Толчки в АКПП

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
если не сложно так же у себя проверьте ситуацию с круизом.
Я круизом не пользуюсь (хотя он есть в авто) совсем, а толчки присутствуют...

проблема явно выражена по температуре ATF. либо порог срабатывания смещен более ниже, либо калибровка датчика не верна в прошивке.
Просто о-о-о-очень похоже на правду!

Добавлено через 1 минуту
Только диагностика с обязательным составлением DISS запроса может повлиять на устранение проблемы. Причем желательно чтобы это сделали сразу несколько человек.

Нужно как-то настаивать у дилера на этом DISS запросе или они на автомате его должны создать и отправить в VW?
 
Последнее редактирование:

Dupont

Завсегдатай
Регистрация
14 Мар 2013
Сообщения
946
Благодарности
436
Адрес
Москва
Автомобиль
T&F 2.0 TDI
Это есть" ДИСС запрос" или путаю?
Да, похоже. Запрос формируется через диагностический прибор (ODIS).

Нужно как-то настаивать у дилера на этом DISS запросе или они на автомате его должны создать и отправить в VW?
Желательно уточнять, тем более машина на гарантии. Многие под диагностикой понимают простое чтение ошибок.
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
В режиме типтроник и спорт муфта постоянно замкнута-толчков нет.
Сегодня толкался по пробке с работы... почти в конце пути видимо прогрелась коробка, начались легкие подёргивания при остановке..., перевёл селектор в S, толчки остались.

Добавлено через 11 минут
Откройте сервисную книжку. На первой странице стикер с информацией о машине. Слева поцентру под надписью 5N2ХХХХ три латинских буквы, напишите их.

Кстати, у меня там QNU
 
Последнее редактирование:

Recruit

Почётный Тигуановод
Регистрация
19 Янв 2017
Сообщения
1,887
Благодарности
599
Адрес
Астрахань
Автомобиль
- VW Tiguan I 2.0TSI CCZD 4Motion ;+ VW Tiguan II 1.4TSI_CZDA 4Motion_R_Line
Урфин, версия прошивки коробаса какая?
если уже и на спорте толкается тогда хз что там может пинаться, вот я не обратил внимание на индикатор вкл. скорости когда пинается.может в этот момент переходит на первую?! у меня еще и гул-звон глухой прослушивается при начале выжима тормоза.
еще вопрос к знfтjкам, а не пинается ли наш полный привод? так сказать готовиться в момент полной остановки к движению, хотя наврятли....
вообщем у кого есть шнур снимите показания температуры ATF
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
максимум t ATF была 77 градусов. толчков после остановки не было. Понаблюдаю на обратном пути . Как раз будет более плотное движение. t должна быть выше
 

Урфин

Участник
Регистрация
31 Мар 2016
Сообщения
280
Благодарности
72
Адрес
Екатеринбург
Автомобиль
Tiguan AVENUE 2.0TSI(CCZD,255лс), 6АТ, 4Motion
Урфин, версия прошивки коробаса какая?
Да хрен его знает...:confused:
У меня ни шнурка, ни знаний по ВАГам :(

Добавлено через 1 минуту
вот я не обратил внимание на индикатор вкл. скорости когда пинается.может в этот момент переходит на первую?!
Да как на первую? У меня толчки когда я уже остановился и стою как вкопанный секунды 2-3...
 
Последнее редактирование:

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
температура поднялась до 89 градусов. пару раз были толчки после остановки при температуре 79 градусов. Ехал в спокойном режиме. Завтра продолжу наблюдения =)
 

Nikolay178

Участник
Регистрация
28 Дек 2016
Сообщения
101
Благодарности
11
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
Тигуан 2.0TSI CCZD
Всё было аналогично 89 градусов несколько лёгких толчков при t 88 . попробую погонять на этот раз =)
 

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
Писал в теме для новичков про коробку, переберусь уже сюда.
С 1-2 пинок и с 2-3 пинок, остальные норм переключаются. Пинки слабые, но заметные. Заменил масло в коробке методом замещения, фильтр и все дела, проблема не ушла. Кто то писал про прошивку, какую надо и что прошивать- коробку или комп в целом?

PS Тигуан 2009 года.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
TDI? шить коробку надо...
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT

Виталий М.

Участник
Регистрация
2 Июл 2017
Сообщения
111
Благодарности
5
Адрес
Россия
Автомобиль
Tiguan
TSI наверно... в общем надо знать какое у вас железо что бы понимать какая прошивка ляжет... узнать можно через Васю диагност например
Завтра узнаю. Вы мне потом скажете какая прошивка нужна будет?
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
я или ребята с форума вам подскажут))).... вот так примерно выглядит инфа с васи

Адрес 02: Электроника КП Label: 09G-927-750.clb
Part No SW: 09G 927 750 FD HW: 09G 927 750 FD
Компонент: AQ 250 6F 1705
Ревизия: 00H90000 Серийный номер:
Кодировка: 0000328
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
liubov, да чего там смотреть, на 2009 год выпуска по-моему точно должно быть что то новее чем с завода.
 

walerka

Добрых дел Мастер
Регистрация
4 Дек 2013
Сообщения
3,685
Благодарности
1,902
Адрес
Санкт-Петербург
Автомобиль
VW Tiguan
Обновление то может и есть, но оно не встанет на старую ревизию железа...:eek:
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
liubov, да чего там смотреть, на 2009 год выпуска по-моему точно должно быть что то новее чем с завода.

в теории да... но без знания железа что мы человеку посоветуем? :confused:
 

Boy

Участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
332
Благодарности
23
Адрес
Брянск
Автомобиль
VW Tiguan 2.0 T&F, S-Chip
Всем привет! Толчков в АКПП нет, но напрягает, что иногда трогаясь с места переключение с Р на D проходит с приличным усилием. В основном, когда машина припаркована под углоном вниз. На ровной поверхности такого не замечал. Пробег 55т, масло в коробке не менял. Подскажите, почему так?
 
Сверху Снизу