Толчки в АКПП

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Paulvell, От качества масла ошибок и не будет. Поменяй масло.

Когда акпп начинает пинаться , то масло уже поздно менять .. Не исключаю , конечно , что масло сильно просело по вязкости , но это не про масло с завода как у топикстартера.
Наблюдал похожий эффект на НГ праздники . Машина выморозилась на сильных морозах на даче . Потом я ее завел , прогрел и пошел по трассе . Спустя примерно 50км пробега , то есть когда по идее уже было все прогрето и Т масла приближалась к 90-100град , мне надо было совершить обгон фур - тапка в пол , выхожу на встречку , обороты выкручиваются до 7000 и тут я чувствую толчок , как будто дали по тормозам , хорошо на встречке не было никого . Попробовал еще раз повторить - то же самое .Больше не стал искушать судьбу и шел с плавными разгонами без резких ускорений. Что это было , какие гипотезы ? Что-то с подачей топлива ?
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
Когда акпп начинает пинаться , то масло уже поздно менять .. Не исключаю , конечно , что масло сильно просело по вязкости , но это не про масло с завода как у топикстартера.
Наблюдал похожий эффект на НГ праздники . Машина выморозилась на сильных морозах на даче . Потом я ее завел , прогрел и пошел по трассе . Спустя примерно 50км пробега , то есть когда по идее уже было все прогрето и Т масла приближалась к 90-100град , мне надо было совершить обгон фур - тапка в пол , выхожу на встречку , обороты выкручиваются до 7000 и тут я чувствую толчок , как будто дали по тормозам , хорошо на встречке не было никого . Попробовал еще раз повторить - то же самое .Больше не стал искушать судьбу и шел с плавными разгонами без резких ускорений. Что это было , какие гипотезы ? Что-то с подачей топлива ?
Проще подключить ваг ком и посмотреть ошибки. У меня именно так проявился люфт тяги клапана вестгейта. В ошибках висело что-то про турбину. Типа недостаточное давление
 

Romon

Постоялец
Регистрация
27 Июн 2013
Сообщения
1,498
Благодарности
276
Адрес
Саратов
Автомобиль
Tiguan Sochi edition
Когда акпп начинает пинаться , то масло уже поздно менять .. Не исключаю , конечно , что масло сильно просело по вязкости , но это не про масло с завода как у топикстартера.
Наблюдал похожий эффект на НГ праздники . Машина выморозилась на сильных морозах на даче . Потом я ее завел , прогрел и пошел по трассе . Спустя примерно 50км пробега , то есть когда по идее уже было все прогрето и Т масла приближалась к 90-100град , мне надо было совершить обгон фур - тапка в пол , выхожу на встречку , обороты выкручиваются до 7000 и тут я чувствую толчок , как будто дали по тормозам , хорошо на встречке не было никого . Попробовал еще раз повторить - то же самое .Больше не стал искушать судьбу и шел с плавными разгонами без резких ускорений. Что это было , какие гипотезы ? Что-то с подачей топлива ?
коробка думаю не причем.....тнвд скоро умрет, ну и поменять фильтр топливный можно
 

Stillet

Гуру
Регистрация
27 Янв 2015
Сообщения
3,193
Благодарности
4,275
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan Track&Field 2012 2л 170 лс
коробка думаю не причем.....тнвд скоро умрет, ну и поменять фильтр топливный можно
Есть похожие симптомы, топливный фильтр менял, форсунки чистил, клапана чистил, масло в АККП и Халдексе менял. Как мертвому припарки. Ошибок нет. Единственное на что обратил внимание, удар появляется при уровне бенза в баке меньше половины. Стоит долить до полного, удара нет.
 
Регистрация
10 Ноя 2010
Сообщения
111
Благодарности
15
Адрес
СПБ
6 АКПП.
Поменяли коробку по гарантии, пробег 15000, пиналась на второй передачи. После вскрытия - стружка в масле, магнитная пробка чистая. Ждал коробку с Германии 14 дней.
 

