Топ для новостей

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
http://gre4ark.livejournal.com/221598.html

Интересный сервис.
Сегоня на Пятницкой видел уже

Почему я не стал клиентом каршеринга


55c3755373aad.jpeg
Фото с сайта avtovzglyad.ru

Сервис каршеринга, или почасового автопроката, в нашей стране в последнее время презентуется как однозначное благо, как дешевая альтернатива такси и даже личному авто. Однако тут далеко не все так гладко, как кажется на первый взгляд. В чем, собственно, мы убедились на собственном опыте.
Особый интерес к данной, с позволения сказать, инновации пару месяцев назад вызвало майское интервью главы московского Дептранса Максима Ликсутова, который вдруг объявил, что к концу лета в столице заработает сервис муниципального каршеринга. Причем расценки функционером были обнародованы весьма интригующие — примерно 300 рублей в час. Таким образом, за 500 рублей клиент в теории мог бы успеть (с учетом пробок) доехать от точки «А» в точку «В», что определенно обошлось бы ему дешевле услуг такси. В общем, довольно заманчиво.
Правда, примерно через месяц выяснилось, что в августе запускается только один каршеринговый проект — «Делимобиль», который не является муниципальным, хотя, по данным портала «АвтоВзгляд», пользуется определенной поддержкой столичных властей. Но в целом — это обычная частная компания, где в качестве основного инвестора выступает швейцарский холдинг «Дженерал Инвест». Еще одна новость заключалась в том, что стоимость часа аренды по сравнению с озвученной Ликсутовом, там выше почти в два раза — 534 рубля.
Тем не менее, мы все же решились испробовать эту систему на себе, посетив сайт компании, ознакомившись с расценками и заказав курьера в офис для подписания договора. Однако это подписание так и не состоялось... Дело в том, что сервис «Делимобиль» предполагает, что с фактическим договором клиент предварительно знакомится еще на сайте, что, кстати, пользователю совсем не очевидно, курьер же просто доставляет бумагу для подписи — так называемое «Подтверждение присоединения» к договору. В общем, нам снова пришлось лезть на интернет-ресурс компании, но теперь погружаться в юридические дебри, чтобы выяснить, стоит ли все же подписывать предложенное соглашение.
Читать далее >>
9 августа 2015 г. 11:00:00 / Автовзгляд
 

206-й

Гуру
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
5,829
Благодарности
4,878
Адрес
Великий Новгород
Автомобиль
Changan CS 55 plus
В Китае начались продажи очередной «клонированной» новинки — Zotye Damai X5, который многим походит на Volkswagen Tiguan прошлого поколения. Эта копия интересна нам, так как Zotye планирует выйти на российский рынок.

Полностью.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
В России могут официально разрешить объезжать автомобильные пробки по обочинам. С такой инициативой выступили проектировщики и общественники, сообщает «Российская Газета».

Авторы инициативы, чьи имена не приводятся, ставят в пример Германию, где на особо загруженных трассах обочины действительно могут превратиться в еще одну полосу для движения.

В России обочину пока что можно использовать только для экстренной остановки, и то не везде. Скажем, на мосту и автомагистрали остановка запрещена. Легализовать езду по обочине эксперты предлагают только в том случае, если будет позволять качество дорожного покрытия.
Сейчас же обочины в России в основном грунтовые, и не везде есть обочина необходимой ширины – например, есть сужения у мостов. В Росавтодоре говорят, что это – основная проблема. Если менять правила проезда, то придется вводить и новые нормы по строительству трасс, которые обойдутся еще дороже. Однако эксперты уверены, что овчинка стоит выделки.

Правда, специалисты, предлагающие легализовать объезд пробок по обочинам, упускают несколько важных нюансов. Во-первых, в Германии обочина превращается в «дополнительный ряд» только на отдельных, наиболее загруженных трассах, и таких мест в масштабах страны не очень и много. Во-вторых, выезд на обочину в Германии регулируют специальные светофоры, и только при их наличии можно выезжать правее основного потока. Как правило, выезд на обочину разрешают только в случае возникновения заторов, а в остальное время ехать по обочине запрещено.

Источник
 

Gelios*

Moderator
Команда форума
Регистрация
3 Сен 2012
Сообщения
3,113
Благодарности
1,787
Адрес
Москва
Автомобиль
VW Tiguan T&F 2.0TSI 170hp Deep Black Pearl, S-Chip
В России хотят разрешить ездить по обочинам
Да не дай бог. Половина линчевателей ездунов по обочине почувствуют себя преданными и умрут в муках разочарования. )
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
смысл разрешать ездить по обочинам если образуется затык на перекрестке - когда с обочины все втискиваются в ряд
 

Ёжж

Постоялец
Регистрация
12 Янв 2015
Сообщения
1,369
Благодарности
1,305
Адрес
Минск
Автомобиль
'2011 Citroen C5 Tourer, 1.6 HDi, робот
Половина линчевателей ездунов по обочине почувствуют себя преданными и умрут в муках разочарования.
Причислите меня к линчевателям. По обочинам в пробке должны иметь возможность проехать скорая и пожарная к пострадавшим в ДТП людям. Точка.
 

raror

Гуру
Регистрация
7 Авг 2013
Сообщения
6,157
Благодарности
2,347
Адрес
ХМАО
Автомобиль
Volkswagen Tiguan 2013 г.в., track & field
Еще бы они заинтересовались официальными данными расхода топлива по городу - заявлено 13 л/ 100 км - а у меня при самом спокойной поездке, ниже 17 л/100 км средний (долговременный расход №2) по городу никак не выходит.

