Толчки в АКПП

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
у меня так и передергивает при переходе на 4...хз. Попробую адаптацию шнурком сделать и кодировку родную поставить... Может уйдет
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
я к тому что Aisin как и VW не делает сам масло))) потому если цена норм можно заливать... если нет аналогов хватает...

Добавлено через 47 секунд


7л мало... если 2 раза снимали поддон уйти должно было ~8л

Теперь всё понятно, если масло - "ничего особенного" - это значит всего лишь, что Aisin не делает сам масло:ay::ay::ay:

И в следующий раз, когда двумя этапами буду менять и опять "влезет" 7 литров, буду стоять и требовать от коробаса выдать ещё литр! Буду грозить ему пальчиком и ножкой топать, мол камрад liubov сказал... и не е@@т:rolleyes:
Наверное запишем видео или отфотаем процесс.
Чтоб желающих убедить меня, что существуют розовые слоны - поубавилось:D
 

lasko

Гуру
Регистрация
31 Дек 2011
Сообщения
8,498
Благодарности
2,677
Адрес
Москва
Автомобиль
Тихон; 2,0 TDI CLJA был. 1,4 CZDA СИТИ был.
alex31best, а где территориально меняешь?
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я в Люберцах, район метро Котельники.
Свой гараж, яма)
Если остановитесь на масле Aisin ATF-9001 (ATF-9004 это 4 литра), советую брать у представителя ZF. Официал в Москве один. На Динамо, не промахнетесь.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Теперь всё понятно, если масло - "ничего особенного" - это значит всего лишь, что Aisin не делает сам масло:ay::ay::ay:

И в следующий раз, когда двумя этапами буду менять и опять "влезет" 7 литров, буду стоять и требовать от коробаса выдать ещё литр! Буду грозить ему пальчиком и ножкой топать, мол камрад liubov сказал... и не е@@т:rolleyes:
Наверное запишем видео или отфотаем процесс.
Чтоб желающих убедить меня, что существуют розовые слоны - поубавилось:D

смейтесь))) я масло в коробке не раз менял потому знаю сколько влазит :az: не верите мне почитайте как люди меняли и сколько влазит масла... для одной замены с снятием поддона + фильтра надо 4.1-4.2л масла... обычно заливается 4.5 после чего происходит выставления уровня... для повторной процедуры с снятием поддона но без снятия фильтра понадобится еще 4л... как у вас получилось 7л это загадка так как если все максимально оптимизировать получится минимум 8л
 
Последнее редактирование:

Phin

Гуру
Регистрация
20 Май 2011
Сообщения
10,345
Благодарности
1,864
Адрес
Саратов
Автомобиль
VW Caravelle T6 2.0TDI(CAAС)
А мотор то заводили, ручку дёргали?)
 

Aleksandr 62

Завсегдатай
Регистрация
25 Фев 2017
Сообщения
807
Благодарности
436
Адрес
Рязань
Автомобиль
Фольксваген тигуан 2.0 tdi
Когда я менял частичной заменой за 2 раза, влил порядка10-11 литров, правда первый раз снимал и гидроблок, второй только поддон с фильтром.
 

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Я думаю alex31best ошибся в литраже так как 7л мало для двух этапов замены или его мягко говоря обманули... например просто второй раз слили масло без снятие поддона... тогда вполне 7л может хватить
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
Я думаю alex31best ошибся в литраже так как 7л мало для двух этапов замены или его мягко говоря обманули... например просто второй раз слили масло без снятие поддона... тогда вполне 7л может хватить

:D:D:D
Браво, что ещё можно сказать. Пишу русским по белому: меняю сам!!! Меняю не первый и даже не пятый раз на 09G/M.
Делайте ваши ставки, камрады, кто больше литров зальет в данную АКПП???
А померять обьем слитой? Не? Надо обязательно 4,5 вкрячить, а потом сливать?
Я не буду никого далее убеждать, это флуд. Из закупленных 8 литров литровочка ждет следующей частичной замены. А теперь делаем ставки: сколько я буду докупать масла:rolleyes:
Поехали:bp:
 

alex31best

Почётный Тигуановод
Регистрация
15 Апр 2014
Сообщения
1,868
Благодарности
345
Адрес
МО, МСК, ЮВАО
Автомобиль
VW Tiguan S&S TSI 2.0 AT, продан... VW Tiguan T&F TSI 2.0 AT, куплен
мда))) я уже писал почитайте сколько люди сливают...

https://www.drive2.ru/l/9330737/
https://www.drive2.ru/l/5280253/

Ох и упертый вы господин liubov...
Как и многие земляки ваши (не поймите аполитично):mad:
Одной фразой своей меня из числа ЛЮДЕЙ исключили... Забавно)
Ссылки шлёте...Теперь буду знать, что пишут по теме:bp:
А ещё - земля круглая, а вода мокрая:cool:

Я уже года 1,5-2 назад устал с вами спорить в соседней теме...

Сливайте сколько вам захочется, хоть 10 литров.

На первый вопрос будет ответ?
На тот, что Aisin ATF-9001 и ATF-9004 масло из категории "ничего особенного":confused:
Откуда инфа, уважаемый ГУРУ?

Добавлено через 1 минуту
А мотор то заводили, ручку дёргали?)

и даже по поддону морзянкой "пожалуйста" дин.ключем выстукивал:)
 
Последнее редактирование:

evgen66

Гуру
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
4,109
Благодарности
1,529
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
Менял месяц назад в очередной раз масло в коробке, подтверждаю со снятием поддона и заменой фильтра вошло ровно 4 литра, правда тех что в 4х литровой серой металлической банке Т-4 (где то проскакивала инфа,что якобы в этих банках по более чем 4 литра в реале залито ) и и через 700км еще раз без снятия поддона вошло три литра, темпреатура по шнурку 35-40 и потом при отворачивании пробки до тонкой струйки... Отмечу, что до этого лил мобил 3309 (если не ошибаюсь в этих банках 946млл) так вот тогда ушло 4.5литра со снятием и 3.3литра без снятия. К стати на Т-4 , как то по мягче коробка щелкает , чем на штатовском мобиле 3309..
может дело в фасовке по объему? :)

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Последнее редактирование:

liubov

Гуру
Регистрация
25 Окт 2012
Сообщения
4,458
Благодарности
1,155
Адрес
Kyiv
Автомобиль
S&S 2.0 TSI 7-DSG & S&S 2.0 TDI 6AT
Одной фразой своей меня из числа ЛЮДЕЙ исключили... Забавно)
ой ну не надо... уже перекручиваете все на свете))) не кто с вами не спорит... доносится информацию людям что бы знали сколько литров и для каких процедур надо...

На первый вопрос будет ответ?
На тот, что Aisin ATF-9001 и ATF-9004 масло из категории "ничего особенного"
Откуда инфа, уважаемый ГУРУ?
под нечего особенного имелось ввиду что обычное масло... не хуже и не лучше чем аналоги... если цена хорошая можно брать...
 

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Год назад на 42 тыс заметил, что коробка стала более нервно переключаться и вверх и вниз. Сейчас 50 тыс и ситуация усугубилась. На холодную стало очень заметно подергивание. Но горячую иногда бывает становится почти не заметно. Машина 2013 года, чип APR. Ошибок по коробке нет. Как думаете, с чего начать? Адаптация, замена масла может помочь?
 

Miha-M

Гуру
Регистрация
1 Май 2014
Сообщения
3,889
Благодарности
1,080
Адрес
Москва
Автомобиль
Уже второй Tiguan 2.0 TSI st.2
Год назад на 42 тыс заметил, что коробка стала более нервно переключаться и вверх и вниз. Сейчас 50 тыс и ситуация усугубилась. На холодную стало очень заметно подергивание. Но горячую иногда бывает становится почти не заметно. Машина 2013 года, чип APR. Ошибок по коробке нет. Как думаете, с чего начать? Адаптация, замена масла может помочь?

Поменяй масло и прошей коробку на последнюю версию, другого все равно не дано)
 

Sergey64

Новичок
Регистрация
20 Мар 2017
Сообщения
12
Благодарности
5
Адрес
г.Новороссийск
Автомобиль
Volksvagen Tiguan
На 67500 км начались пинки и задержки переключения с 1 на 2, с 2 на 3, с 5 на 6 и обратно с 3 на 2, с 2 на 1, с 6 на 5 при разгоне примерно на скорости 70 км\ч. Что на холодную, что на горячую, что на автомате, что и при переключении вручную. Частичная замена масла не помогла. После долгих размышлений подозрение пало на клапан N283, который управляет тормозом В1. Вынуть клапан без снятия гидроблока не удалось, при снятии клапан упирается в корпус коробки. После снятии гидроблока и клапана N283, обнаружил поломанную пружину, которая подпружинивает втулку клапана N283. Из 8 витков пружины 2 были отломаны. Если смогу фотки прицеплю.
Может кому поможет.
 

Вложения

  • 222.jpg
    222.jpg
    96.9 KB · Просмотры: 85
  • 333.jpg
    333.jpg
    95.9 KB · Просмотры: 79
  • 20180429_142246.jpg
    20180429_142246.jpg
    93.2 KB · Просмотры: 89

dima_ku

Участник
Регистрация
23 Мар 2013
Сообщения
100
Благодарности
36
Адрес
СПб
Автомобиль
Tiguan S&S 2.0L CAWA 170лс (APR St1 250лс)
Sergey64, А машина какого года с какой коробкой?
 

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
на прошивке 2962, кодировка 00328 самая мягкая)

Добавлено через 3 минуты

на холодную она не блокирует ГТ. как нагревается блокировать начинает на 3ей передаче.
я три дня назад прошил АКПП последней прошивкой. Кодировку не менял. Коробка стала работать плавнее, ГТ блокируется на 3ей передаче, раньше это происходило на 2ой. Но полностью решить вопрос с тычками с 5 на 4 и с 4 на 3 не удалось. прицеп выключен, масло заменено 7тыков назад. После частичной замены на 57500км, коробка стала работать заметно плавнее, но не идеально

То есть это нормально для дизеля? Вверх переключает все плавно и не заметно, а вот при торможении и переходе с 5 на 4ю и с 4 на 3ю - чувствуются небольшие толчки....:confused:

P.s: Все отбой, нашел тему *Толчки и провалы АКПП*, оказывается это не баг, это фича! Будем привыкать. Стерпится слюбится)
 
Последнее редактирование:

lexa_ak

Заинтересовавшийся
Регистрация
10 Ноя 2014
Сообщения
41
Благодарности
9
Адрес
Москва
Автомобиль
TDI 140
То есть это нормально для дизеля? Вверх переключает все плавно и не заметно, а вот при торможении и переходе с 5 на 4ю и с 4 на 3ю - чувствуются небольшие толчки....:confused:
Норма - это когда переключает плавно в обе стороны, если появились толчки , то это с большой вероятностью решается ремонтом-заменой гидроблока, и ни смена кодировки, ни отключение прицепа , ни смена масла не помогут, сделают лишь менее заметным

Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
 

b0n3

Участник
Регистрация
7 Ноя 2017
Сообщения
208
Благодарности
144
Адрес
Москва
Автомобиль
Seat Leon FR 1.8 TSI DSG7 2014
Так где же истина?)
Кто-то пишет, что клевки при переключении вниз на некоторых передачах для дизеля это норма, а кто-то говорит про замену гидроблока....
 
Сверху Снизу