщения
453
Благодарности
49
Адрес
СПб
Автомобиль
Skoda Kodiaq 1.4 4х4
У меня после адаптации в морозы перестала пинаться .Сейча вернусь температуры -2 +3 опять пока не прогреется попинывает
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7

TeachMeHow

Новичок
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Europe
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 tdi 4motion
Здравствуйте!

У меня следующий вопрос - при плавном нажатии газа коробка странно переключает с 1 на 2ую, т.е плавно, как на обычном автомате, как-будто с пробуксовкой, а последующие передачи идут "чётко". Если поехать динамично, то щёлкает все передачи как надо. На ручном режиме если ехать практически до отсечки и переключать, то переключения сопровождаются небольшими резкими пинками, на драйве так не ощущается.

Пересмотрел много видео, но так и не рагзлядел как он должен при спокойной езде переключать.

Я так понимаю так и должно быть ?

Спасибо
 
Последнее редактирование:

Enolear

Участник
Регистрация
3 Фев 2017
Сообщения
102
Благодарности
24
Адрес
Люберцы
Автомобиль
Tiguan II Sportline 220
Здравствуйте!

У меня следующий вопрос - при плавном нажатии газа коробка странно переключает с 1 на 2ую, т.е плавно, как на обычном автомате, как-будто с пробуксовкой, а последующие передачи идут "чётко". Если поехать динамично, то щёлкает все передачи как надо. На ручном режиме если ехать практически до отсечки и переключать, то переключения сопровождаются небольшими резкими пинками, на драйве так не ощущается.

Пересмотрел много видео, но так и не рагзлядел как он должен при спокойной езде переключать.

Я так понимаю так и должно быть ?

Спасибо

Та же история, у вас с лязгом-звуком с 1 на 2 переключается? Или только с пинком?
 

Anvladd

Постоялец
Регистрация
18 Фев 2012
Сообщения
1,101
Благодарности
118
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan-2 HL 180л DSG-7
У меня лязг есть,как на ручной коробке когда первую включаешь, это нормально для dsg?
 

TeachMeHow

Новичок
Регистрация
10 Июн 2019
Сообщения
3
Благодарности
0
Адрес
Europe
Автомобиль
VW Tiguan II 2.0 tdi 4motion
У меня лязг есть,как на ручной коробке когда первую включаешь, это нормально для dsg?

Я вот после дсг пересаживаюсь на zf 8hp и просто наслаждаюсь, хотя до дсг постоянно ворчал на 8ми ступку от zf =)
 

VARi

Новичок
Регистрация
27 Июл 2019
Сообщения
7
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Тiguan II TDI C+
Здравствуйте!

У меня следующий вопрос - при плавном нажатии газа коробка странно переключает с 1 на 2ую, т.е плавно, как на обычном автомате, как-будто с пробуксовкой, а последующие передачи идут "чётко". Если поехать динамично, то щёлкает все передачи как надо. На ручном режиме если ехать практически до отсечки и переключать, то переключения сопровождаются небольшими резкими пинками, на драйве так не ощущается.

Пересмотрел много видео, но так и не рагзлядел как он должен при спокойной езде переключать.

Я так понимаю так и должно быть ?

Спасибо

Такая же история с переключениями в овощном режиме. При плавном неспешном разгоне втыкает вторую, обороты падают плааавно-неспешно, но разгон продолжается. Ощущения как на старом американском автомате с вылюбленным гидротрансформатором или на механике если вторую втыкаешь, газ держишь нажатым, а сцепу очень медленно с проскальзыванием отпускаешь. И такая петрушка только 1->2, любые другие, как ни овощи, нормально втыкает.
Если в момент этого плавного падения оборотов газ придавить или наоборот бросить, дсг сразу же сцепление смыкает. Если поинтенсивнее газ жать, то такого эффекта нет, просто быстро переключается безо всяких рывков и дерготни.
Не претендую на истину, но такое впечатление, что в свежих коробках чтобы избежать пинков сделали тупо проскальзывание.
 