Alrock

Участник
Регистрация
4 Фев 2013
Сообщения
195
Благодарности
19
Адрес
самара
Автомобиль
Tiguan 2.0 2012
Тоже хренотень начиналась какая-то с коробкой. То чуть попинывалась, иногда
пробуксовывала. Пробег 107 ткм. Поменял масло с фильтром частичной заменой.
Слилось мало, не скажу сколько точно. Влезло больше пяти литров.
Масло слегка подожженое. Стружки нет. То есть ездил с низким уровнем масла.
Коробку грел пару раз конкретно. Сейчас всё прошло. Вот так.
 

alex65

Участник
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
443
Благодарности
124
Адрес
Mосква
Автомобиль
Tiguan S&S
Проще подключить ваг ком и посмотреть ошибки. У меня именно так проявился люфт тяги клапана вестгейта. В ошибках висело что-то про турбину. Типа недостаточное давление

Подключить шнурок все никак руки не доходят . Люфт тяги уже есть - на сбросе газа слышу характерный дребезг . И машина часто то едет то не едет, как будто там не то что турбы нет , а и 2.0 двигателя , особенно на холодную . Сравнил тут недавно с разъездной альмерой 09г с 1.6 двигателем на автомате . Альмера стояла несколько месяцев под снегом , потом ее откопали , завели и поехали , причем весьма бодро, по сравнению с тигуаном - никаких затупов , рывков и т.п. , и это на пробеге 170т примерно . То же самое и с рабочей вольво с 2.5турбо двигателем , но это уже не совсем корректное сравнение , так как пять горшков с турбой у вольвы едут намного приятнее и эластичнее , чем 4 турбо горшка у вага.

Видимо пришло время сбрасывать турбу , устранять люфт, сбрасывать коллектор и чистить клапана , ну и видимо профилактически менять насосы, а там и цепь ГРМ - пробег около 100 ..

Добавлено через 2 минуты
коробка думаю не причем.....тнвд скоро умрет, ну и поменять фильтр топливный можно

Не коробочное точно, коробка по другому пинается - у меня кстати к ней претензий не было , а вот тнвд и насос в баке.. вобщем будем наблюдать
 
Последнее редактирование:

иван иваныч

Заинтересовавшийся
Регистрация
31 Мар 2012
Сообщения
39
Благодарности
3
Адрес
Чебоксары
Автомобиль
Tiguan T&F 2.0tdi CLJA 09M 2012
Коллеги, здравствуйте!
Отпишусь по своей проблеме - может, кому-то будет полезно. Начало - http://forum.tiguans.ru/showpost.php?p=1572056&postcount=752.
После частичной замены масла, как я уже писал, изменений в поведении коробки не было. Ждать января (по совету мастера) до следующей частичной замены не было сил. Поехал к другому мастеру.
Он прокатился со мной без прибора, я несколько раз спровоцировал толчки, он предложил два варианта: промывка с полной заменой масла - и, может, повезет, либо сразу ремонт гидроблока примерно за 30т.р. (без учета масла).
Я выбрал первый вариант.
Было закуплено 11 литров оригинального масла.
С момента первой частичной замены масла проехал примерно 500 км. В момент слива масла находился в ремзоне, но на удалении. Слили масло из поддона. Сняли патрубок на радиатор АКПП. Затем в контрольное отверстие вставили приспособу и не сильно дунули туда компрессором несколько раз. Из сливного отверстия и из патрубка радиатора слили еще какое-то количество масла. Сняли поддон - там все чисто, на магнитах и на фильтре ничего не было. На всякий случай все промыли-продули.
Затем меня загнали в машину. Минут через 20 мастер попросил завести ее. Затем стал по его команде щелкать по режимам и газовать. Затем машину заглушил и просидел в ней еще час.
Итого - 3 часа на все операции, 14т.р. на оригинальное масло, 3т.р - работа.
С момента промывки и полной замены масла проехал более 3,5 тыс.км.
Толчки не прекратились, но стали очень редкими и плавными, почти незаметными. Определяю их на слух и по стрелке тахометра - она немного подпрыгивает.
С ремонтом гидроблока пока подожду.
 

tigushka

Постоялец
Регистрация
13 Дек 2014
Сообщения
1,020
Благодарности
207
Адрес
Спб
Автомобиль
Тигуан 2tsi
иван иваныч, попробуйте обновить софт акпп и двигателя + сменить кодировку https://www.drive2.ru/l/463794071756866517/
Часто это помогает
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
tigushka, а если пинается с 2-3 передача, это поможет? Или ремонт гидроблока?

Добавлено через 1 минуту
Ну и телефон ребят куда позвонить!?
 
