Подпишусь на тему. Аналогичная проблема как у Phin. После чипа и практически одновременной смены масла в коробке появились толчки. Пробег 75 тыс. Еще заметил, что толчки возникают:
1. Резкий газ с места (или практически), обороты достигают 2,5-3 тыс и в это время толчок, впечатление как будто резко блокируется гидротрансформатор (передача 2-я, еще не переключилась). Бывает 2-3 толчка, как будто после замыкания гидротрансформатор считает что замкнулся рано, размыкается и замыкается снова.
2. Говорить о пробуксовке или срыве гидротрансформатора - вряд ли. Если чуть разогнаться плавно, пока он не замкнется, потом педаль в пол и разгон идет отлично, переключений не чувствуется.
3. Толчки возникают сразу после набора температуры двигателя 90 град. и могут продолжаться 15-30 мин. в зависимости от интенсивности движения, потом все проходит и авто ведет себя великолепно. При прогреве двигателя до 90 град. толчки поймать не смог (двигатель не совсем горячий, стрелка 60-90 град на совсем холодном не пробовал, не мучил).
Хотел снять логи, но пока тренировался снимал на третьей, толкаться перестала, хочу еще раз попробовать снять при толчках. А вообще впечатление, что резко растут обороты, гидротрансформатор замыкается, обороты чуть падают, он понимает что можно побуксовать и размыкается, обороты снова растут и он опять замыкается. Получается один или серия толчков. В общем то явление не частое и если первые 30 мин. после пуска не стартовать в пол, то и не заметишь.
Было также подозрение на некорректную работу халдекса, но пробовал воспроизводить при разных дорожных условиях (сухой, мокрый асфальт, одна сторона на пыли и мелком гравии и т.д.), разницы нет, поэтому вряд ли он. Работоспособность Халдекса проверил.
Phin, сделаешь адаптацию - отпишись о результатах, если поможет попробую у себя.