понимаю много времени прошло, но вдруг..
провели замер на тиге : все кроме крыши около 90 мкм (78-95), крыша около 120. Это норм, или машину заполировали хорошенько? еще заметил небольшие потертости, дилер сказал полирнет, так и до дыр можно дойти)
Смотрите, я свою машину принимал когда - у меня по крыше было 190-210 (по периметру, во всяком случае, над дверями, например, другие места не замерял), по стойкам и порогам - от 150 до 230, по внутренним стойкам - от 150 до 200 тоже, капот - 120-160, плюс-минус, естественно. Для интереса и сравнения я еще пару автомобилей выставочных в салоне замерил по диагонали так - на них цифры приблизительно те же, 120-210 общий разброс по кузову. На моей конкретно машине самым тонким был капот - 120-140 микрон.
Если у вас 90 микрон везде - ну... Я бы отправил через дилера офзапрос на завод VW, и спросил, является ли такая покраска допустимой. Если завод ответит, что это ОК, то да, можно брать. Если завод скажет, что это полироль, то шлите лесом дилера. Впрочем, дилер без лишней необходимости полировкой сам вряд ли бы занимался, накой ему эти доп. работы нужны, поэтому поинтересуйтесь сначала у завода. Текст письма проконтролируйте
вплоть до момента отправки письма на завод, прям смотрите на монитор и проверяйте, что там будет менеджер писать заводу.
Должно быть коротко и ясно, что-то типа:
"Здравствуйте, запрос от ОД такого-то. Является ли толщина краски по кузову в пределах 80-100 микрон нормальной для нового автомобиля VW Tiguan при приемке у официального дилера? На других машинах меряли - у них от 120 до 210 разброс, а у моей машины вот 80-100. Приобретаю машину у ОД такого-то, находящегося по такому-то адресу в таком-то городе.".
Обязательно похожий текст, чтобы заодно завод и проверил, а является ли этот ОД реально офдилером. Если уже есть ПТС - приложите его серию и номер, чтобы завод мог разобраться, что за автомобиль конкретно. И
НЕ указывайте свои предположения, типа что дилер там что-то полировал и т.п.! Пусть завод сам озвучит свое мнение на этот счет. От ответа завода и отталкивайтесь (ответ тоже не со слов менеджера слушайте, когда он придет, а посмотрите на мониторе и убедитесь, что завод реально написал то, что вам озвучил ОД, т.к. обманывать могут все). Да, поясню на всякий, если вы решите ждать ответа от завода - то никаких документов по машине не подписывайте, ждите, пока завод ответит. Машина пусть у ОД на стоянке стоит и ждет нового дня выдачи.
Честно - такая толщина меня бы напугала. Так тонко только мерседесы красят, быстро сколами покроется (даже мой уже пару сколов поймал, честно скажу, пробег-то всего 850 км по трассам, но уже вот прилетало, так у меня 150-200 толщина). Но, в любом случае, желаю удачи с приемкой и эксплуатацией автомобиля, не принципиально, этого конкретного или другого, который решите ждать!
P.S. В порядке бреда - проверьте калибровку толщиномера, все ли с ним в порядке, и пропищите для аналогии другие выставочные машины у этого дилера, в том числе не только тигуаны, чтобы понимать, не толщиномер ли это тупит. Ну так, для страховки.