Последнее редактирование:

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
tigushka, а если пинается с 2-3 передача, это поможет? Или ремонт гидроблока?

Добавлено через 1 минуту
Ну и телефон ребят куда позвонить!?
Это можно сказать только после диагностики. Обратись в сервис. На форуме можно подобрать удобный для тебя по расположению и по отзывам.
 

Стажёр

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Июн 2013
Сообщения
1,808
Благодарности
755
Адрес
Москва
Автомобиль
T/S 2.0 TDI
Это можно сказать только после диагностики. Обратись в сервис. На форуме можно подобрать удобный для тебя по расположению и по отзывам.

Ниодного сервиса в этой ветке я ненашёл ... Может плохо смотрел...?
 

stasukas

Участник
Регистрация
8 Авг 2012
Сообщения
274
Благодарности
143
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan 2010 2.0 TSI (170-250лс) S&S
Ниодного сервиса в этой ветке я ненашёл ... Может плохо смотрел...?
Я езжу в этот https://r.tapatalk.com/shareLink?ur...5&share_tid=9735&share_fid=36071&share_type=t


Там мне при диагностике коробки сказали, что с ней все хорошо и подтвердили проблему с тягой клапана вестгейта
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Если пинается замена масла + новая прошивка... если не поможет тогда уже в ремонт.
 

S05C

Гуру
Регистрация
10 Май 2010
Сообщения
5,207
Благодарности
1,359
Адрес
Новосибирск
Автомобиль
ТигуанTDI-СВАВ-продан
В чем заключается ремонт гидроблока? Саленоиды меняются все? и ли просто снимается блок разбирается и моется.
Рыскал по нету ни как не смог найти видео с разбором именно нашего гидроблока.
Если кто видел дайте ссыль.

А то коробкаМе дергает с 5й на 4ю с 3й на 2ю. ну и пробуксовка некоторая присутствует после наката при последующем ускорении на 3й.
 
Последнее редактирование:

DiaxLog

Новичок
Регистрация
21 Сен 2016
Сообщения
6
Благодарности
0
Адрес
Киров
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 tsi
А меня смущает следующая ситуация:
1. По тахометру и по ощущениям коробка переключилась на понижение, но на приборке передача не меняется (проявляется при незначительном нажатии на педаль газа при движении в потоке)
2. При движении под нагрузкой (плавное ускорение в небольшую горку) при переключении с 2 на 3 проседают обороты двигателя и тут же поднимаются обратно. Т.е. обороты двигателя ~2700 - 3000, происходит переключение на 3, в этот момент стрелка тахометра проседает до ~2000 и тут же поднимается до 2500. Сопровождается все это слегка ощутимым толчком.
Если разгон более интенсивный, то такого не наблюдается...
2012 год, пробег 77000 км
 

Tastorey

Новичок
Регистрация
18 Фев 2017
Сообщения
6
Благодарности
1
Адрес
Москва
Автомобиль
volkswagen
Очень полезная тема, спасибо большое
 

aprokudin1978

Новичок
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI
Добрый день (вечер). Может кто сталкивался с такой проблемой (а может еще не проблемой). На холодной машине при движении и переключении с 2->3, и т.д. рывки, и при движении дерганье, как будто пропуски в зажигании. На приборке ничего не горит (CHECK ENGINE), через некоторое время движок нагревается и все пропадает. Помогает, на холодную езда в S режиме, минуты две, три. Что ЭТО?
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
какой пробег? шнурком ошибки смотрели? появилось недавно?
 

aprokudin1978

Новичок
Регистрация
20 Фев 2017
Сообщения
2
Благодарности
0
Адрес
Одинцово
Автомобиль
VW TIGUAN 2.0 TSI
Пробег 43000. Шнурка нет. Появилось 2 недели назад. До этого в морозы один раз завелся с очень большим трудом. Может чего накернилось... Еще один момент, где то пол года назад, а точнее летом, попал на переобеднение топлива, так сказали в ОД, дали какую то "шляпу" за 700 р, сказали покатать на 3-4 тыс оборотов, полный бак. Откатал, проблема пропала. Вот думаю, может это таже фигня теперь меня одолевает.

Добавлено через 2 часа 5 минут
Нехочу опять ехать к ОД, очень это дорого встает, такие визиты.
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу