Толчки в АКПП

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
Т.е. бу блок, который если не ошибаюсь брал здесь на сайте, без разборки/ревизии поставил и все наладилось? Тогда вряд ли будешь дальше экспериментировать, жаль, надеялся поделиться чужим опытом :eek:
Да тут брал, продавец уверял что блок перебирали и мыли, поэтому поставил как есть. Сейчас просто нет времени на разборки со старым. Немного разгребусь - займусь переборкой и промывкой старого, но думаю проблема именно в соленоиде. Я уже практически собирался купить набор соленоидов за 18 и мыть, но тут подвернулся вариант быстрее и дешевле. :)
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Не хочу создавать темку. но чет заметил вот чего. если поставить на нейтралку. поставить ручник и отпустить педаль тормоза щелчок "фиксации" (с одновременным загоранием индикатора на приборке) происходит секунды через 2 (вроде раньше сразу было) и и погромче стал. в паркинге сразу загорается индикатор и без щелчков. или я просто на это не обращал внимание?
 

cum

Завсегдатай
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
814
Благодарности
560
Адрес
Новочеркасск
Автомобиль
Track & Field TDI
На ручник не ставил, не скажу, но при постановке на нейтраль после отпускания тормоза какое то время (может пару-тройку секунд или около этого, не замерял) драйв можно включить без нажатия на тормоз. После этого рычаг замыкается и переключение только через тормоз.
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
На ручник не ставил, не скажу, но при постановке на нейтраль после отпускания тормоза какое то время (может пару-тройку секунд или около этого, не замерял) драйв можно включить без нажатия на тормоз. После этого рычаг замыкается и переключение только через тормоз.
Так сделано специально, чтобы можно было сделать "раскачку" при необходимости. Есть в инструкции.
 

Lurcher

Участник
Регистрация
12 Апр 2011
Сообщения
455
Благодарности
29
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan TDI 2011
Так сделано специально, чтобы можно было сделать "раскачку" при необходимости. Есть в инструкции.
т.е. сей факт - норм? раньше казалось что сразу срабатывало :confused:
:)
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
т.е. сей факт - норм? раньше казалось что сразу срабатывало :confused:
:)
да. именно так)). при определенной злонамеренности можно переключить на заднюю или наоборот при движении на очень малой скорости без полной остановки. делать так очень не рекомендуется. а переключать без тормоза из D в R и обратно, стоя на месте (засев в грязи), чтобы раскачать машину вполне можно, главное недолго т не часто.
 
Последнее редактирование:

Oleg7777

Почётный Тигуановод
Регистрация
16 Ноя 2016
Сообщения
1,796
Благодарности
666
Адрес
Краснодар
Автомобиль
2.0 TSI CCZD 179л.с Клапан 428 откл. халдекс 5 меньше шуму.
Доброго времени суток! Хочу спросить перешивал ли кто коробку алгоритм работы ?? Мне нравится как валит Тигуан в режиме S Нравится круиз контроль хорошо работает. Но, режим D Полная хрень у меня. В городе включает уже 6 передачу, переключается между 5-6 в городе так ехать не комфортно. Трудно поддерживать скорость в потоке из за частого переключения 4-5-6. Раньше владел Камри 2,5л. там 6 ступка идеальный алгоритм на мой взгляд переключения без дегатни и затупов. Хотя в Камри на ТО перешвали алгоритм официалы на американскую версию. Может кто на Тигуане перешивал алгоритм на D режиме ?? Езжу на D только загородом в городе на S В ручном режиме переключаю сам передачи намного лучше автомата:rolleyes:
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Oleg7777, кодировку попробуйте сменить на 8201. Она подходит под описание Ваших пожеланий.
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
walerka, от ТТ?
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,901
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Ага. Она же нечто среднее между Д и С. Хотя некоторые жалуются, что в дырку не нырнуть...:rolleyes: оперативно... мочи не хватает
Я не в курррсе - у меня хватает!;)
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,495
Благодарности
2,676
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
Я катал ее одно время:) держит высокие обороты, но потом ушел на 8530 кажется...
 

MakarSP

Гуру
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
2,185
Благодарности
1,397
Адрес
Piter
Автомобиль
Tiguan T&F 2TDI два техника и комфорт )) and 2 TSI CZPA
Ага. Она же нечто среднее между Д и С. Хотя некоторые жалуются, что в дырку не нырнуть...:rolleyes: оперативно... мочи не хватает
Я не в курррсе - у меня хватает!;)

так ты ж зашитый теперь)) поди всго хватает ;)
 

Tycep

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 170Hp
Удар в АКПП при быстром разгоне.

Добрый день.
Автомобиль 2 литровый бензин 170 лошадок. Куплен в декабре 2011г (Модель 2012 года). Пробег 65000км.
В конце лета 2016г. при быстром ускорении со светофора произошел удар в коробке при этом динамика пропала. ( по ощущениям что сцепление провернулось, аж сердце замерло) Дальнейшие ускорения проходили как по маслу.
Спустя месяц сделал чип апр ст1.
Откатал около месяца.
С наступлением холодов удары в коробке стали систематические. Причем происходят, когда обороты доходят до 5000. И происходит всегда только 1 удар. Разгон должен быть или с места или не больше чем 70 км/ч., причем температура двигателя не выше 70 градусов. Если двигатель прогрет до рабочей температуры то все нормально.
Если не топить на машине, то коробка работает нормально. Есть небольшие подергивания при переключении, но это скорее уже вызвано пробегом.
Кто-нибудь с таким сталкивался? Как это лечить?
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр
Есть такое дело. Началось где-то на 50 тык. Сейчас уже 126. Привык. Со светофора не топлю сразу, иначе удары очень сильные бывают. Даю спокойно перейти на третью передачу, а потом уж и можно тапку в пол.
Диагностика показал неполное то ли закрытие, то ли открытие клапанов 2-й передачи. Лечится только заменой блока клапанов в коробке. Цена вопроса в районе 100 тысяч.
Я решил оставить все, как есть.
Тоже кстати машина 2011 года, только октябрь.
Я думаю проблема общая.

Добавлено через 2 минуты
Хотя у меня в удары ощущаются не в коробке, а где то сзади.
Но может просто кажется.
 
Последнее редактирование:

Tycep

Новичок
Регистрация
3 Апр 2014
Сообщения
8
Благодарности
0
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 170Hp
Я соседних тем начитался. Может надо менять прошивку коробки или масло в коробке поменять?
Самое интересное что удар разовый за поездку. Дальше хоть с места, хоть во время движения.
Я вот думаю может дело в адаптации коробки?
Еще после чипа заметил что, автомобиль стал очень быстро выходить на рабочие холостые обороты, когда холодно.
 

Евген.

Гуру
Регистрация
11 Окт 2014
Сообщения
5,742
Благодарности
5,474
Адрес
Петропавловск
Автомобиль
R-line 220лс, S&S 200лс
или масло в коробке поменять?
Это первое, что желательно сделать, а потом уже смотреть по результату. Если фильтр сильно забит, то при масляном голодании пинаться может.
 

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

Troll

Гуру
Регистрация
25 Мар 2010
Сообщения
2,105
Благодарности
623
Адрес
Санкт-Петербург
Tycep, Подскажите пожалуйста, а что вас сподвигло к чип-тюнингу через месяц после появления каких-либо проблем в связке коробка-кпп? Диагностику делал кто-нибудь в этот месяц? И, у вас ДСГ, что вы решили, что сцепление "провернуло"?
 
Сверху Снизу