SamDed

Новичок
Регистрация
5 Май 2019
Сообщения
20
Благодарности
3
Адрес
Самара
Автомобиль
Tiguan 1.4DSG 4motion
Такая же история с переключениями в овощном режиме. При плавном неспешном разгоне втыкает вторую, обороты падают плааавно-неспешно, но разгон продолжается. Ощущения как на старом американском автомате с вылюбленным гидротрансформатором или на механике если вторую втыкаешь, газ держишь нажатым, а сцепу очень медленно с проскальзыванием отпускаешь. И такая петрушка только 1->2, любые другие, как ни овощи, нормально втыкает.
Если в момент этого плавного падения оборотов газ придавить или наоборот бросить, дсг сразу же сцепление смыкает. Если поинтенсивнее газ жать, то такого эффекта нет, просто быстро переключается безо всяких рывков и дерготни.
Не претендую на истину, но такое впечатление, что в свежих коробках чтобы избежать пинков сделали тупо проскальзывание.

Вот у меня наоборот - при овощном разгоне 1->2 довольно ощутимо переключается, не пинок, а скорее разрыв в передаче момента что ли. Если нажимать газ поактивнее - переключается быстрее, но всё равно с тычком/разрывом. И очень редко бывает вот это описанное переключение "с проскальзыванием", не могу закономерности никакой уловить. Иногда в пробке так начинает переключаться, иногда после интенсивного торможения.
 

Dimasik1

Новичок
Регистрация
13 Окт 2018
Сообщения
17
Благодарности
3
Адрес
Sankt-Peterburg
Автомобиль
VW Tiguan 2018 TDI 150 hp
Такая же история с переключениями в овощном режиме. При плавном неспешном разгоне втыкает вторую, обороты падают плааавно-неспешно, но разгон продолжается. Ощущения как на старом американском автомате с вылюбленным гидротрансформатором или на механике если вторую втыкаешь, газ держишь нажатым, а сцепу очень медленно с проскальзыванием отпускаешь. И такая петрушка только 1->2, любые другие, как ни овощи, нормально втыкает.
плюсую. аналогичная история.
может это прикол дизелей? третий дизелист уже отписался. у дизелей большой момент на низах и надо его сглаживать.
кстати, а владельцы 220 бензинок жалуются на рывки при 1-2 и 2-1.
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
владельцы 220 бензинок жалуются на рывки при 1-2 и 2-1
Это факт. Я с нежностью вспоминаю свои предыдущие Тигуаны с гидротрансформаторами, когда коробка начинает себе так вести. А в пробках или при медленном движении на подъёме в горку она так себя ведёт постоянно...
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Мой тигуан пинается с 1-2... при трогании с места. Честно - заманало.

Нашел солушен - Индивидуальный режим, руль СПОРТ а привод в ЭКО
Пинков нет.

У кого такой же вариант работает ?
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Нашел солушен - Индивидуальный режим, руль СПОРТ а привод в ЭКО
Хм... Я наоборот включил руль в спорт и привод в спорт. Надо в эко попробовать привод переключить и понаблюдать.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Хм... Я наоборот включил руль в спорт и привод в спорт. Надо в эко попробовать привод переключить и понаблюдать.

Именно ИНДИВИДУАЛ-СПОРТРУЛЬ-ЭКОПРИВОД

Пинков нет.
Почему? Я не понимаю.

Если руль поставить - обычный, пинки будут.
 

pad

Завсегдатай
Регистрация
18 Янв 2019
Сообщения
672
Благодарности
154
Адрес
Киев
Автомобиль
Tiguan 2018 2.0 TDI 150HP / SEAT Arona FR 1.0 115HP TSI 2019
Что-то меня заманала эта дерганая езда..
18000 машина проехала, а задолбала в край.

Едишь... отпустил ногу с газа, нажимаешь на газ и чуствуется легкий толчок.
Переключение с 1-2 раз на раз не приходятся. То плавно, то дергано.

Короче ... гавно если честно
Хочу гидротрансформатор ZF... честно
 

cosm

Гуру
Регистрация
30 Июл 2011
Сообщения
2,787
Благодарности
640
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan HL 220
Надо в эко попробовать привод переключить и понаблюдать.
Попробовал: работает мягче, но когда отпускаешь педаль газа, а потом её снова нажимаешь - получаешь всё-таки пинок. Возможно коробка так работает из-за очень заметного торможения двигателем.
 
Сверху Снизу