А кратковременный расход №1 по городу вообще в районе 20-23 л/100 км..... Прямо хоть в суд подавай на Фольксваген за обман покупателей!
 
Последнее редактирование:

Мурена13

Гуру
Регистрация
31 Июл 2011
Сообщения
8,107
Благодарности
12,879
Адрес
Ростов
Автомобиль
VW TIGUAN 2 TDI
Еще бы они заинтересовались официальными данными расхода топлива по городу - заявлено 13 л/ 100 км - а у меня при самом спокойной поездке, ниже 17 л/100 км средний (долговременный расход №2) по городу никак не выходит.

raror, вот отличная статья по этому поводу http://www.zr.ru/content/articles/353403-zamerajem_toplivnuju_ekonomichnost_stata_raskhodov/
 

Shadi

Гуру
Регистрация
27 Окт 2012
Сообщения
21,616
Благодарности
79,454
Адрес
Москва
Автомобиль
HL 220
Американцы снова расчистили дорогу своему автопрому

По итогам 2015 года Volkswagen мог бы впервые стать самым крупным производителем мира, обогнав Toyota и GM


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/592020#ixzz3mlr4s7sp
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Американцы снова расчистили дорогу своему автопрому

По итогам 2015 года Volkswagen мог бы впервые стать самым крупным производителем мира, обогнав Toyota и GM


Читайте далее: http://izvestia.ru/news/592020#ixzz3mlr4s7sp

Я ж сразу сказал - чисто политика. Ничего личного, только бизнес. Никакой экологии.
 

topmo3a

Гуру
Регистрация
11 Дек 2012
Сообщения
4,917
Благодарности
6,272
Адрес
Атомград
Автомобиль
2.0TSI and 1.4i-DSI
Visa с 1 октября не гарантирует обслуживание операций по картам российских банков

Visa с 1 октября отказывается от гарантированного обслуживания операций по картам российских банков. О том, что Visa разослала письмо, в котором предупредила членов системы об изменениях в порядке обслуживания карт, сообщает «Коммерсант», ссылаясь на участников рынка.

«Visa сообщила, что с 1 октября, если авторизационные запросы (получение одобрения от системы на проведение операции) по локальным операциям (внутри России) будут поступать в Visa, она не гарантирует их обработку», — сказал один из собеседников издания.

По его словам, Visa фактически снимает с себя ответственность за отказ обрабатывать операции, за которые ей пришлось бы повторно внести страховой депозит в ЦБ.

Visa подтвердила направление такого письма всем банкам.

К этому сроку Национальная система платежных карт (НСПК) должна полностью переключить все операции Visa на себя. Будет ли завершен этот процесс в срок, неясно, ряд настроек в НСПК все еще проводится. Однако к сбоям по карточным операциям изменения привести не должны, считают там. По мнению экспертов, Visa слишком сильно дорожит репутацией, чтобы реально отказывать клиентам в обслуживании.

Перевести весь трафик по картам МПС от банков и самих систем в НСПК по закону требовалось до 31 марта. MasterCard, за исключением отдельно взятых банков, уложилась в этот срок и перевела своих участников в НСПК. Visa начала процедуру передачи процессинга позже. В итоге она нарушила установленные сроки и была вынуждена разместить страховой депозит в ЦБ, однако впоследствии он был возвращен (размер не раскрывался, по оценкам экспертов — до $50 млн). Тогда же было объявлено, что миграция банков в НСПК по картам Visa завершится не позднее 31 мая. Но фактически в этот срок был реализован лишь частичный переход, в рамках которого банки-эквайеры должны направлять авторизационные запросы в НСПК, а НСПК уже передает их Visa. Спрямить схему, исключив из нее Visa, чтобы весь платежный процесс шел только через НСПК, планировалось в третьем квартале.

С 1 октября согласно первоначальной схеме банки должны работать только по процессингу НСПК. Однако, по данным газеты, полная миграция еще не завершена, и направленное банкам письмо Visa это фактически подтверждает. О том, что часть трафика, поступающего от некоторых банков в НСПК, все еще одобряется Visa, изданию рассказали несколько банков из топ-20. Оценить масштабы таких операций невозможно, официально информации об этом у банков нет. В НСПК и Visa говорят, что речь идет только о небольшом количестве операций.

По оценкам участников рынка, на полное завершение миграции в НСПК необходимо не меньше месяца.
 

-xxx-

Гуру
Регистрация
26 Фев 2010
Сообщения
13,721
Благодарности
5,081
Адрес
Ульяновск
Автомобиль
тигуан

Rufast

Moderator
Команда форума
Регистрация
5 Май 2012
Сообщения
16,531
Благодарности
16,851
Адрес
Москва, ВАО, САО, Яхрома
Автомобиль
Тигуан 2,0 TSI Truck&Field 2011 Черный перламутр

andrusss

Гуру
Регистрация
10 Июл 2011
Сообщения
2,788
Благодарности
1,112
Адрес
Москва
Автомобиль
Tiguan
У меня "дресскод" - бреюсь кажный день(
 

shoffer

Гуру
Регистрация
8 Фев 2011
Сообщения
5,934
Благодарности
5,149
Адрес
Столица Черноземья
Автомобиль
Конечно Tiguan!
Ёжж, ссылочку ты привел на вражеский сайт, здесь такие не в почете)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу